Ты такая... толстая!

Таисья
Адамчик.

Часть VIII.

Ты такая... толстая!


(Рисунок Адамчика - 4 года 1 мес.)


Лето.


Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком...

(В. Берестов).


*** 03 июня 2013 г. - Адамчику - 4 года.

Общаемся с внуком в Скайпе.

Едет с мамой и сестрой в автомобиле: - Привет, бабуля!

- Привет!

- Когда ты уже приедешь к нам с посылками? - интересуется у меня внук, подразумевая подарки.


*** Сестра Адамчика Джейн (15 лет) зашла в кабинет стоматолога. Адамчик с мамой ждут её около кабинета.

- Сейчас придёт бедненькая наша вся в слезах, - вздыхает сердобольный братик, жалея сестричку...


*** Адамчика с мамой пригласили в школу на открытый урок продолжительностью 30 минут. Ведь ему уже в сентябре идти в самую настоящую школу.

Адамчику этот урок очень понравился, он даже встретил старых знакомых: Дэниэла, Йоника и Тошу! Друзья - это святое!


*** 06 июня 2013 г. - Адамчику - 4 года.

Адамчик только что открыл глаза после дневного сна: - Мамочка! Я хочу, чтобы ты купила ромашки, чтобы посадить их на back yarde (заднем дворе)... Я их так сильно люблю!


*** 14 июня 2013 г. - Адамчику - 4 года 1 мес.

Беседуем с внуком в Скайпе во время движения автомобиля.

Расспрашиваю его о поездке с семьёй в Америку:

- Адамчик! Я слышала, что ты нечаянно (?) порвал бабушке Инне бусы? Какого цвета они были?

- Радужные! - восклицает радостно внук, услышав мою подсказку своим шалостям в Нью-Йорке с приехавшей на встречу с детьми из Германии в Штаты бабушкой Инной.


*** 04 июля 2013 г. - Адамчику - 4 года 1 мес.

Рассказываю детям в Скайпе о своём путешествии по Чехии: - Видела сорОк, которых не встретишь у нас в Израиле.

Адамчик: - Бабуля! А что они украли?


*** 06 июля 2013 г.  - Адамчику - 4 года 1 мес.

Адамчик собирается на День Рожденья к другу Мэтью.

Внучке Джейн не нравятся его шортики, говорит, что они великоваты... Она об этом упоминает несколько раз.

Адамчик невозмутимо заявляет: - Я большой, и шорты большие!


*** 15 июля 2013 г. - Адамчику 4 г. 2 мес.

Пик лета.

Адамчик после завтрака гуляет с мамой на детской площадке.

Жарко. Внук ещё и в шлеме, катается на двухколёсном велосипеде.

Воспитанники детского сада на прогулку не вышли, видно у себя во дворе прячутся от зноя.

Надежды Адамчика увидеться с друзьями не увенчались успехом...


*** Беседуем с внуком в Скайпе.

Мама спрашивает сына: - Кем ты, Адамчик, хочешь стать, когда вырастешь?

- Водителем гоночного автомобиля, - овечает Адамчик, не задумываясь.


*** Вчера Адамчика снова коротко подстригли в парикмахерской, кстати, он очень любит посещать парикмахерскую...

- Ты похож на артиста, - говорю я внуку, - на Спайдермена - добавляю я пришедшего на ум героя фильмов...

- Нет, я похож на Бетмена - поправляет меня внук!


*** 05 августа 2013 г. - Адамчику - 4 г. 2 мес.

- Адамчик, - спрашиваю я Адамчика в Скайпе, - ты когда к нам прилетишь?

- Я не прилечу, - отвечает внук, - дорого!


*** Весь август сестра Адамчика Джейн (15 лет) гостила у меня в Израиле, а Адамчик очень скучал по сестричке, и мы по-прежнему ежедневно общались друг с другом в Скайпе.


*** 28 августа 2013 г. - Адамчику 4 г. 3 мес. 

Адамчик в Скайпе: - Бабуля!

Я, предвкушая его признание в любви, спрашиваю: - Что, сыночка?

- Ты такая... толстая! - со смаком подобрав подходящее слово, заявляет внук.

- Зато с бабулей спать тепло, - парирует внучка Джейн, месяц гостившая в Израиле.


*** Джейн вернулась в Канаду - впереди - школа: и у неё 11 класс, и у Адамчика - подготовительный класс в школе.

Впереди - осень и рассказы о школе...


31 августа 2013 г.