Врачебная ошибка

Алексей Гоголев
В славном городе Санкт-Петербурге лето как обычно выдалось дождливым и не теплым. В июне месяце меня угораздило подхватить воспаление легких. Началось все с простуды, наш доблестный участковый терапевт Гол-ва, приходила ко мне 2 раза и всегда назначала один и тот же рецепт - грудной сбор номер 4 (это при жестком сухом кашле и высокой температуре).
Лечился я таким образом неделю. Настала пятница, все мои уехали на дачу, а мне было так плохо, что я остался ''доходить'' дома. Утро, суббота, я лежу и медленно превращаюсь в х.. , собрав всю волю в кулак, я дополз до телефона и вызвал участкового. Пришел Врач (именно так с большой буквы), ткнул в меня фонендоскопом 2 раза.
- Собирайся, через 20 минут тебя заберет скорая, я все оформлю.
- Что так серьезно, доктор?
- Серьезней некуда 2-х сторонне воспаление легких.
Я в полной прострации собрал свои пожитки и через 40 минут уже был в палате  Елизаветинской городской больницы номер 3 (как гордо звучит), в народе ее называют 3-ей истребительной, на отделении пульмонологии (персонал больницы - гастарбайтеры,за редким исключением, с купленными дипломами, народ после их лечения мрет пачками).
После интенсивной терапии мне стало легче и к следующим выходным я остался в палате еще с двумя доходягами (остальных либо выписали, либо отправили по домам).
Воскресенье, вечер. Привозят больного, мужчину, в сопровождении жены. Очень солидно выглядят (в палате кого только не было, в плоть до бомжей, они тоже люди, но находится с ними в одной палате - сплошной экстрим). У вновь прибывшего, какое то легочное  хроническое заболевание (наверное астма). Он тепло попрощался с женой, она ему обещала позвонить на сотовый, как только будет дома- сотовые тогда были не у всех. Мужчина попросил поднять изголовье кровати - так как иначе ему было трудно дышать. Положили его на свободное место у окна, ближе к ночи позвонила жена. По назначению врача, медсестра поставила капельницу, он расслабился и ушел в себя, мы  стали погружаться в мир сновидений и кошмаров. Вдруг в палате раздался свистящий хрип, наш новый сосед судорожным движением  вырвал из вены капельницу, скатился со своего удобного ложа, и рванул фрамугу окна, высунувшись , он жадно глотал ночной воздух. По тревожному звонку прибежала медсестра, затем врач, нас выставили из палаты. Прибыла бригада  из реанимации - суета была еще та. Через минут 15-20, вышли все - врачи и сестры. Появились санитары с каталкой и нашего нового сопалатника увезли вперед ногами. Пришла ''ответственная'' за все, с ведром, шваброй и тряпкой, мы видели сквозь открытую дверь, как она убирает с пола и подоконника ошметки кровавой плоти. Мы еще долго не спали обсуждая происшествие.
Утром, лишь только открылась больница, в палате появилась жена умершего ночью мужчины. Не смотря на раннее время она сверкала макияжем, с огромными сумками и улыбкой на лице - сейчас она увидит своего любимого  мужа.
- А где Саша?- Остановилась в растерянности, пристально глядя на койку на которой она в добром здравии оставила мужа, обернулась на нас, а что мы ей  могли сказать. Бросив сумки, с безумными глазами, она выскочила в коридор. Больше мы ее не видели.
Через две недели, кололи в мышцу антибиотики, я поправился и благополучно унес ноги из этой богодельни.