одно и то же

Анастасия Синица
Самое мое главное желание, наверное, чтоб меня понимали.
Ведь порой из-за недопонимания происходят странные и даже страшные вещи.


Ты сидишь напротив меня, отплевываясь и отметая в сторону старые воспоминания, а я тихонько вздыхаю и закуриваю новую. Это наша с тобой первая совместная тишина. Мощные мужские руки тебе не идут совершенно, даже смешно наблюдать за их движениями. Они словно неконтролируемая часть твоего организма.
От тебя пахнет хлопковыми простынями и высотой. Волосы всю ночь, словно змеи вились вокруг моего лица и не давали мне заснуть/вспоминаю с улыбкой как я просыпалась каждые пол часа
Мне нравилось наблюдать тебя на этих улицах. Твои "не хочу" и "смотри". Как ты затягивался очередной слишком крепкой для меня сигаретой, как строил мост над нашей с тобой пропастью, как оберегал.
Для того чтоб ты у меня был я отдала слишком много./кажется до сих пор расплачиваюсь

Ты не даешь мне спать по ночам.
Я вижу твое лицо в прохожих

ты мое сплошное недоразумение. Я продала душу за некачественный товар. Мне подсунули фальшивку

Просто мне давно пора взлететь на один уровень облаков выше. Там проще вить гнездо и при падение есть гарантия того, что смерть будет менее болезненной