Глава 15. Волшебный вечер

Мария Небога
Меня наряжали Далория и Сунига, остальные внизу встречали гостей. Платье было похоже на нежное облако – множество слоёв из необычайного прозрачно-дымчатого материала, вышитый лиф, и мелкие розочки разбросанные по подолу, в центре которых были пришиты розовые переливчатые камушки. Когда я взглянула на себя в зеркало – поверить не могла, что это я! Потом приглашенный парикмахер завил и уложил мне волосы, в искусно-небрежную  лёгкую причёску, украсив ее драгоценными витыми украшениями. После мы с Аурнелем час позировали перед знаменитым художником, который нарисовал наш портрет. Я рассказывала жениху про чудо фотографии, но он так и не смог представить, что такое возможно – щелкнул на маленькую кнопочку в маленькой коробочке – и вот тебе портрет!
К обеду собрались почти все гости, замок наполнился голосами и музыкой. К нам поднялись родители Аурнеля, чтобы поздравить и пожелать счастья. Когда чализа обнимала меня, на глаза навернулись слезы. Как бы я хотела в тот момент обнять свою мамочку, чтобы сестренка сопровождала меня как подруга невесты, а папа восхитился, какая у него дочка красавица. Любимый лишь пожимал мне руку, давая знак, что все понимает и сочувствует.
И вот вбежала взволнованная Далория, сообщив, что нам пора на выход. Мы спустились вниз под восхищенными взглядами гостей, и прошли в сад. Там уже было подготовлено место для обряда. Церемония чем-то напомнила мне свадьбу из индийских фильмов. Нам на голову одели венки из зеленого пахучего растения, потом Викор обмотал нас обоих длинной золотистой цепочкой, и мы прошли семь кругов вокруг струящегося вверх фонтана, брызги которого упали на нас сверху миллионами сверкающих росинок. После этого шествия, мы опустились на колени на специальном постаменте, обратившись лицом на восток, и произнесли клятвы. Аурнель говорил, а я повторяла за любимым. А когда он закончил все ринулись нас поздравлять, а девушки, одетые в легкие синие платья, раскидывали на всю эту толпу белые лепестки. Я улыбалась и улыбалась бесконечному потоку незнакомых лиц, отвечая на рукопожатия и объятия. И очень хотелось, чтобы поскорее все закончилось, и мы с моим мужем остались вдвоем.
После всех поздравлений слуги очень быстро вынесли и накрыли длинные столы, поставили скамьи и пиршество началось. С крыши террасы полилась живая музыка, там разместились приглашенные музыканты, с причудливыми, незнакомыми мне инструментами. Мы с супругом обходили гостей и благодарили за подарки и их присутствие на нашей свадьбе. Наконец, был объявлен танец молодоженов, и любимый закружил меня по площадке, все восхищенно аплодировали. Пригодилось мое увлечение классическими танцами, в средней школе я ходила в группу одной танцовщицы, которая, выйдя на пенсию, приехала в наш городок из Ставрополя. Она считала меня неуклюжей и невнимательной, но я обожала танцы. И сейчас, кружась с моим мужем, испытывала настоящую радость от возможности показать, как я умею выполнять различные па. После нашего танца площадку заполнили танцующие пары, а мы ушли вглубь сада, чтобы хоть немного передохнуть от шума и внимания.
- Устала? – спросил любимый и я кивнула. Мне хотелось убежать от всех, и просто посидеть с ним в тишине. – потерпи еще немного, и мы сможем уйти, чтобы не нарушить этикета.
Он обнял меня и привлек к себе. Я привстала на цыпочки и поцеловала мужа. Его нежные губы пахли вином и фруктами, и мы отрешились от всего, опять исследуя друг друга и наслаждаясь нашей близостью. Он отпустил меня, чтобы выровнять прерывистое дыхание, а потом поцеловал опять. И сердце таяло сладкими предчувствиями, а тело наполнялось жаром. Но нам нужно было вернуться к гостям.
После нашей уединенной недолгой прогулки, я почувствовала себя лучше, и веселье во мне, наконец, разгорелось. Танцы, танцы, танцы… Я и не заметила, как спустились сумерки, и слуги развесили повсюду горящие лампы. Вечер стал необычайно романтичным. Гостям подали десерт, и все еще раз подняли кубки за нашу новую семью. После чего мы с супругом откланялись, и ушли наверх. Нас провожали радостными криками и пожеланиями любви и здорового потомства.
С этого дня нам были предоставлены более просторные покои. Огромная комната с отдельным гардеробом и ванной, к которой примыкал кабинет Аурнеля. Еще днем девушки перенесли мои вещи и обустроили уголок Багиры. Любимый уже распорядился, чтобы для моей питомицы построили в саду специальный загон, чтобы она могла расти на природе, лазать по деревьям, но при этом никуда не убежать, а особенно не добраться до местного птичника.
Я в растерянности и смущении стояла посреди комнаты, не решаясь посмотреть на мужа. И с чего вдруг на меня напала эта робость. Одно дело, когда он врывается ко мне такой взбудораженный и горячий, и мы в порыве страсти набрасываемся друг на друга, как изголодавшиеся любовники. И совсем другое – когда стоишь вот так вот перед огромной кроватью и понимаешь – какая это ответственность – исполнение супружеского долга.
Мой возлюбленный наблюдал за мной, расположившись в высоком кресле у окна. Наверное, ему доставляло огромное удовольствие наблюдать мое смущение.
- У тебя уже было?... Ну, с женщинами? – запинаясь, спросила я.
- Конечно, нет! – ответил супруг, вставая и подбираясь ко мне. Выглядел он совсем как довольный кот, поймавший мышку. – Я всегда ждал тебя! – обожгло мне шею его дыхание. – С самого детства мама рассказывала мне сказки о тебе. Я полюбил тебя давно –давно! Поэтому других женщин просто не существовало!
Я уткнулась ему в твердое плечо и едва слышно прошептала:
- Ну у меня тоже…как бы…не было.
- Я знаю! – очень самоуверенно ответил мой муж. Осторожно отстранив меня, он подошел к столу и затушил лампу. В темноте стало как-то свободней. Я опять почувствовала его близость. Нащупав тесемки у меня на спине, любимый стал расшнуровывать тугой корсет. Я делала глубокие длинные вдохи, стараясь усмирить бешеный ритм сердца. Вскоре платье легко соскользнуло с моих плеч и упало пушистым облачком к моим ногам. Я наклонилась, и осторожно подняла его. Не хотелось помять это чудо. Аурнель вышел в ванну, я слышала, как он отворил кран, и зашумела вода. Повесив платье на спинку кресла, я сняла с себя панталоны, и накинула легкий халатик, с кружевными рукавами, кем-то заботливо разложенный на кровати. Из-за приоткрытой двери в ванную комнату лился мягкий свет, и комната наполнилась уютом.
- Аушалан! – нежно позвал меня любимый, и я пошла к нему. Он уже лежал в довольно просторной ванной, и жестом пригласил меня присоединиться. Вода ласково коснулась его мощной обнаженной груди, и я смело сбросила с себя халатик, и влезла к нему. Села спиной и откинула голову на его плечо. Только теперь почувствовала, как устала. Ноги ныли, тело болело от корсета. Любимый нежно размял мне плечи, и я почувствовала огромную благодарность за эту заботу. Он никуда не торопился, наслаждаясь и мучая меня предвкушением.
Мы завели светский разговор о сегодняшнем дне, и я развеселилась, вспоминая некоторых гостей. Аурнель очень точно спародировал смешного старичка Сардокиса, которого сопровождала пышногрудая супруга, с огромным декольте и нелепой прической. Это была его пятая жена, и, судя по всему, семейным кораблем рулила она, а Сардокис только строил скорбные рожи и подчинялся. Напряжение спало, и мы долго еще валялись в ванне, весело болтая и подшучивая друг над другом.
Любимый покинул меня ненадолго, завернувшись в большое полотенце, он и меня закутал, и отнес в спальню на руках. Пока он ходил обратно в ванну, чтобы спустить воду, и задуть лампу, я вытерлась и кинула полотенце в подножие кровати. Потом залезла под одеяло и замерла, ожидая мужа.
А потом он вернулся, и случилось с нами это волшебство. Когда весь мир для нас исчез, и остались только мы. Губы любимого изучали каждый миллиметр моего тела, горячий язык дразнил и ласкал, восхитительно и мучительно пробуждая во мне сокрушающую страсть, нежные ладони медленно и ласково гладили кожу, я не могла сдержать стонов, и почти умоляла его дотронуться до меня в самом сокровенном месте. И когда его горячие пальцы нежно прикоснулись к средоточию моих желаний, вдруг ночь взорвалась яркими фейерверками, а я впервые испытала то, что не в силах описать словами. Во время этой кульминации губы любимого прижались к моим, и он как будто пил мои стоны и всхлипы, и не мог ими насытиться. Обжигающие поцелуи не дали мне возможности опомниться, как мое тело опять было ввергнуто в самую глубину восхитительной страсти. Аурнель больше не стал сдерживать себя. Он прижал меня к себе так тесно, что стало трудно дышать, его тело слегка вибрировало, осторожно перенося на меня часть его тяжести. Я обхватила ногами его бедра, и подалась навстречу. И когда он, наконец, стал частью меня, разрушив последнюю преграду, я опять ощутила невероятный поток энергии, пронизывающий наши сердца. И слыша стоны любимого, который все ускорялся и ускорялся, я прикусила тыльную сторону ладони, чтобы задержать рвущийся из груди крик, и мы достигли вершины наслаждения одновременно. И ощущая последние отзвуки выплеснувшейся страсти, я поняла, что любовь, та, которая дана нам, супругам – она имеет бесчисленное множество граней, которые нам еще предстоит узнать. Пройдя священное таинство и открыв еще одну сторону супружеских отношений, мы только встали на путь поиска знаний о любви, и немало открытий нас ожидало впереди. Рука мужа все еще ласкала мое тело, когда я засыпала, доверчиво прижавшись к его груди. И не было на свете ничего, прекраснее этого мгновения.