Моя писательская карьера

Александр Селезнёв1
Сегодня я окончательно понял, что реализовать себя смогу лишь только занявшись писательским творчеством!
За исключением повышенного самомнения, других ярких способностей у меня, к сожалению, нет.
(Что до моего незаурядного умения много спать и поздно просыпаться, то до сих пор никем, кроме меня самого, оно,
увы, востребовано не было).

В общем, сказано - сделано! Сев за рабочий стол, я сдул с него остатки семечковой кожуры и
незамедлительно разработал блестящий план своей писательской карьеры, простой, как я сам!

Итак: я пишу какие-нибудь книги, где-нибудь их публикую, а потом как-нибудь продаю.
Читателям нравятся мои книги, потому что они очень интересны! Очень!
Чем интереснее я пишу, тем больше людей покупает мои книги.
Чем больше интересных книг выходит из-под моего расторопного пера,
тем выше мои книжные продажи, а стало быть, и гонорары!

Успех настигает меня ещё заживо, пока не пропала эрекция.
Вот они - общественное признание, деньги и слава!
Вокруг меня вьются толпы молоденьких поклонниц.
Их у меня много, целый гарем горячих муз,
истинных почитательниц моего до сих пор беспробудно дремавшего таланта.
И никаких там жён и тем более тёщ: были у меня уже и те и другие...
Хватит! Хватит, я сказал!!!