Мечта

Ирина Казалинская
    Выскакиваю с парадной, иду, как всегда, летящей походкой. Всё бегом и бегом.  Впрочем, не привыкать!  Немного притормозила, пытаясь наощупь отыскать в своей сумке  трубку.  Не простое дело, надо сказать… Попробуй отыщи сразу в этом сумочном складе среди аптечки, косметического барахла и кучи ненужных, но на всякий случай взятых вещей (а вдруг пригодится??) то, что тебе нужно.  И вдруг  слышу:
    - Уууу, какая серьёзная!
    Поднимаю глаза. О, а это, оказывается, по мою душу.  На дороге стоят двое мужчин возраста от 40 и до бесконечности.  У одного в руках пиво, а второй - ничего так из себя… Невольно улыбаюсь – нашли серьёзную, как же!
    - Улыбается! Ты глянь, улыбается!  Какая улыбка! Вау!!!
    Тут уже я в оной улыбке расплываюсь от уха до уха! По инерции все еще копаюсь в сумке, прохожу  рядом.  Снова слышу:
    - Ну вот, ушла! Да что это такое, как встретишь женщину  всей мечты, так она мимо!  Тут ждешь, ждешь всю жизнь,  и вот оно…
   Останавливаюсь, поворачиваюсь к ним и говорю:
    - А что же вы свою мечту-то отпускаете? Догоняйте! Я жду. Видите, остановилась?
      Пивной поперхнулся и надсадно стал кашлять. «Ничегошный» растерянно посмотрел на меня и обескуражено протянул:
    -  Ты чего это?  Пошутить нельзя, что ли?
       Улыбаясь, иду дальше.  Обознались!  И не мечта я даже… Во как! Вдогонку летит:
    - Эй, мечта, а как тебя звать-то? – это «поперхнувшийся» справился с кашлем…
      Смеюсь в ответ:
    - Иришка! Конечно же, Иришка…, -  но шагу прибавила.
      На всякий случай...  Кто знает, а вдруг не обознались и я  всё-таки мечта? А мечта, тут такое дело, понимаете...   Это когда она недосягаемая - имеет вес, а когда в руки идет сама - не интересно!





Коллаж моей дочери Надюши.