холст за холстом

Алгоритмик
Один день на неделе у Марка отличается своей не ординарностью, и игрой с ним неизвестного. Это может произойти в любой день на неделе, но он точно знает заранее, что именно произойдет. Ответа на это он пока не нашел. Что за знак. Такое событие повторяется ровно один день и может свести с ума, по - началу так и было, все повторялось и повторялось, бесконечно, нет, у него были свои отведенные для этого часы…
Итак, прошло ровно два дня и ничего не происходило. Была среда, на часах показывало 12 часов дня…
Чашка зеленого чая  мирно стояла на блюдце возле кресла, за которым Марк читал газету. Все это происходило в гостиной комнате возле камина, при уютной и комфортной обстановке.
Газета была как всегда скучна и однообразна, пестрила заголовками об убийствах и других происшествиях, сулящих  о медленном сокращении человечества на Земле.
Краем глаза он замечает себя, сидящего у камина. Наконец-то началось! Если это произошло бы позже и продлилось целый день, то он бы так и не уснул….из-за эмоционального перенапряжения.
Подойду тихонько к себе, вдруг какой сюрприз очередной в виде ловушки и я не смогу выбраться до конца и буду испытывать лишь эмоции.
Взял себя, сидящего у камина за плечо и почувствовал , что « я» состою из обычного полотна ткани. Разозлившись, я стянул как холст себя  и вместе с этим стянулись все апартаменты комнаты и  упали к ногам как обои. Передо мной  оказалась совершенно иная комната, наполненная бассейном, в нем плавали люди с одинаковыми лицами. Увидев меня , они выбрались из бассейна и подошли ближе, мне не куда было бежать… Я медленно карабкался по краю к выходу, когда они быстрее меня двигались и вытянутыми руками. Поскользнувшись,  я рухнул в бассейн и гребя руками вниз, как можно глубже. Краски поменялись, и свет стал более приглушенным. Дно, дно океана. Вокруг никого. Выплывать? Попробую. Только начав двигаться , как перед собой я увидел огромную акулу с открытой пастью и двигающуюся на меня со скоростью… Я только  успел прикрыть лицо руками и был захвачен, но ничего не почувствовал…
Эти игры подсознания достали!!!! Кто так шутит??
Сделав глубокий выдох, я оказался на кресле, рядом сидел бормочущий что-то дед. Лица его не было видно. Фразы до меня доносились, если бы  я ехал на поезде c большой скоростью, а мимо шел человек и что-то кричал…
Буквально ничего.
Попытался встать, ничего, оказалось, что мои ноги держат металлические оковы. Я принялся кричать на старика, а тот лишь бормотал и бормотал чушь. Принялся трясти телом . Наконец кресло не выдержало и из-него начали вместо высыпающихся гаек и болтов выползать муравь,  и я рухнул и погряз в муравейнике, который проглотил меня и выплюнул вниз. Снова оказался в кресле, а в руках был ответ на мои бесконечные вопросы, счет за терапевтические действия от агентства «Лабиринт».
В голове сразу возникли воспоминания. Это было около месяца назад. Обратился в агентство, чтобы излечили душу, и проанализировали мои страхи, все то, что мне снилось ,и я не запоминал, они суммировали  в 1 день на неделе и с помощью датчиков на моей руке все анализировали. Пока, мне приходили только счета. Выводов никаких, про меня и мою жизнь. А надо ли. Жаль, что контракт был подписан на год. Иначе никак. Боюсь заблудиться в этом всем  еще больше, и тогда мне никто не поможет. Человек падок на эксперименты и новшества и хочет все узнать сразу и по полочкам, а как же инструменты с рождения ???? Интуиция и сердце?!