Осень, выпей до дна листопады дождей! 2013г

Дарья Шевцова
Осень, выпей до дна листопады дождей!
Что- то в временах я потерялась…
Так ведь пел красиво соловей,
И цветам весенним удивлялась.

А теперь асфальтные дороги
Мокрых, облетевших тополей.
И бредут куда-то, неизвестно ноги
По просторам выцвевших аллей.

В моросящей сырости туманной
Сонные , огромные дома.
В этой серой скучности незваной
Думалось,  что я сойду с ума!

Без тепла и света пропадаю,
Хоть его ,конечно, не вернуть.
Ложкой монотонно чай мешаю –
Сахар раствориться как – нибудь.

Станет жизнь немножечко послаще.
В чем-то мне, наверное, понятней.
Радостных моментов в ней б почаще.
С ощущением счастья жить приятней!

Осень, выпей до дна листопады ночей.
Я в твоей печали утопилась.
И прошу, верни меня скорей -
В ту весну, в которую влюбилась!