фразеологизмы - мысли вслух

Людвиг Ладутько
Все кто хочет командовать тут, живут там.


Это как слово полутвёрдый
если сыр - хорошо!
если х*й - плохо

Главное не нажить себе друзей,
Главное не остаться без врагов!

Объясните мне, старому еврею:
 Говорят, у нас не будет пустых полок в магазинах!
Что, уже и полок не будет???


Жизнь - привилегия, которую власть в России даёт не каждому!


Помню, разделишь горячий лаваш пополам, намажешь сливочным маслом посыпешь зеленью и коралька колбасы под молодое вино на горке Авлабара вечером! А внизу горящий вечерними огнями Тбилиси. Счастье!!!!



 - Путь к сердцу мужчины лежит через желудок!
Проверял, всё равно через х8й - короче!


В том , что я не понял, не всегда виноват автор!


Он так долго стоял на пьедестале, что вытоптал его до ямы


Смена головоногих на рукожопых опять ничего не дала!


Глупость сказанная с умным видом становится - мнением


И никогда, слышите - никогда,
 не покупайте одну бутылку водки!!!


Скромная, литровая бутылочка водочки на столе
 скроет от ваших гостей
 любые кулинарные промахи.
А две, даже отсутствие стола!


Приобрести может только тот,
 кто не боится потерять!


Если вдруг мы всех победим,
что ж мы сука есть будем?


Если, что то появившееся
 быстро, быстро спи*дить,
 то этого как будто бы и не было!


Странно, как смогли все ё*нутые
объединиться в одну страну?



Ночью можно всё!

Под холодную рюмку водки очень подойдёт горячие тушёные баклажаны с перцем и орехами, горячий грибной жюльен и малосольная салака с горячей картошечкой с укропом. Под стопку коньяку горький шоколад , лимон с сахаром или твёрдые сорта сыров с маринованными черными маслинами. Под белое вино хорошо бы иметь фрукты, горячий лаваш со сливочным маслом, солёный сулугуни, тушёную фасоль с перцем и орехами. Креплёные вина неплохо бы сочетать с холодными мясными закусками холодцом, бужениной, мягкими сырами и зеленью. Ликёры особенно оттенят шоколад, бисквит и маленькая чёрная сигара.



Если бы мужчины были бы людьми,
они были бы - женщинами!!!


Я стисняюся спросить,
 мы таки будем жить при коммунизме
 или мине красть дальше?



На столе стояла абсолютно наглая, запотевшая  бутылка водки
и маленькая, застенчивая баночка маринованных грибочков, тонкие, казалось прозрачные ломтики бекона дружно грудились на белоснежной тарелочке окаймлённые черными оливками блестящими как глаза цыганки.
с кухни несло жаренной картошкой с луком. Вечерело.
Выпив рюмку холодной водки, крякнув и закусив ломтём чёрного хлеба с килькой на куске сливочного масла он уставился на муху сидевшую на абажуре
- Одиноко ей одной - сказал он упавшим голосом
- Кому, мухе?
- Да причём тут муха - Бутылке!



Вы видите как Власти тяжело????
Это я на неё х.й наклал!


Россия
край, где даже господа - рабы!

В споре умирает истина

Я вижу, у Вас игла уже в яйце,
Вам только утки не хватает!

Я уважаю ваше право, не уважать право моё

Весною в Болдино писалось бы короче!

Ща как всё станет заиб*сь!
А, Вы опять не готовы!

Как только, что нибудь происходит, мне говорят - "Даже не думай!"


Кажется Россию догнало стадо жаренных петухов!


Ничто так не успокаивает от новостей,
как смазка оружия!


Почки набухают, набухают. Набухались!


Иногда правитель входит в анналы истории,
 а иногда история входит в аналы правителя.


Если бы мы не жили так плохо,
 то мы бы жили гораздо хуже!

Пи*ерас - это не сексуальная ориентация,
 это выборная должность


После нас хоть потоп!

Ну почему же только потоп?
После нас может быть и пожар!


Вот никто Вам пи*дюлей не даёт,
можно и я не буду?



И тут все расплакались , обнялись и вместе пошли !
 Одни тюрьму охранять , а другие - сидеть!


Обсуждать надо направление дороги,
 а не людей попавшихся Вам на пути!


Две капли ртути всегда стремятся соединиться.
С говном тоже так!


Продолжительность жизни в этой стране
 у многих заканчивается
 и начинается продолжительность жизни в другой


У нас проблема с коррупцией?
Как раз с ней у нас проблем нет!


Я помню фото, где Хрущёв встречает Гагарина у трапа самолёта,
помню это же фото, где Брежнев встречает Гагарина у трапа самолёта.
Что мешает Путину встретить Гагарина у трапа самолёта?


Народ в этой стране не менялся никогда !!! Я знаю!
Я давно живу !!!
Просто концентрация идиотов вокруг нас иногда меняется

В стране столько долбо*бов , а служить некому!

Я единственный,
кто считает меня умным


Призовые места в конкурсе " Мудак года" уже расхватали!!!


И почему наше светлое будущее
так похоже на беспросветное прошлое?

А не могли бы Вы присоединиться вот к той толпе,
которая идёт на хер по моей просьбе!


Юзик осторожно потрогал сизое как слива ухо
 и посмотрев в окно, мстительно спросил учителя пения
- А если медведь тоже будет с другом?


Водку без пельменей - можно ,
 а пельмени без водки - нет!!!


В жопе, значит в жопе
и не надо оттуда выглядывать,
с интересом наблюдая за окружающими!



Провёл соц опрос
В результате-
Все долбо*бы!!!



Запомните!!!
Деньги власть собирает для себя,
а законы пишет для Вас.



Прочитав на стене слово "М*дак",
 Вовка вздрогнул и оглянулся


Сколько в нашей стране идиотов!
Господи храни её, Ты один знаешь как это трудно жить и умирать среди идиотов!!! Я плачу от бессилия.


Сёма Вы куда?
Я дольше раздевалась!


Если мы ничего не знаем о хорошей жизни,
 это не значит, что её нет!!!


Из тех кирпичей которых просят рожи
можно построить город


Предлагаю оштрафовать всех Россиян
 за оскорбление власти -
так, на всякий случай!


Чем чаще бьют
тем выше рейтинг


Товарищ! Вот фуражка
на ней "пи*ор" написано
 это не Вы потеряли?


Когда все долбо*бы сдохнут
Мне так Вас будет не хватать!


А он смог бы инагурировать двумя руками?


Кафе "Накося выкуси"


Запомните!
Черенок в жопе соседа находится в Ваших руках
и наоборот!!!


Помните как в Джентльменах удачи : кто то сидит в чане с дерьмом , а кто то сверху мечом делает вжух!!! Так вот во всех обществах люди делают всё - убивают, воруют, предают, всё для того, чтобы вылезти из чана с дерьмом и делать вжух мечом всем оставшимся в дерьме!!!



Пыньхуа из хуапыня


Если простых Россиян
сажать в тюрьму сразу после школы
 всё в стране должно наладиться


Ротация членов , жопация членов , пиз*ация членов


Дуракам невозможно запретить быть дураками!!!


Русская национальная игра
СПЁРЛИНГ


Пальмовое масло
навоза не дает


Не пора ли рубить сук..... Всех!!!!!


Жена время от времени называла Черчиля - идиотом,
Но весь мир был не согласен!!



Вот если бы я назвал Вас долбо*бом,
 но я же не назвал, это вы сами догадались


Открыл глаза - пи*дец - закрыл глаза - вот и вся жизнь!


Хотел плюнуть в рожу, но очередь слишком большая!


Хочу иметь летающую корову, а молока пусть совсем не даёт


Многим в дураков даже переодеваться не надо!


Понимание, что ВСЕ люди - козлы, спасает от разочарований


Дневной шум - стихал, лишь редкие звуки эхом проносились по улочкам маленького южного городка теряясь в его переулках . Вечерняя прохлада медленно приходила на смену знойному, дневному мареву. Небо из плотного голубого становилось прозрачным пепельно серым, а яркая розовая полоса заката окаймлённая уходящим солнечным светом на небосклоне, горела тёплым угасающим камином. Прозрачную тишину вечера лишь изредка нарушали переливчатые трели птиц. Городок тихо засыпал отдавая себя в мягкие руки дивной летней ночи.



Те кто ворует - живёт за границей
Те кто с ними борются - тоже


Взятие Казани Иваном Грозным Враньё!!!
Был в Казани ! Одни татары, ни одного Ивана Грозного


Волка семеро козлят


Голодание лучше всего начинать с блинов со сметаной
 постепенно переходя на беляши


Не ты ли с дружками всё попи*дил?
Как же так кормилец?


Мал золотник да вонюч!

Тот, кто не видел в СССР, что такое власть- глупец,
 тот кто не видит сейчас - подлец

Вождь
Краснорожих


Дороги - выбоины
Люди - выбоины
Всё - выбоено


- Увы и ах Миша на весь Лонжерон!
- Вы ещё не отшутились за тот орден, что ж Вы опять суетитесь?
- Вы конечно можете говорить в лицо народу всё, как мадам Пугачёва, но запах изо рта уже не тот.
- Я старый Миша ! Я ещё помню как на старости лет, наш общий знакомый Аркадий попал в неприятную ситуацию. Так вот тогда власть его ругала а народ нет, а сейчас, увы полная альтернатива. И кто тут поц?
- И так и да! Как говаривал Давид Ойстрах играя на похоронах Сталина
- Не важно допилить скрипку первым, важно первым унести ноги!
- Так , что не каждая птица долетит - говоря словами Нашего Николая Таки Васильевича гражданина Украины Гоголя


Этот текст мог бы содержать не нормативную лексику



Жизнь в России нужно прожить так,
 чтобы у власти не возникло желания
вручить тебе орден


У человека общающегося с дерьмом даже ради научного эксперимента
 со временем обнаруживается стойкий приобретённый запах.


 Даже скажу больше!!! Вы один из той длинной вереницы долбо*бов, день и ночь, мерно стремящихся к горизонту, которым я даже не успеваю указывать конечный адрес пути, ввиду занятости и чувств омерзения.



Когда исчезают хорошие яйца, появляются
плохие танцоры!


наивность перерастает в глупость- всегда!!!


Нестор Адамус


Дебилы бл*ть ( Лавров)
Лавров бл*ть ( Дебилы)


Если не учить физику , биологию и химию в школе,
 то вся жизнь будет наполнена чудесами!!!!

Не постительная глупость


Россия
за 100 лет умудрилась упереться
себе в жопу


Старый конь плуг сломал,
борону про@бал,
весь овес сожрал
и обосрался


Чем крепче виски тем мягче писки



Не принимайте свой гороховый пердёж,
 за звук развала американской экономики


Качество дискуссии определяется количеством патронов


Есть много чего, что не требует чьего бы то ни было оправдания!
Это вечные истины Добро ,Свет, Любовь Истина.
Истина и учение Канта одно из этих проявлений философии жизни.
Любое оправдание истины мелко по сравнению с самим предметом !!!



Прокурилы мы Курилы



Предлагаю
ввести налог
" На всё, что осталось"


Чтобы сломать иглу,
нужно ударить по яйцу


Подвиг это не всегда гранаты и пистолет
 иногда это сама жизнь!



поговорить - бутылки не хватает


Запах горящих, прелых листьев осеннего вечера перемешивался с запахом чохохбили, горячего лаваша со сливочным маслом и кислым запахом молодого вина.
Где то за домами низко над городом звучал грустный , заунывный звук армянской флейты и барабана так , что казалось звучат сами дома, теснившиеся один над другим под вечерним мраморным небом старого Тифлиса.


ВЦИОМ фиксирует рост одобрения россиянами деятельности руководства РФ
Бл*ть! А я чота не фиксирую!
Может фиксатор сломался?


Колбаса так долго маячившая на горизонте, оказалась картонной.


Да Вы вааще уже ох*ели и пенсии Вам отменили
 и работы нет и продукты говно,
ну чего Вам ещё надо?



Мне не понять того, кем я не понят


Суббота!
Пить виски и мыть писки


Я никогда не буду говорить о величии России,
 не имея на то никаких оснований ,
но буду делать всё, что бы они у меня были.


Виктор Шендерович говорит
- Россия сегодня в тупике.
Скажу мысль более крамольную, чем мэтр!
- Мы никогда из тупика и не выходили!!!
Иногда нам казалось, что вот, вот и пойдём куда нибудь
потом подумали, постояли помялись ,покурили и опять в угол.
Там и стоим!!!


Почему в России пи*дец и процветание находятся в одной стороне



За двумя яйцами погонишься не одного не поймаешь



- Вот ты архитектор говорят? -подсев ко мне спросил Серёга
- Да - устало ответил я.
- Вот я тоже себе ёлку перед домом посадил - важно сказал он, пытаясь занять меня интеллектуальным разговором
- И траву покосил.
Красиво наверное? - ответил вопросом я.
- Полный пидараз - многозначительно ответил Серёга.
- Может парадиз ? - осторожно предположил я.
- Один хрен - закончил разговор он, стряхивая сигаретный пепел мне на брюки.



Железная логика

- Вот пиде*асы! - сокрушался в курилке Серёга затягиваясь сигаретой.
- Подняли пенсионный возраст, а мне на пенсию в следующем году!
- Кто? Удивился я
- Как, кто депутаты эти - сказал Серёга кивая куда то в даль
- Так это же твои "Единоросы"- однопартийцы
- Да я то тут при чём? - Обиделся Серёга
- Как при чем? Сказал я, похлопав его по плечу
- Вот идут они по улице, толпа пиде*асов, а ты с ними, вот людям потом и объясняй, что ты не такой!
Серёга встал. кинул не догоревший окурок в урну и с обиженным видом поплёлся в цех.
Но обиделся он на меня , а не на отнявших у него пенсию пиде*асов.





Хамо хапиенс


Ужасы
Беримор!
А, что это так громко воет на болотах?
Овсянка Сэр!



Ты кто?
Пизтец
А что тут делаешь?
Да вот пришёл



Думаю куда съездить -
по е*алу,
или по Золотому кольцу



Если мне представится возможность отнестись к к государству и чиновникам так, как они относятся ко мне, я этим обязательно воспользуюсь!!!



Если убрать всё лишнее
Останется главная мысль :
- Идите на ххх!!!




В молодости я очень быстро переходил от одной группы людей к другой пытаясь найти равных себе по духу и интеллекту, потом всю жизнь шел рядом в группе оставшихся со мной. Но теперь я понял , что я всегда по сути был один и что самое главное, мне всё равно есть ли кто рядом и мне плевать как оставшиеся ко мне относятся.



Столько сил, интеллекта, времени
умные , как им кажется люди тратят на то,
чтобы рассказать идиотам как правильно жить.
Ну и нахер? Кто после этого идиот?



Не откладывайте на завтра то,
что кто то может выпить сегодня



В России всегда пахло Богом и
никогда  РАЗУМОМ!!!


НЕСТРАДАМУС



Инстаграмм
Индвестиграмм
Инполлитра


Господи! Чем тебе помочь?


В "Единую Россию " гомосексуалистов не берут
Они ещё не такие пидер*сы


Если бы Господь хотел, чтобы мы жили в воде, он дал бы нам жабры, если бы хотел, чтобы мы жили в небе дал бы крылья. А так как у нас кроме хера, рта и жопы ничего нет
Вот и мучайтесь!!!


Никогда не нанимайте адвоката
Автомат обойдётся дешевле


Крымский мост нужно назвать именем Российских пидерасов!
Это название устроит всех.
Российских - устроит патриотов,
 а пидерасов - устроит либералов


Ты мне в надежде отказала
Случайность,
просто повезло!


Снимай штаны
тебе не отвертеться


Я к Вам на чашку кофе без постели


Как трудно быть культурным в туалете


Без третьего всегда бывает драка


Как счастлив я, что Вам не захотелось


Как мало тех, с кем я бы помолчал


Без Вас мне не найти куда послали


Баблоофил



уехавшие и ух*евшие
слова разные, суть одна


Ссышь не ходи
Пошёл не ссы



Искал на свою голову,
а нашёл на свою жопу


Когда всё пи*данётся, не расходитесь!
Фото на память



Кого жаришь - тем и пахнет


У члена мозга нет, только головка.


Для революции все ищут повод, а русские вождей


Наличие церкви, потверждает отсутствие Бога


Попу гаи попу гее попу геев


В Сколково разработали большой домашний телевизор
 с дополнительной функцией маленького холодильника


Если санкции вводить и выводить,
 то при частом повторении
можно получать удовольствие



На рыбалку и по грибы вы дорогу знаете,
 а на хер Вам укажут



Глупость не может быть точкой отсчёта ума
 - глупость многогранна и относительна



Есть люди,
к которым срать на могилку я не приду,
 а есть - другие



Санкционная пирамида тут он хамона



Чем меньше ждёшь и обещаешь,
тем длиннее счастливая семейная жизнь.
Растяни свои обещания на всю жизнь!!!!



Один человек - вселенная
два человека - война



Теперь ясно - Голод не тётка, голод - дядька

Бредоносный сайт

Приходит время, когда свечки уже на торт не влазят

Страшно когда будущее у страны уже сзади


Неучастие в коллективной подлости
достойнее участия в коллективном героизме



Его - послал Бог, и не он один !


Растегай - это приказ


В дурдоме персонал выдаёт
только цвет халата


Мы дружно всё на свете - прое*али
как жопу, на этапе, в домино




Какое небо - голубое
такое же как эти - двое


Пол буханки - это не хлеб
это испорченный вечер


Беда Россию не минет,
а может и минет

Опарыши в дерьме,
 даже не подозревают о наличии космоса


Я всегда удивлялся
как органично вписываются
люди верующие в Бога в любой фашизм


Напьюсь и всех пошлю я на.... с последнего биткоина!


У плохого танцора
все яйца в одной корзине
 без ручки


А вот и граблять!!!


Вот стою я на обочине и с изумлением наблюдаю как жители страны Россия в едином порыве оголтело .бегут на лыжах по асфальту лупя друг дружку палками по голове в пустой надежде оказаться рядом с лидером этой сумасшедшей гонки



Дайте Лаврову уже грамм никотина!



Колбаса наносит моему организму не поправимую пользу



Если хотите жить лучше, - прекращайте хотеть!



Он то приближал, то оттягивал свой конец.
Дрочит- подумали люди


Мы все идём на хер
постоянно уточняя друг другу курс



Три дурака всегда выбирают себе начальника



Как только появляется правитель кормящий нацию,
 тут же кончается еда!!!



Чтобы попасть в пи*дец, нам необходимо сильно подпрыгнуть




Предыдущий Спаситель Нации всегда - говно!


Секретутка - в смысле проститарша



Мы живы пока, но это можно исправить



Крикнешь - Г*ндоны!!!!
многие оборачиваются




Выпив рюмку холодной водки, крякнув и закусив ломтём чёрного хлеба с килькой на куске сливочного масла он уставился на муху сидевшую на абажуре
- Одиноко ей одной - сказал он упавшим голосом
- Кому, мухе?
- Да причём тут муха - Бутылке!


Рукопожопие членов - это как?


обоссанкции



Страшно, когда будущее,
что у тебя должно быть всегда впереди
- уже сзади!!!


Наша цель - пи*дец,
а когда то была - коммунизм!!!



Как хорошо быть издатым



Фашистских множество личин
- Му- Му, Незнаек, Чипполин




В России похороны и свадьбы кончаются одинаково
- дракой и гармошкой




У нас сначала дают власть,
а потом сажают.
Может попробовать наоборот?


Семнадцать мгновений и сны


Ну всё Вам не нравится!
И зарплаты Вам урезали и цены подняли ,
ну чего же Вам ещё надо?


В просящую руку
камень не ложится
- только кистень


Художник подошёл к холсту и поиграв на мольберте кистью чистой алой краской вывел букву икс потом отошёл на шаг и глянув на содеянное закрыл глаза, улыбнулся и вторым подходом двумя мазками вывел букву игрек потом посмотрел в окно, вздохнул и обречённо дописал и краткое



- Отсутствие духовности отрицательно влияет на высокоинтеллектуальную личность
- Да вааще пи*дец!!!

Русские учёные разработали многоразовую еду


Свидетель - Ваша Честь он не совершал этого!!!
Судья - Но ведь мог?
Свидетель - Мог?!
Судья - Виновен!!!



Грязная жопа - вполне может быть чьим то лицом


кричать бессмысленно,
в России - никого



Во времена героев - эхо дольше



Сука - не всегда собака
и на иборот


В РОССИИ ИБИЦА ВЕЗДЕ!



- А резиновые мальчики бывают?
- Вывернете наизнанку - будет мальчик




- А ты на море не поехал?
-Я вообще до хера куда не поехал!!!!!!



Скажите - а это помогает?
- Тому, кто продаёт - очень помогает!!!



По лесу шёл с ножом старик - грибник



Ушла своя как сорок две чужие


Любовь - не только на скамейке
и на прогулке - при луне


Мне резким словом стоит Вас обидеть
или в натуре просто дать пи* ды


Жизнь российского чиновника разделена на четыре этапа:
1 за деньги
2 за большие деньги
3 за свободу
4 за жизнь


Суббота!
Пить виски и мыть писки


Возьми кредит
- поешь на последок



Читал, я Вас читал, интересно,
а вы знаете, что наркотики запрещены?


Русский юмор самый тонкий -
так пошутить над собой!!!


Хотели как хуже ,
а получилось как всегда




Будьте добры 200 граммов хамона,
170 граммов пармезана,
баночку Латвийских шпрот
 и бутылочку Къянти
и сожгите всё это НА ХЕР!!!!!
На троих, посмотреть!


Дать в рожу НТВэшнику за пять суток, это не дорого!!!
За месяц отсидки - это сколько ж их можно отпи*дить?




Двух Великих писателей не бывает.
Пока Донцова жива мне им не стать!!!



хорошо когда "розовые очки"!
А если это монокль?



Каждой мечте рано или поздно, приходит пи*дец.



Идея - вот двигатель прогресса
не идите за личностью идите за идеей.



Вместо Коммунизма получили - хер
Вместо демократии получили - хер
А теперь вместо хера что дадут ?



Зачем мне Ваше мнение?
у меня своё есть!



Нигде, везде и потому, что
ну чтобы так - да никогда!!!



А мне пожалуйста билет без даты
- Какой, какой?



Мраморная доска на стене гостиницы в Залуподрищенске:
Сталин бы здесь обязательно остановился, если бы приехал



История России полностью исключает
 эволюционный дарвинизм
 и доказывает наличие Бога



Смешно глядеть за однолюбами
гуляют только с однобабами


Ну не получается у их, у Мутков с футболом!
Может им - Муткам себя в Гандболе найти
Уж очень название подходящее!


Не спиться?..... бы



Глаза у меня от папы
Волосы от мамы
А хер дала - Родина


В 30 я знал, как надо
А в 60 знаю как не надо

Каждой твари по харе


Боже! Я сошёл с ума!
Не может же еб*нуться вся страна?



Проктолог заглянув в задницу, сплёвывает:
- Родина!!!




Как это будет по французски?
А .... la pizdec!




У кого то умная но страшненькая
у кого то красавица но дура
у меня всё по другому



Не народ мы - массы!
те , кто ниже - каловые
те кто выше - рвотные



Написал срана ....
Подумал и исправлять не стал




Ну, нет сказала мне Аннет, давай попробуем ...
Ну и кто из нас двоих пошляк?



"Глаза боятся, а руки делают"
Русские - вы бы лучше только смотрели!!!



Яйцом к яйцу - яйца не увидать!



Государство и религия к слову Родина отношения не имеют




Вход в музей платный, а в магазин нет
и экспонаты можно трогать руками!




Либерал - вино и книги
Патриот - водка и гири



Писать на злобу дня стихами пошло,
как в микроскоп разглядывать говно



Каку ели каку ёлки

Фашизм - болезнь заразная!

Ну как мне Вас не оскорблять


Это в одну реку два раза нельзя,
а в говно можно!!!!

Опять б*ять счастье мимо пронесли!

И ЧТОБ У МЕНЯ НЕ БЫЛО КАК У ВАС ЕСТЬ!



С безработицей у нас покончено,
с нищими тоже,
осталось порешать с пенсионерами


Хозяин убежал на остров Бали
рабочих как обычно - на*бали!
·
Я, видел Вас , чего же боле?




Я Вам писал - теперь пишите Вы мне


Сижу давно - ещё не проносили!

Так долго жить нельзя без колбасы

Стена
Крупно"xvu"
- Концептуалисты!
- Богема бля*ь!!!!



И таки не надо мне абы где!



За оскорбление Иисуса -
Иисус повторно был распят



Коня! Коня! пол царства за Лаврова!



Догоняя Америку- главное не упереться носом в жопу



Осталось ли у правительства ещё, что нибудь кроме членов?


Постер нака выкуси ка!


Согласитесь при слове педиатр Вы думаете о другом!


Вот ща как постану!!!



Анало - гичный случай



Чтобы я тебя увидел на х*ю,
тебе ещё надо очередь отстоять!!!


Талант сказали не пропьёшь
Ну врёшь!!!



скотопи*дили все деньги и алга!!!


Язык Изопа
Язык и что?



Я - никогда
Я иногда
ну не всегда
да постоянно!


Братья по разному


Допрос Улюкаева

Батька зацепил пригоршней из блюдца переливающейся при свете лампы красной икры, сунул в рот отерев его рукавом, затем зычно отрыгнув приставил к яблоку на голове пленного наган и выстрелил. Яблоко разлетелось обдав брызгами всех в комнате. Стало тихо. - А вот сдаётся мне, что ты на поле не колоски собирал. мил - человек, а вредительствовал народной власти. В широко открытых глазах пленного зиял дикий ужас. Штаны мгновенно намокли. - Эко тебя как - полушутя вымолвил Батька. - Расстрелять!




Сшил жилетку!
Маркс был прав - материя первична!


Рабы воспитывают рабов



Я не хотел бы материться,
но не могу я столько спать!!!



Национальная идея - всеобщая ненависть



Если утром мучит жажда и болеет голова
не вините в этом водку - виновато Оливье!



 
Если к Вам в 4 ночи
с водкой прётся Ваш сосед
кончился семейный праздник
получайте Новый год!


Если Вы решили в праздник не бухавши песни петь,
нужно сесть у телефона и набрать скорей 03



Нас клюнул жаренный петух - Уух!!!


 Увы  как кратковременны горе и память !


причиной возникновения любого субъекта истории является - социальный запрос.


Бочку говна, ложкой мёда не исправить


Чихуа хуа себе?


С тобой и без тебя - такая мука!


Ты - многогранная натура, но дура!



Про заек пишет истинный прозаик



Французский ученый Гей-Люссак
Много их и учёных и не очень!!


Противодействие коррупции - это ж как надо ненавидеть Россию!!!



Положить конец - чему или на что?



Наличие умных людей по эту сторону решётки
 может стать угрожающим для власти



Доктор исторических наук ищет работу.
За 30 тысяч рублей докажу, что угодно!!!



- Доброе утро!
- Что?
- Любите Путина?
- Что?
- Расстрелять!!!



Можно ли после существительного  Сосули
ставить вопросительный знак?



Всем , кто со мной спорит - Говно есть нельзя!!!



Почему нищие готовы умирать за богатых?



Рублить страной надо умело!!!




Меняю философские мысли на продукты питания!




Это ж какую нужно иметь жопу,
чтобы засунуть туда целую страну?




И новый год у нас оттуда и Рождество и 1 мая Это мандавошки у нас свои собственные!!!




Вы хухоль?
Сх*яхухоль?




 подлецы всегда так убедительны!



Сначала мы жили бедно, бедно!
А потом нас обокрали!



Злоупотреблятство



То ли страна в пи* де,
то ли пи*да в стране?


Вечная мерзота


Опять будет Нагосима и Херосаки?



В 2000 году россиянам обещали деньги за добычу природных ресурсов
В 2016 уже по 300 грамм хлеба
РОССИЯНЕ!!! берите хлеб, а то и его спи*дят!!!!!



- Дедушка! А ты правда Путина живого видел? - По телевизору внучёк, по телевизору.
- И Сыр с колбасой? - По телевизору внучёк, по телевизору!!!



Я человек добрый - потому, что у меня автомата нет!!!



Ну ни хера себе - как много в этом звуке



Нас не остановить и дай Бог ноги


Слов нету у меня и слава Богу



 ВОТ И ПОСЛЕДНИЕ ГУСИ УЛЕТАЮТ. ГЛЯДЯ С ТОСКОЙ НА НЕБО СКАЗАЛ ВОВКА. ЧТО ТО СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ ГРОМКО КРИЧАТ. ГРУСТНО СКАЗАЛА ЛОШАДЬ ПОПРАВЛЯЯ ОЧКИ. ПО НЕБУ ПРОПЛЫВАЛ КЛИН ГУСЕЙ КРИЧА ПРОТЯЖНО ГААГА ГААГА 




глядишь вокруг и понимаешь - точно от обезьян



 Если вы надеялись на другой результат
Вы либо глупы, либо лживы!




Господь , ты есть?




Спорят люди о том сколько процентов наберёт партия власти
Говорят о нарушениях на выборах. Они даже не понимают , что их собственное участие в этом поедании говна не зависит от количества съеденного.




пе**арная политика,
пе**арной власти
в пе**арной сране




Садо - мазохизм - это поездка на дачу



если в СССР все были честные,
то кто крал со стройки кирпичи
и врал мне про свежую сметану?




Друг познаётся в еде




Товарищи! Вы будете смеяться,
но нас опять постигла трагическая утрата!



Говорят: Не держи яйца в одной корзине!
А в двух не могу ходьбе мешают



В 1945 году, мы взяли в свои руки Мудодзян!
Так с тех пор и ходим, из рук не выпускаем!



Не дай бог жить члено - раздельно



О патриотизме:
Россия - единственная страна,
 где массово, на рынке,
 торгуют наградами



и не надо дебат нам мозги



Здравствуй школа , новый год!


два ru. бля


Тонкая грань между пивом и водкой
как лезвие ножа
соскочил и нарезался!



А почему как родиной гордиться, мы русские
а как пердеть за столом, мы - немцы?


Интеллект, он сука , бл*ть - такой!


Тыгдынская лошадь


Кому портвейна не хватило
литровкой пива не помочь!



- Назначен новый министр образования
- Извините, а это назначение как-то связано с грядущими обрезаниями клиторов?
- Это оно и есть!



Я похож на морскую свинку.
Не к морю, не к свиньям
отношения не имею



после восьми на холодильник нападает падложорка



Вот наебдокрутил?


Трусы как зеркало межличностных, половых взаимоотношений!


Ясновидение у многих постепенно переходит в жопочуяние


Зоология:
 
Вчера зашёл в летний уличный туалет
Там опарыши шевелятся в дерьме и по стенке лезут
друг по другу, к свету и теплу. Мерзкое зрелище.
Вышел на улицу, глянул вокруг - то же самое.



Белорусские пармезаны


По всему выходит, я - многомандатный!


Яйца Фаберже - такие дорогие,
Чем мои хуже?



Как из маленьких красивых бабочек
вырастают большие толстые бабы?



О журналистах:

- Поставил в тупик вопросом
- Оскорбился ответом
- И удовлетворённо отошёл




Хватит жить как придётся, давайте жить как попало!



ДЕРЬМОВОЧКА



Представляю.... 1937 год Сталин берёт коробку " Герцеговины Флор",
 а там написано "Минздрав предупреждает", а с другой стороны картинка!



Страна запуганных чебурашек!



Почему мысли приходят в голову,
а проблемы на задницу



Гавным - Гавно!



Это праздник - со слюнями на глазах!



На дверях бани: Оставь одежду всяк сюда входящий!



Встать говорят - встали
главное теперь не нагибнуться!



если долго сидеть на берегу реки
вода обязательно пронесёт мимо
........... какое нибудь дерьмо



Собака Павлова
Дом Павлова
Реформа Павлова
даже Павловы мельчают! Ну что вы хотите!


Гундяев подарил своё яйцо Путину
интересно а жена Гундяева не против?


Если бы не Тургенев,
хер бы я догадался куда девают щенков


Россия - родина не столько слонов,
сколько козлов и много ещё кого........


Кругом заклятые друзья
и закадычные враги



- А где Долорес?
- Где, где?
- Ибарури!!!!!




Если скрипку пилить смычком медленно
должно хватить на весь концерт!




Детство особенно запомнилось деревянным туалетом на три очка с не закрывающейся от куч говна перед ней, дверью, как в тридцати градусный мороз и пургу, ночью со свернутой в трубу и горящей газетой "Труд", ты забираешься на вершину насранной за зиму пирамиды, чтобы увеличить её высоту на съеденный тобой ужин!
Нет туалета, нет дома, нет посёлка, нет школы , нет и самой шахты. Ничего не осталось лишь ветер на пустыре да горькая полынь вперемешку со слезами и горем живших там когда то людей!!!!


Диктатура любого класса есть беззаконие, так как основана на попрании прав оппонента. А власть основанная на беззаконии есть - Тирания




Всё, что сделано не через Лозу - сделано через жопу



А в самом деле! Если Россия завоюет весь мир?
На чём мы будем ездить?
Что мы будем есть?
Во что одеваться?
Кому продавать газ?
Кого мы будем ненавидеть?
Где будут жить дети хозяев страны?
Куда они будут тырить деньги?
И главное........ где будет лечиться Кобзон?




Не то интересно, что слово идиот постепенно становится национальностью,
а то, что будучи идиотами они гордятся своей национальностью


паскудистая деменция страны


ПОЕЛА ЛИ ТЫ НА НОЧЬ ДАЗДРАПЕРМА?


Уж Песах близится, а Кацмана всё нет


Шобля?
 Вобля!
 Дабля!
 Гдебля?
 Вездебля!
 Данубля?
 Кагдабля?
 Всегдабля!

Либо дедушка пополам
либо бабушка вдребезги


Почему к светлому будущему,
как бы оно не называлось,
и в какую бы сторону мы не шли,
нас ведут одни и те же?



А эти таблетки помогают? Помогают, помогают!
Тому, кто продаёт их, очень помогают!!!!!!




Слова
Российская экономика находится в в сложном положении - вызывают улыбку
Российская экономика находится - смех
Российская экономика в положении - хохот
Российская экономика - истерику


У Каждого мужчины - своя Клеопатра!

Говорят - Это Вам не хухры - мухры!!!!
Хочу хухров - мухров!!!


Это ещё то!

 Чтоб ты жил на мою зарплату!!!!!


Увы, таки нет, если вы о порядочных людях!

Умные стадом не ходят!

Какие сами, такие и с нами!

А представляете, Президент Кадыров победил либералов, доллар - 1рубль, никто не ворует, дороги хорошие, дураков нет, Россия по всему миру поставляет продукцию машиностроения и электроники, весь мир держит деньги в ВТБ, Все ездят к друг другу в гости по всему миру, Все хотят жить в России, хотя бы в Красноярском крае, Самая лучшая машина - Лада.
Сука! скучно бл*ть без нас, без либералов!!!!!


Если я как либерал мешаю моей стране жить хорошо, то ну меня на хер, и пусть живут!

Глагол "жарить" имеет несколько значений

 А на Мамаевом кургане стоит Родина - Мать с протянутой рукой!!!!!

С тетки на тетку поедая бананас прыгал баибун

Всё было бы плохо, если бы не было так х*ёво

 Заибчательно!!


Мы с Вами находимся сейчас в первом ряду на спектакле "Жизнь"!
 Пьеска - говно, актёры - хреновые ,
 но уже досидим до конца!!!!!



Жить как и стрелять, надо из любых положений!


Ах оставьте! Оставьте я сказал! Положь бл*ть на место!


Ибупрофен! во общем не только про фен
ещё много про что!!!!


Каким местом к нам, таким местом и Вам

Шагать, то он Шагал , а вот дошёл или нет?


Талантливейшая Камасутра в его исполнении оказалась простой ё*лей


Как власть любит Россию спасать.
Всё спи*дят, обсерут и ну спасать!!!!


Фото на память с ослом - 50 рублей
Фото без Вас - 25 рублей



Россия - родина ВСЕГО.


Предлагаю сакрасть всё сакральное
и скре****ить все скрепы

ХУ ОНО И ЕСТЬ ХУ ХОТЬ И ПУ


Что посеешь - то и пожрешь!



кресты в отличие от пьедесталов не выбирают

 накормить можно голодного, денег дать можно нищему и только ум передаётся только умному


 Люди как песок вроде масса а приглядишься каждая песчинка отдельно


Защитим русских в Йебене!


чувство глупости превосходит даже чувство Родины!

Скакал, он скакал. Ну не по жопе седло!!!!!



Посол, посол, видали мы таких послов,
подумаешь посол! Ну и посол от седова!



У большинства людей , при очень выпуклом самомнении,
очень впуклые способности


так и вижу россиянина -
с голым хером и хоругвью
не пяди родной Сирии- врагу!


Оно ведёт страну в зад. Вопрос только в том, как далеко оно взад продвинется


Россия - родина пи*деца.
Пи*дец, - главный смысл - русского человека, его жизненная скрепа
Русский человек рождается из него, живёт руководствуясь им и умирает в результате него.
Лишить Россию пи*деца_ значить убрать у народа идею самой жизни, уничтожить сам смысл существования нации.



рейтинг Президента он как хер! в штанах стоит а в деле мягкий


для дураков врагов не надо!

Три Еврея - банк
Три немца - полк
Три японца - завод
Три русских - пи*дец


В России ничего не изменится, пока МЫ будем позволять
ворам - считать себя бизнесменами, а подлецам - политиками!!!!!!



Продуктовые фразеологизмы

селёдка с молоком - деньги на ветер
поел грибочков - кому всё достанется....?
выпил литр водки, закусил тортом - не свежий был торт....
борщ с молоком - помнят, ноги то помнят!!!
съел магазинной ветчины - а мог бы жить и жить......


Всё было бы ещё хуже, если бы не было так плохо!



День Победы!!!
Никогда не понимал ! Гитлер хотел победить СССР.
 Но - СССР победил. Россия - уничтожила СССР.
Россия празднует победу! Бля! Мы на какой стороне?

Выбор у нас огромный!
Это - Миру - мир сэру - сыр а херу - хер,
а может сэру - мир а херу - сыр,
 но вышло как всегда - сыру - хер


Не надо принимать идиотов всерьёз их много а нас мало мы как бриллианты в говне!!!!


Читающая Россия

Первой книгой России был " Апостол"
последней книгой будет "Апе*дол"



Либо Крым не наш, либо мы не третий рейх..


сначала были евреи, потом хохлы, потом русские, потом обезьяны, а потом всё по Дарвину


а член это эротика или должность?

так и живём ибо не *уй


и банный веник


 раньше была власть - обхохочешся! а сейчас обоссышся!


предлагаю учредить орден в России " За пи*дец какие заслуги" трех степеней


третья степень- не мешал пи*дить всё

вторая степень - помогал пи*дить всё

первая степень - спи*дил всё




 а давайте перестанем европейцам нефть и газ продавать и машины у них покупать не будем и одежду и лекарства и электронику и подождём когда они сдохнут!!!!

А, зачем нам Наполеон, которого не слушается собственная лошадь!

Для того, чтобы уничтожить Власть уже ничего делать не надо! Они сами как мы видим очень хорошо справляются.


Не надо было поднимать Путину Россию с колен. Поза "раком" была все-же более устойчива.


Сегодня на торгах Российская глупость достигла исторического максимума.


Если ты согласен поменять свободу на стабильность - знай, в качестве бонуса ты получишь колючую проволоку и вышки.


Проверка на глупость - полное отсутствие чувства вины


Так, что, вперёд? Ну, а не получится, тогда в зад!


сейчас народ таков: за трёшку у церкви насерет!!!


как говорит наш литературоязыкий Президент или дедушка пополам или бабушка вдребезги!!!!


А вот представьте себе! Фантастика! Всё во власти делается по закону, выборы честные, чиновники не воруют , все предприниматели с мала до велика никого не обманывают и платят налоги, граждане не дают взяток и не нарушают закон, политики не врут, суды судят по закону. По телевизору говорят ПРАВДУ!!!!! Нет, нет, нет, это я уже переборщил этого не может быть никогда даже в фантастических мечтах.

О карточной системе

 Вспоминается один анекдот придуманный мною во времена застоя
- Сосед у тебя карточек на Ё*лю нет? А то я свои за два дня истратил.
- Не знаю, у своей жены спроси?



Где тонко, там и врётся


Глупость и подлость, явления за редким исключением, коллективные

- Почему упал рубль?
- На сале подскользнулся!



Видишь, что происходит в стране  с людьми, и понимаешь, что гомосеки не такие уж и пидерасы!!!!


Куросявы

У Вас были проблемы с горлом врачи прописали Вам ибуклин, теперь у Вас проблемы с ибуклином.


 Если есть мешок, то в нём рано или поздно найдётся шило



Прав был академик Вавилов от козы кобыла не родится.


А, что касается России ту дей, то у власти деньги на тудей всегда находились, у неё на сюдей никогда не хватало!!!


Запад отказался давать нам деньги в долг, а мы за это отказались покупать их продукты на занятые у них же деньги


Россия встаёт с колен, в лаптях, малахае и с обрезом



демократия - это блюдо для избранных.
Многие этого блюда не понимают, а многие и не ели никогда.


Что, просепарахерили Россию!!!! Идиоты.


Украина хороший пример - "хорошей жизни захотели??? сука, сидееть!!!".


Чтобы корова меньше ела и больше давала молока её надо меньше кормить и чаще доить!


Путин примет эстафетную палочку у президента Бразилии.
Примет палочку у президента Бразилии? на стадионе? Обязательно посмотрю!!!!


Всё таки фраза иметь родственников за рубежом, звучит как то двояко.


Наши внутренние органы даже после переименования, всё равно напоминают органы внешние!!!!


Если бутерброды с красной икрой у Вас падают икрой вниз - не расстраивайтесь! Экспериментируйте с маргарином


Народ обычно любит "Твёрдую руку" но не замечает как эта рука, обычно превращается в твердый член.


Интересный лозунг " Россия, вперёд". А где она до этого была, в заду?


Народное брожение должно быть мелким и посвящено еде.


Хитер и ловок Русский мужик, и в уме своём востёр.


Автоматы появляются в тех местах где исчезают мозги!


У нас все руководители начиная с Путина поразвелись с жёнами. У всех в собственности только прицеп. Вроде и не старые ещё. Представляю их сидящими на прицепах после трудового дня и и грустно др****щими в связи с отсутствием жён, или всё таки лукавят? Если врут по поводу жён, то есть вероятность что у них не один ПРИЦЕП!!!!!!!





Россияне родственники армян. Куда бы не метились все равно всегда попадают в жопу.

бесконечная дорога России в светлое будущее,
 ведёт не к храму, а к погосту..

мыло душистое и веревка пушистая

Для решения проблем страны нужно увеличить ВВП в 2 раза,
Будет у нас 2 ВВП, если один помрёт ещё один останется!



Кого - то коробит от грамматической безграмотности, кое - кого от математической безграмотности. Я думаю есть люди, кого коробит от политической безграмотности.
А, что делать людям которых просто коробит. Вот вопрос вопросов?



Мысль- материальна

Начинаю думать о нашей власти,
по комнате начинает струиться запах.
Думаю много, невозможно находится в помещении,
глаза режет! Открыл окно, запах усиливается.
Видимо не один, я так думаю.

Загадка

Человеческий орган
позволяющий двигаться по служебной лестнице
из четырех букв

Без бумажки ты букашка
и с бумажкой ты какашка!



О новой пенсионной реформе
Кто-то получит по А баллу, кто-то по Б баллу, 
ну и наконец большинство получит по "Е" баллу...

Холуй - это национальность
Россия - родина холуев,
место их компактного проживания
и жизнедеятельности.
Москва их столица
Отличительные, национальные черты холуев:
покорность, отсутствие собственного мнения,
готовность менять взгяд на происходящее
в зависимости от приказа начальства,
готовность жертвовать собственными интересами,
а особенно интересами других холуев в угоду хозяина.
Размножаются холуи только между собой,
постоянно поддерживая популяцию.
Поддаются обучению холуи хорошо,
а предпочитают работать на муниципальных и государственных должностях,
а так же в крупных компаниях и банках.
Выглядят холуи одинаково вне зависимости от пола:
среднего роста, тихая речь, стеклянные глаза,
на работе не заметны, в быту неприхотливы.
Договоры, законы, правила для них действуют избирательно,
согласно устного приказа начальника.

Во время просмотра олимпиады по китайскому телелевизору,
россиянам, сидящим перед ним в китайских шмотках,
китайская лапша будет жеваться куда как аппетитней.

Это же как хорошо надо работать, чтобы жить как Абрамович

Во власть пробиться невозможно,
во власти можно только всплыть

Голодец - молодец
нашей пенсии - пиз**ц!

У меня этого нет,
у тебя этого нет,
у него этого нет,
значит у кого то этого дохрена!

Глубокий минус в экономике,
это глубокий анус в стране

Фига- символ отношения государства и народа

Если у человека чего то стало два,
он не захочет поделится,
он захочет, чтобы было три

Вор лишает тебя собственности,
убийца лишает жизни,
государство заставляет за это все, еще и благодарить

Негодяи в России определяются путем выборов

Чем больше богатств в стране, тем больше в ней нищих и бездомных

ЖКХ - это не госдеп, не украина, не педофилы с гомосеками, это реальная угроза

Украине хотелось посвинговать,
и у нас взять и европе дать, а
Путин оказался приверженцем традиционного секса,
причем Россия обязательно сверху

Не плюй в лифте,
не ссы в подъезде,
не бросай мусор мимо урны,
езди по правилам,
уступай место в общественном транспорте,
не давай и не бери взяток,
не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру
и ты сам не заметишь,
как окажешься в цивилизованном государстве!

Русский народ обязательно победит
нищету и коррупцию,
а может и не нищету,
а может и не коррупцию,
а может и не русский народ,
а может и не победит

Я в детстве хотел стать клоуном, а стал политиком
у многих получилось наоборот

- Очень болит голова
- Может бросить бизнес?
- Нет! пусть уж болит!

Его жизненный путь на кладбище несколько затянулся

Мужчины любят за красоту
Женщины любят за деньги

Завтра, не для всех завтра,
кое - кому, это вчера 

Власть делит людей
на своих, и по закону

Где только факел олимпиады не был:
во всех областях был
во всех республиках был
во всех городах был
в море был
в космосе был
в горах был
в Байкале был
в ...., нет там не был
так засуньте Вы его себе в .... и пусть там горит до олимпиады.

ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ РОССИЮ, ДОСТАТОЧНО ЕЕ ВОЗГЛАВИТЬ!

Мне незачем смеяться над властью,
она сама делает это лучше

Мы все время пытаемся сменить песню находясь в сраных штанах и удивляемся, что запах на нашем пути не меняется. Может  в конце концов сменим штаны.         


Молодые ворковали как кролики

- Я хочу выпить за....
- Нет! Просто хочу выпить.

РасПутин, два Путин

- Займи денег?
- Вот тебе херес
- В смысле портвейн?
- В смысле не дам!

Россия похожа на горного лыжника, несущегося с крутого склона
опирается на палочки, чтобы не упасть, а лыжи где то прое**л!


Без Вас ничего бы небыло
и с Вами ничего нет

Почему все забывают, что Родина у нас общая,
но хорошо помнят, что задница у каждого своя

Вспомните: гусли - самогуды, скатерть - самобранка,
поэтому и герой у нас Иван - дурак

Вы только прислушайтесь к названию процесса, голо - сование
Результат в нем уже заложен!

Все строители - КОЗЛЫ
делают все плохо и дорого.
А мы, остальные Россияне
работаем отлично и бесплатно?

Обещали дать по роже, но не получилось,
получается уже, вроде, как и благодарен.

Крадукты питания - предмет жевания

Сагра, Манежка, Бирюлево, а кончится как всегда Халокостом

Бондарчук переплюнул Михалкова.... и попал в Путина

Вместе с фильмом "Сталинград" Бондарчук выпустил две
3Д интерактивные стрелялки "Курская битва" и "Взятие Берлина"
В первой можно дать по роже фельдмаршалу Манштейну,
а во второй заибенить пинка Гитлеру промеж коленок

Когда я смотрю "Гарри Поттера"
так и хочется отдать нашему президенту свой носок

Итог зимней рыбалки: УХУ ЕЛ!

Он уже редко встает,
а если и встает, то быстро уходит

Глаголы приплыть и улететь
теперь никакого отношения к транспорту не имеют

Если не можем выселить незаконных мигрантов
может попробовать выселить законных граждан?

 АНАЛьгин лечит головную боль? А вот ИМУДОН, ИБУКЛИН, ИБУПРОФЕН?
 ибу про что? боюсь даже предположить. 

На столе стояла абсолютно наглая, запотевшая  бутылка водки
и маленькая застечивая баночка маринованных грибочков,Тонкие, казалось прозрачные ломтики бекона дружно грудились на белоснежной тарелочке окаймлённые черными оливками блестящими как глаза цыганки.
с кухни несло жаренной картошкой с луком. Вечерело.

Ни дать, ни взять - честный человек

Вор должен сидеть в Кремле

Куркулятор, Нафигатор, украдометр, индюкатор, сперло, ножопка, малотык -
инновационные Российские разработки

Пришла "Путина" крупную ловим и отпускаем, мелочь, уходит сама

Возможность украсть и убежать -
переходящее первое место Российской экономики

Не надо путать пидерастов с гомосексуалистами
гомосексуалисты имеют определенную сексуальную ориентацию,
 а пидерасты, это все остальные

Всегда найдется тот, у кого чего то больше

Думать и пердеть неприятно, но иногда просто необходимо


Нашим олигархам грамотешки побольше
построили бы тогда капитализм, а не буржуазизм


Большой ассортимент
продуктов и кому просто необходимо дать в рожу - раздражает

Покупая горох платишь за вкус и калорийность,
звук и запах получаешь бесплатно


Ну что ты мечешься по жизни как мыло в ванне?


Душит нас власть, душит, а нас рать!

У народа перанальное ощущение власти

Имею, что хочу, потому,
что хочу то, что имею

Олигарх - кошельковый самец

Светская львица - оплодотворяемая генобабель

Бронзовый памятник после смерти - это пожалуйста,
а вот накормить при жизни - никогда.

Юристы как свечи. Один освещает дорогу,
другой лечит от геморроя!


Человек выглядит глупее именно в тот момент,
когда хочет выглядеть умнее

Сколько гастарбайтеров не гони,
все равно, во всем обвинят евреев

Вместе со старостью к человеку приходит мудрость,
 но иногда старость подкрадывается одна!

Олигархам, неустанно пекущимся о благе России- всенародную любовь!
Нет переменам, стабильность- наша цель!
 Бедность крестьянам!Нищету рабочим!Даешь богатое ЖКХ!

В наличии только полунищий народ с вилами
остальное не летает, тонет, взрывается и ворует.

Поздравляю Россиян с национальным праздником Хеллоуин
в стране победивших холуев

Это как друг я дерьмо,
а как врагу мне цены нет!

Я обязательно попрошу добавки на ваших поминках

Прошу прощения, Вы идиот, Я Вас не сильно огорчил?

правительство борется с курением дорожают сигареты,
борется с пьянством дорожает водка,
почему дорожают продукты?

Страны больше нет! Это происходит с Россией из века в век с постыдной периодичностью. Виноват сам народ выбирающий уже много поколений бездарных глупых жадных и жестоких вождей. Этот народ не может жить в гражданском обществе руководствуясь им же самим написанными законами. Он жесток и глуп, жаден и ленив и абсолютно беспощаден к самым достойным его представителям!


В СССР не было колбасы но были деньги
В России есть колбаса но нет денег
В этой стране колбаса и деньги вместе не живут!

Праздник позора России!!! горе для граждан понимающих, что происходит. Куплены все партии в первую очередь оппозиция большая и мелкая куплены профсоюзы, фанаты, движения все руководство любых мало мальских объединений и организаций все СМИ которые за бюджетную копейку готовы со слюнями на глазах доказывать что угодно. Куплены пенсионеры за нищенскую пенсию, народ за возможность хоть где то работать и кормить свою семью. Вся наша розово- голубая'Культура' слившаяся с народом в едином богоматерном экстазе

перевернутый мир это где рыбы высоко летают,
птицы глубоко плавают,
а на заборе слово МЕЛ написано *уем

  Еще лет десять эффективного управления нашей страной
 и перепись населения заменят на перекличку.

Отвечая на вопрос, что мешает работать на гособоронзаказ так, чтобы он не становился кормушкой для коррупционеров, главный военный прокурор сказал: «Существует ряд объективных и субъективных факторов».
Опять запели кое кто кое где у нас порой
Удавил бы сцуку!!!ДАВАЙ РУКУ ПОЙДЕМ ПОКАЖУ
ТЫКНУ ТЕБЯ ХАРЕЙ!!!

К вопросу о ё мобиле! Мечта!
Накопить за всю свою ё жизнь и ё зарплату
 на ё автомобиль и поехать по ё дороге ё страны
через ё больницу на ё кладбище

ПУТИН ВЕЗДЕ НА УЛИЦЕ В ТЕЛЕВИЗОРЕ, ГАЗЕТАХ, РАДИО,
КОНСЕРВЫ УЖЕ БОЮСЬ ОТКРЫВАТЬ
СЕЛ ПОРНУХУ СМОТРЕТЬ, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!!!!!