Двойная повесть Часть третья

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Двойная повесть

Рассказ четвёртый (из цикла «Не наступать на мои грабли!»)
Рассказ первый (из цикла «Поиски Паши»)

В главной роли: я.

В ролях:

Гончаренко Светлана Михайловна – Главный Начальник

Биньков Валерий Антонович – Начальник Отдела

Курцыпкин Владимир – Коллега с гнусным характером, низким окладом, пятидесятилетний неудачник

Любин - Психотерапевт

Бородавка – Психиатр

Энгар - Пациент

Массовка.

Третья серия.

Работы у меня не было. А Биньков никуда меня не отпускал и запрещал заниматься своими делами.
Таков был Регламент!
А по вечерам я ходил к психотерапевту Любину.
Это был лощёный, бородатый, сорокалетний мужик. Любин мне не нравился. Больше всего, на наших сеансах, он рассказывал о себе, чем я – о своих проблемах.
А брал он за свою работу дорого!
Любин как-то особо не вник в ситуацию.
Он решил, что Паша для меня – авторитет и меня надо всего лишь немного «подтянуть». Ну, сказал, чтобы приговаривал: «Мне хорошо!»…
А я ещё больше хотел поговорить с Пашей! Точнее – высказать, что конкретно меня не устраивало! И дать ему понять, что по прошествии времени я не дам себя оскорблять ни ему, ни кому-нибудь другому из нашей группы!
Потом меня ждали головная боль, навязчивые мысли и очередная бессонная ночь. А утром – вынужденное восьмичасовое безделье. В моей ситуации это было против меня. Ведь я не мог развеяться.
Коллег из соседнего отдела я только раздражал. Как-то раз мне удалось ненадолго уснуть на диване, на котором я до этого читал. Коллегам было не объяснить, что я плохо спал ночью и у меня болит голова.
Иногда, по желанию, я копировал документы для Володи Курцыпова. По началу у нас сложились вполне приятельские отношения. Правда, я общался с ним скорее из жалости. Ведь больше с ним никто не дружил. А сам я тоже находился в сложной жизненной ситуации.

Как можно было наладить диалог с Пашей? Мы не общались друг с другом, пока учились. А учились мы вместе пять лет назад в другом городе! Я должен, должен был высказать ему то, что меня не устраивало! И тогда он поймёт, что был не прав, что со мной стоило было считаться! И тогда у меня пройдёт голова, наладятся режимы дня и ночи! И тогда я найду нормальную работу, без Бинькова, с его вонючими носками! И тогда я создам свою семью!

А то что же получается?! Все радуются жизни! А я думаю о предстоящем диалоге с Пашей. Парни и девушки вокруг любят друг друга! А я вспоминаю о Паше, который, по моему мнению, не так на меня когда-то посмотрел. Все строят карьеры, растут. А я размышляю о том, что Паша что-то не так сделал в отношении меня.
Это было ужасно.
Отвлечёт ли меня от навязчивых мыслей Биньков? И поможет ли мне Любин? Смогу ли я что-то сделать сам?

Конец третьей серии.