момент ностальгии

Ввалерьевна
Сегодня целый день лил дождь и небо было затянуто серыми облаками. Совсем незаметно он перешел в вечер, а затем и в ночь. Я поднимаю глаза вверх и вижу необычайной красоты звездное небо! Ах, какие они загадочные эти маленькие частички света. Создается впечатление, что каждая из них хранит какой-то важный свой секрет. Выдох...голова кружится. Меня мысленно уносит прошлое...вот совсем недавно под этим небом, эту же дорогу делила с тобой. Мне так не хватает именно тебя! Каждый вдох с мыслью о тебе. Захлестнуло меня волной воспоминаний..немного придя в чувства пришло небольшое понимания всего произошедшего.и сейчас я подвожу итоги, делаю выводы. С каждым человеком, который побывал в нашей судьбе формируется неповторимая история. Она такая одна - неповторимая и яркая. Каждый из этих отношений выносит свое - ведь люди на нашем пути встречаются не случайно, совсем не случайно..Конечно, некоторых, с кем успел пережить самые выдающиеся в жизни моменты, не хочется отрывать от сердца, но нужно..и видимо для обоих нужно...