Я вспоминаю свой роман - сборничек...

Владимир Герун
Я  вспоминаю  свой  роман...

Я  вспоминаю  свой  роман,
Сидели  молча  на  скамейке,
Крутилось  в  голове  - обман,
Ты  пела  мне   как  канарейка...

Ох, мягко  стелешь - жёстко   спать
И  где ж златая  середина,
А  помирила  нас  кровать -
Такая  вот   судьбы  малина...

В любви  нужны  мы  были  вновь,
Нам  невозможно  друг  без  друга
И  эта  светлая  любовь -
Одна  моя  была  подруга...



Прими  в  объятия  Поповка...

Прими  в  объятия  Поповка  -
Тебя  люблю  всегда  такой,
Но  иногда  чуть–чуть  неловко,
Как  я  люблю  тебя  зимой…

А  Воркуту  я  вспоминаю 
И  нет  прекраснее  поры,
Хоть  иногда  ходил  по  краю -
Люблю  судьбы  своей  дары…

Я  двадцать  лет  пахал  на  шахте -
В  подземной  кухне  у  чертей,
Я  отстоял  свои  все  вахты
И  мне  положено – налей !

А  на  Поповке  снег  как  сахар
И  нету  лучшей  белизны,
К  соседке  вот  пойду  я  плакать,
Чтоб  на  бутылку  взять  взаймы…

Прими  в  объятия  Поповка 
Тебя  люблю  всегда  такой,
Но  иногда  чуть–чуть  неловко,
Как  я  люблю  тебя  зимой…



В  любви  горю  я  бездыханной...

Тоска  любви  моя  застыла -
Лишь  ты  одна  живёшь  во  мне,
И  колдовская  твоя  сила
Так  притянула  нас  во  сне...

С  тобой  летаю  и  встречаюсь
Опять  я  бешено  во  снах,
Наутро  просыпаюсь, каюсь
И  говорю  я  только  - АХ!

В  любви  горю  я  бездыханной -
Так  не  хватает  духу  мне,
С тобою  быть  одной,  желанной
И  видеть  мне  тебя  в  окне...



Дзержинское  лето любви...

Я б  если  мог , то  памятник  поставил
Моей  РОССИИ  милой  и  родной,
О , сколько  нарушала  горьких  правил
Ты  для  того,  чтоб  был  народ  с  тобой...

Земля  родная , что  меня  взрастила,
Где  бегал  в  детстве в  травах  босиком
Меня  потом лелеяла , кормила,
Поила  нежным  козьим  молоком...

А это  солнце , соловьи, рассветы,
Моя  любовь  когда  была  с  тобой,
Я  помню  всё  и  каждое  то  лето,
И  ласки  те  что  ты  была  со  мной...

Родные  дали , лес  и  перелески
И  те  луга  , цветы  и  наш  затон,
Ах,  как  хотелось  быть  шальным  повесой
И  воспевать  малиновый  твой  звон...





Более полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/