Любовь на проводе

Герман Поздеев
Иногда память хранит такие прекрасные яркие образы, что прикасаться к ним мыслями очень приятно. Хотя слово «очень приятно» не очень подходит… скорее испытываешь счастье, перемешанное с мучительной тоской. Этот коктейль чувств, словно опьяняет и вводит в состояние приятного садо-мазохического самокопания, переживания и грусти по безвозвратно ушедшим дням…
Одно такое воспоминание не дает мне покоя именно сейчас – холодной зимой, когда мороз на улице заставляет после прогулки прислониться к горячей батарее и пить горячий чай. Жаркое слепящее в глаза лето и наше с ней свидание на лесной тропинке. Это было наше первое свидание… Я встречал приезжал за ней в санаторий. Мы договорились встретиться раньше, но какие то мелочи, о которых сейчас и не вспомнить даже все мешали приехать к ней и навестить ее. Забавно… событию которое запомнилось на всю жизнь могли не дать случиться какие-то пустяки – не правда-ли?
Не знаю надо ли говорить, что она очень красива? Я не думаю что именно  ее красота заставляла сердце биться чаще. В ней было что-то такое, что не объяснить словами… Мне очень трудно передать вам это. Я думаю что это можно сравнить с тем как ты {что-то} очень долго искал, и наконец получил. И вот это что-то лежит в твоих руках и ты любуешься на это {что-то} под разными углами, ты танцуешь от радости и ложишь драгоценное {что-то} под подушку, что бы никто не переложил на другое место, ведь его так легко потерять.
Однажды она сказала что нам нужно расстаться. Я был в недоумении и не понимал в чем дело. Но я так и не узнал - почему? Я сделал вид, что мне это вовсе не важно. А потом стало поздно спрашивать, ведь {что-то} прекрасное нравится всем и она нашла новую любовь.
После некоторого времени я познакомился с новой девушкой. Мы общались на сайте знакомств по сетке. Потом мы стали звонить друг другу про телефону. Мне казалось я искал новую девушку но мне нужно было просто, чтобы {кто-то} мог выслушать меня,  чтобы я выслушал как {кто-то} расскажет мне о себе. И мы слушали друг друга общаясь по телефону. Мы подружились и я чувствовал с ней всегда легко и звонкий смех разрывал ночную тишину. Мы болтали часами. Иногда говорить можно просто ни о чем… Лично я например не могу особо вспомнить – о чем же можно говорить по два часа в ночной тишине. Она хотела встретиться…
Я не мог ей сказать, почему не могу с ней встретиться, я искал разные причины для отказа. Я и сам не знал.  А потом взял и написал рассказ, где попробовал разобраться в себе и своих чувствах. Она прочитала рассказ и… Вобщем я тоже скучаю по ней, ведь она была мне хорошим другом – а все хорошее в моей памяти хранится на отдельной полочке…
Я думаю что прекрасное {что-то} осталось моем сердце и не пускает на это место никого другого
Постскриптум
Мне кажется взглядами можно разговаривать… Вот я смотрю в ее распахнутые глаза и они словно спрашивают: «Я волнуюсь. А ты хороший? Ты меня любишь? », а мои глаза словно отвечают «Не бойся. Я никогда не причиню тебе вред. Я тебя люблю»