Осенняя соната

Людмила Григоращук
Снова сентябрь к нам в сердце стучится. Падают листья, оторвавшись от ветки знойного лета. Грусть робкой гостьей, нежданной, кружит дорожками сада. Захочется вдруг замереть, остановиться, яблоньку обнять, закрыть глаза. От этой тишины смиренно сердце бьется: что же делать? Так заведено в природе: страстному цветению на смену размышление приходит, благодарность. За то, что было суждено тем летом – то свершилось.
  Но портится погода – полоса дождей. Взгляд печальный твоих глаз опять я вижу, тревожит он мой сон осенний, придуманный покой опровергая. Тогда ладонью нежно прикоснусь к твоей щеке привычно. Услышь меня сейчас в своих далеких далях:
– Разве эта осень нам с тобой прощанье? А новой встрече возможно ли теперь придумать дату? Непредсказуема она, и тем дороже. Я вернусь к тебе холодным декабрем, или январской ночью Рождества, или когда весны цветенье окутает новой надеждой душу, или когда стихия моря вновь обрушит волны на песчаный берег, томный от жары. Я вернусь. Ведь остаемся мы в преддверие холодов не сами. Под присмотром Ее Величества Любви. И сколько бы теперь ни расставаться, никуда нам друг от друга не уйти. И ход судьбы уж не исправить. И время вспять не повернуть. И друг от друга не отречься.