Успеть бы до апреля

Саша Поттер
Вы, наверное, слышали, что у каждого человека есть свой мир в котором он проживает большинство своего времени в жизни? Такой мирок есть и у меня.

Он совершенно обычен, в нем нет странных иллюзий или глухих серых стен. Такой, знаете, совершенно обычный мир. Где такая же природа, такие же пейзажи, такие же животные, и даже люди. Да-да, в моем мире есть люди. Их достаточно много. Те, кто появляются во внешнем мире и часто задерживаются на длительное время рядом со мной. Например, друзья, семья или учителя. Вот только никаких построек в моем мире нет. В моем мире всегда теплые апрельские дни, лишь иногда наступает осень, а порой и зима. Апрель это мой любимый месяц, если честно. Я люблю подснежники. Белые, светлые, невинные, первые...После зимы, смерти или долгого сна - такая ассоциация возникает у меня с зимой. Эти подснежники, они приносят чистоту, свежесть, тепло, нежность, счастье. Действительно счастье. Для меня весна - рождение. Весна - это нечто светлое, первое, долгожданное. Это чудо, весна - это чудо! Именно так. Осень я приравниваю к старости, ветхости...В такие дни мой мир сер, но с яркими вставками красного, оранжевого, коричневого, желтого, черного цветов. И это, порой, заставляет очнуться и оглядеться. Чаще всего льет дождь - мне одиноко, грустно и тоскливо. Как в стихотворении Лермонтова "И скучно, и грустно, И некому руку подать В минуту душевной невзгоды." И так же, как в продолжении стиха, ничего не хочется. Все напрасно, и не важно. Это состояние начинает плавно переходить в мороз, в зиму. Становится абсолютно не важно, абсолютно все равно. Что-то было? Пройдет. Что-то не так? "Уйди, старуха, я в печали". На все нап-ле-вать. Мне не холодно. В таком состоянии, имея в своем тайном мирке зиму, я могу ходить во внешнем мире под дождем, в метель, в бурю - мне будет все равно, и моему организму тоже. В такое время я предпочитаю оставаться наедине с собой, уходить от других и смотреть в одну точку, подолгу. Когда ко мне подходят, я улыбаюсь. Порой даже шучу, и говорю, что все хорошо, что я просто устаю. Лишь бы они не трогали меня. В таком состоянии я очень сдержанно себя веду, поэтому никто не думает, что что-то не так. Хотя бывали случаи...Но это я про внешний мир. А тайный мирок...Что в нем происходит? Там нет правонарушений, нет убийств и СПИДа. Нет наркотиков, нет алкоголя и сигарет. Там нет уроков и работ. Там просто тепло и хорошо, светло и уютно. Там отдыхают и не заботятся о том, что у них, возможно, рак и им остался лишь месяц. Всего лишь месяц...Целый месяц...По-моему у меня внутри поселилось еще одно состояние. Перескок с зимы на весну. То самое паршивое, когда собачье...всплывает из сугробов, темно- и светло-коричневых сугробов, которые остаются после затянувшейся зимы.
Месяц - много или мало? Для кого как. А я все еще в неопределенном состоянии. Месяц жизни = месяц мучений. Месяц...Много? Или мало? Успеть бы только...до апреля...