Неповторимое де-жавю 18

Ангел 19
*И словно де-жавю эта картина снова посетила её. Приглушенный свет, пару свечей, романтический ужин, парень, который ей нравится, и, вроде, все должно быть на высшем уровне, но тут… Он начинает к ней приставать: лезет под платье, пытается расстегнуть  бюстгальтер и сорвать платье из тонкой материи.  Алёна пытается вырваться из его крепких, как тиски объятий, но все попытки её тщетны. Она в слезах умоляет отпустить её, но Паша не слышит ничего. Он стал зверем, который уже поймал свою добычу, а теперь пытается разорвать её на части. Девушка извивается в его руках, кусает за кисти рук, пытается пнуть побольнее в нужное место, но делает только хуже себе. А его это все заводит еще больше. И Павел, чувствуя, что в его штанах становится тесно, бесцеремонно бросает её хрупкое тело, которое совсем недавно покрывал поцелуями, на пол, и принимается расстегивать штаны. Она, пользуясь тем, что он отвлекся на неподдающийся замок ширинки, вскочила, схватила свои вещи с дивана и рванулась к двери. Паша замешкался, не ожидая такой прыти от своей жертвы. Когда он опомнился, входная дверь болталась на петлях, отвратительно скрипя, а девушка уже бежала по улице. Догонять её он не бросился. «Сама прибежит еще, овца»- сказал он сам себе, закрыл дверь, затушил свечи и потянулся к телефону. Набрал изученный номер и, как ни в чем не бывало, заговорил со своей девушкой - Настей.
Алена бежала, не оборачиваясь. Добежав до какой-то подворотни, она завернула туда и присела на корточки. Отдышалась от длительной вынужденной пробежки. Её трясло. От страха. От холода. Летние ночи очень опасны тем, что температура очень низкая, по сравнению с дневной. Немного успокоившись и убедившись, что парень  за ней не последовал, она поднялась и побрела домой. Девушка  вздрагивала и напрягалась от любого звука, но понимая, что это всего лишь мимо проезжающая машина или кошка с котятами, или птицы под крышами домов, успокаивалась. Дойдя до квартиры, она прошла в свою комнату, совершенно без сил кинулась на кровать, зарыдала. Проплакав около двадцати минут, успокоилась и заснула крепким сном.
* Вот и сейчас, новый парень, который ей очень нравится(да и она ему тоже), ухаживает за ней точно так же, как и тот, хищник. Сергей пригласил её к себе домой завтрашним вечером, пообещал, что приставать не  будет. И она, святая наивность, поверила и согласилась. Придя к нему ощутила жуткий дискомфорт от своих воспоминаний, и, пока он ходил за штопором на кухню, Алёна сбежала. Испугалась, что все повториться снова.
Девушка бежала, не оборачиваясь. В сумочке вибрировал и пищал какой-то очередной модной песенкой телефон. Она остановилась, достала телефон, это был Серёжа. Ответила на звонок, сказала, что скоро вернется. И тут её осенила мысль. Она направилась к дому того, кто обидел её. К дому своей первой любви. К дому Павла. Она решила мстить. Поднялась на знакомый этаж. Позвонила в знакомый, до боли, звонок. Тут её что-то кольнуло в сердце. Она хотела было остановиться. В её голове мелькнула мысль: « Не надо! Что ты делаешь?! Остановись!». Но эту мысль перебивал поток других: «Давай, сделай это! Отомсти ему! Покажи, на что ты способна! Пусть ему тоже будет больно!». Дверь открылась. Паша стоял перед ней в одних лишь брюках. На лице его застыла ухмылка. «Ну вот, я же говорил, еще сама прибежит. Прибежала»,- думал он.
-Ты один? Можно мне войти? – спросила девушка робко, глядя ему в глаза.
-Конечно, проходи,- ответил он, впуская её в квартиру и закрывая дверь.
Ей всё было омерзительно в этом доме. В первую очередь он. Они сели на диван, Паша снова приглушил свет. Она сказала, что сходит на кухню и принесет чего-нибудь выпить. Вернулась Алёна из кухни с ножом за спиной. Подошла,села к нему на колени. Поцеловала его. Он обвил её шею рукой, второй рукой принялся ласкать её грудь. И тут получил удар ножом прямо в сердце.
Ту же этот нож был брошен на пол, так же как и перчатка, предусмотрительно надетая ею. Алёна снова покинула этот дом, оставив после себя открытую, скрипящую дверь. На сей раз, она покинула этот дом победительницей.
*Подозрений на Алену ни у кого не было. Соседи видели, как к Павлу в тот вечер пришла девушка, но все они убеждены, что это была его девушка – Анастасия.  Так они и сказали полицейским, расследовавшим это убийство. Да и все его друзья подтвердили, что он был верен своей девушке, и никакие другие не могли прийти к нему домой. Настю арестовали. Она клялась, что не совершала этого преступления, в ней признали сумасшедшую и отправили в психиатрическую лечебницу, где она скончалась через пару месяцев.
*Алёна, незаметно выскользнула из квартиры. Она отомстила! Она смогла! Обидчик наказан. Теперь ей ничего не страшно. Она вернулась туда, откуда убежала часом ранее. Поднялась на пятый этаж. Позвонила. Звонок отозвался приятной трелью. Дверь открылась, и она вошла навстречу новой жизни и своему счастью.Серёжа запер за ней дверь, подошел сзади, обнял её, поцеловал в ушко, спросил, где она была. Она на пару секунд замялась, потом ответила, что в тот момент  она была не готова, но прогулявшись и подумав, она поняла, что хочет. Хочет так же сильно, как и он.
Сергей поднял её на руки, бережно, словно хрустальную вазу, принес в комнату, уложил на кровать. Начал снимать платье, молния сначала не поддавалась, но, когда ему все уже удалось расстегнуть замок, перед ним предстало великолепное нижнее белье голубого цвета. Поцеловал в губы, спускался ниже: шея, грудь(её грудь, сводила его с ума), расстегнул застежку лифчика, снял его и впился ненасытными губами в сосок. Алёна застонала. Он спускался ниже: покрыв её плоский живот поцелуями, провел языком по его низу. Раздвинул её ноги, покрывая нежными, как крылья бабочки, губами каждый  миллиметр. Она вся пылала. Её стоны наполнили всю квартиру. Она умоляла его, чтобы он заканчивал с ласками и приступил к делу. Но ему нравилось держать её в состоянии близком к оргазму. Сергей провел пальцем по влажным трусикам нежно голубого цвета. Стянул их, бросил на пол. Туда же отправились его брюки и трусы-боксеры. Он гладил своим членом её промежность, словно играя с ней. Девушка молила его, чтобы он как можно быстрее вошел в неё. Тут он резко сделал это. Её тело пронзила острая боль. Он резко вышел. Снова вошел, но лишь до середины. Снова вышел. Повторяя свои движения, он увеличивал темп. Она кричала, стонала, извивалась под ним. Её тело, молодое и упругое, заводило его все больше и больше, но он не кончал, он ждал, пока она первая сделает это. Для них это стало, своего рода, соревнованием. Но, можно сказать, что его никто не выиграл, равно как, никто не проиграл. Они кончили одновременно. Он откинулся на подушку, заложив руки за голову, она прижалась к его груди и уснула так. Поцеловав её в макушку. Сергей обнял спящую Алёну и тоже заснул.
*Алёна получила огромное удовольствие, для неё это было в первый раз, но Сергей пока не знает об этом. Он узнает утром, увидев на белоснежной простыни пятна крови. Он будет гордиться тем, что эта девушка ждала лишь его. Теперь он точно никогда и никуда её не отпустит.