безысходность

Ленни Ди
сложнее всего разобраться в своих чувствах.
признаться в любви кому-то, пусть даже и в своей голове и признать свою вину перед кем-то.
моя голова - это, воистину, дом советов.
мысли в ней крутят круглосуточно, отрицая одна другую, и просто разрывая мой мозг на мелкие частички.
с одной стороны мысли о желаемом самоубийстве, с другой разум, который говорит, что этого не стоит делать хотя бы из-за любви к своим родителям.
а если честно, я уже выбрала таблетки и дозу необходимую для того, чтобы меня не успели откачать.
и от этих мыслей избавиться очень сложно. для меня это невыполнимая задача, потому что они постоянно появляются в моей голове и все давно продумано и учтено.
смысла жизни нет и не будет, поэтому я ценю лишь чувства своих самых близких (на генетическом уровне).
а учеба, работа и семья - это то, что выдумали люди, чтобы хоть как-то оправдать свое бесполезное существование.
с удовольствием отдала бы свою жизнь смертельно больному человеку. он понимает ценность жизни, а я нет.

всем жизни