Дьявол в моей голове не умеет летать?!

Нот Сур
С тобой я разделяю хлеб
И вкус вина готов делить,
В печали, радости и сне
С тобой, я продолжаю жить.

С тобой я радуюсь дождю,
Вкушаю горесть и тоску,
Со мной ты радуешься сну,
Стекаешь потом по виску.

Ты будоражишь мыслей ряд,
И кружишь хоровод мечты,
Тебя я отгоняю прочь,
С тобой ругаюсь я, а ты..

Ты раз за разом, как во сне,
Не устаешь мне повторять,
Я это выучил давно,
Но не желаю признавать.

Дьявол в твоей голове не умеет летать!
Слышу как будто во сне и пытаюсь понять.
Я эту странную ложь не желаю признать,
Дьявол в моей голове не умеет летать?!
Странная это игра и колючая лож,
Я затаил в сердце зло, как оточенный нож.
Дьявол в моей голове не игрушка, не часть,
Он, если даже и есть, то не хочет упасть.
Я со свечей, как святой, различаю лишь мрак,
Дьявол в моей голове, словно свора собак.
Кружится в танце огня и кусает себя,
Я отгоняю тоску и осколки тебя.
Ты, если даже и есть, становись на крыло,
Я закручу бурю слов, чтобы ввысь вознесло.
Чувствуешь холод небес, влажный плен облаков?
Крылья, пусть даже во тьме, не имеют оков!
Сложно крылатых сковать, даже если злой рок,
Даже когда одинок или сущность - порок.
В этой нелепой игре я пытаюсь понять,
Как прикоснувшись к мечте, не умеешь летать?!

Хлеб я с тобой надломлю
И в бокале вино,
Я не поверю как так,
Что летать, не дано?

Пусть все обиды пройдут
И рассеется мрак,
Боль я твою отведу
За ближайший овраг.

Кончиться эта игра
И утихнет костер,
Ты перестанешь бежать
Как не пойманный вор.

Дьявол в моей голове,
Если даже и так,
В этой нелепой игре
Это просто пустяк.

Зло он несет в тишине
Или просто позор,
Он исполняет лишь роль,
А не злой приговор.

Крылья ему в этом сне,
Тоже Богом даны!
Если даны, так лети!
Не снимая вины..

Оригинал тут