Подоплека. конец

Вирджиния Домарк
                Подоплека.Конец.
    10.3.12
     Вчера в час дня Марина упала в обморок в коридоре Домуса,на лестнице,возле грузоваго лифта.Ее увезли в госпиталь и она там и сейчас.Сегодня у нее выходный,это в субботу.Я уверена,что она разнервничалась,что ей в День рождения не дали выходной(3 марта),а на этой неделе разорвали выходные и дали в субботу и понедельник.Получается,что не только 1 день между выходными ,но еще в самые скажем так "легкие "дни,а в пятницу и вторник она грузит с утра белье, и это она проделывала 15 раз-больше всех за последнее время.Новые правила предполагают-считать поштучно и чистое, и грязное белье,строго записывать каждую простыню; и все они стонут,но считают.

   -Еще меня Стронг отчехвостит,-вытаращила на меня глаза Фатима.-Лучше я сосчитаю,мой бог.
    И что еще интересно: и во вторник, и в пятницу Наведик-выходной.Посмотрела Марина на это и ее тряхануло.

      Мое здоровье получше стало,но только уши чешутся.

   Роза рассказывала,что Улка сидела возле бездыханной Марины и держала ее за руку,а так она ее все время грязью поливает за глаза.Прибежал Стронг и делал искусственное дыхание рот в рот.Дело похоже было плохо.Представляю ,если бы Марина скончалась!Он не только искусственное дыхание,сердце вырвал бы из груди ей отдал.И Навед ,и Аврора ,и Фатима после этого события очень добрые:боятся, что начнутся разборки.

    11.3.12.
         Надо начать книгу про моббинг ,надо вывести дочь из-под удара.
    Я сказала Фатиме:"Скоро вы будете в госпиталях иметь больше людей,чем на работе".Пускай передаст.Видела нарядного директора,он  смотрел на меня с ненавистью.

                Накануне.
    6.3.12.
      Улка с Элкой смеялись,что у Марины 10" департов" и 1 "римейк "и она его должна будет отдать Улке.Ласанта придумал куда девать людей:он стал назначать еще одного человека,чаще Наведа,который "помогал",тем ,что с каждой секции брал 1 "департ" и 1 "римейк".Получалось-8 комнат, и из них только 4 "департа".В то время,как у Марины, например, оставалось 9 "департов".Как- то я спросила Наведа,что почему бы ему не взять  у меня 2 "департа" из 11 комнат.На что он резонно ответил:"Когда же я тогда закончу?!"

    5.3.11
       Было всего 25 комнат на всех, и Навед был экстра!У Элки 11 департов,у меня 9 комнат,у Улки-5 ,У Розы-5.Так возникает вопрос:"Как идет оплата труда в этом заведении?"
    - И что именно они экономят?
    Там где 3 человека могли справиться легко,работают 5 человек? Именно в этот день не было ни полотенец,ни простыней, почему-то  даже кончились наволочки.Доуправлялись и  досчитались...
                Не тронь мои полотенца!
   Я хотела взять полотенца с Улкиного троля,она забилась в истерике:"Не тронь мои полотенца,не смей!"Пришел Навед,чуть ли не со слезами:"Я какое белье постелю в комнатах"?

     -Спокойствие!-сказала я.-Совсем вы тут "заоперейтились"!(Уже во всю действовал запрет со мной не разговаривать и мне не сметь с ними,когда они "оперейтинг".)
        Я пошла вниз к Елене.Она мне хамила вначале,но после остыла:
     -Кто сегодня дежурный менеджер?(Это было 10 утра)
     -Нету!
     -А, я вспомнила,-выпалила она,-Крег.

            Профессионал Крег.
   Я пошла к нему в ресторан и пояснила и про то,что мне не разрешено разговаривать с командой,когда они"оперируют",и то,что мне нельзя брать с тележки белье,и после спросила,что он намерен предпринять.Крег был неглупый человек,да и он все-таки был когда-то менеджером хаускипинга.Он решил этот вопрос в течении 10 минут. Лично сгонял в Чандос и лично принес картонный ящик с бельем,и оставил в кабборте,предупредив меня лично.

   Позже из  Чандоса привезли еще белье:это постарался Стронг.Он примчался вместе с Танмеем,скорее всего Крег выразил им свое профессиональное изумление,что он должен таскать ящики с бельем.

   В этот же день мы говорили в подвале с Мартином об Ласанте,что видимо у него серьезные проблемы с мозгом.На это я холодно выдала,что скорее всего у человека не может быть проблем с тем,чего у него нет .

   Мимо шла Элка,и я сама увидела,что именно она имеет в виду,что он ей за год "не уклонился":Мартин не поздоровался с Эллой.Он был занят продуктами.Он разговаривал с Кристианом-толстым венгром,который замещал Джона Тейлора и говорил он с этим Кристианом, как начальник дивизии с денщиком.Возможно,что он точно бывший военный.

                Проблема со счетом.

   Элка за спиной у меня улыбалась Стронгу,когда мы собрались на митинг по поводу белья.И я стала ему показывать те полотенца для рук,что мы даем гостям:с дырами и в пятнах.
      -Они должны обновляться,разве не так?-спросила я.Все молчали.
      -Элла,я сказал что-то смешное,-вдруг он выпалил.

                Это дело чести.

      - Я наведу порядок с бельем,-пообещал он.-Это безобразие должно прекратиться.Вон Танмей приходит на Ламберт-маркет и видит,как там торгуют нашим бельем.

    Я перебила его потому,что слушать чушь про то,что Иванка у них ворует простыни или шофер из компании("Везде румыны!"-объяснения Фатимы),вместо того,чтоб развозить белье торгует им на базаре.

    Проблема в том,что Танмей на Ламберт- маркете  бывает чаще,чем на нашем этаже.Белье надо контролировать.Дальнейшее мы обсуждали наедине,причем Танмей спросил:"Джон,мне остаться?!"Джон,подумав,опасливо сказал все-таки:"Нет".Геройский поступок.

   -Елена мне снова хамила,и я не хочу нагнетать обстановку,но хочу предупредить тебя,что терпеть это я не буду.
   -Я с ней поговорю,-пообещал герой.

    12.3.12.
     Пришел в новом костюме директор Найджел.
     Элка и Фатима,и он- все трое смеялись,что Марина валялась на полу,и что теперь надо это место называть"маришин угол",так предложил директор.

    Ясное дело: 190/140-это смешное давление,но врядли им известно,что такое гипертонический криз и в чем его опасность..Марине врач приписал 3 недели дома лежать.И Роза сообщила мне с утра,что "раз такая больная -пускай она уволится".Ясно-это мнение коллектива.Команды.Я отчитала Найджела,хоть и костюм ему шел.Методично я пояснила,что с Мариной произошло.

    -Я не знал,что у нее юбилей,я думал ей 62,а что ей 60?-начал он выкручиваться.
   Но обычно Фатима приходит ему на помощь,а тут они с Элкой как-то тупо замолчали.

    -Ты его опозорила,-сказала Фатима,когда он смылся покупать открытку.Позже в кантине(столовой) он лично передо мной отчитался,что купил  поздравительную открытку,и оставил на ресепшен Авроре,чтоб все расписались.
    -Я подписал,-сказал он мне.
    -Только ей не говори о том,что я это тебе сказала,как будто-ты сам .
  Он был красный и недовольный и торопливо тыкал в суп ложкой.

     Франсис опешила:
   -Смеялись?А что Найджел?
   -Он тоже смеялся.
    Она ничего не сказала.

                С юбилеем.
   -Зато Фатима до 3 часов бороздила коридор,все ждала его с открыткой.Я не стала ей говорить,что он не придет.
   -Ну и правильно,-выпалила Франсис.
 Хоть так,больше в этой ситуации никто не мог ничего исправить.

    13.3.12
  Утро.Метро. Не хочу ехать в этот крысятник.

     Я вчера нашла про тамплиеров,про шотландских масонов.Кеша оказался прав.Они существуют.Я думала-пережитки прошлого.
     У них девиз:" Победи или погибни!",сражайся со злом. Они вовсе не мирные,как другие масоны.Их цель делать деньги,чтобы благотворить.Есть и другие ложи.

   В Англии 160000 масонов,а в мире-600000.И в Америке,естественно,больше всего.

   18.3.12.
     Я ехала в воскресенье с утра на работу,а рядом сидела компанейская женщина из Гвианы.Она сказала:"Борись!"
    -У них один язык,у тебя два языка!Эти люди никогда не выезжали за границы своих деревень.Если б я не ехала сейчас в церковь,я б больше сказала...У них не 2 лица,у них 50 лиц.