Сон 28 ноября 2012

Вирджиния Домарк
 Сон 28 ноября 2012.
              Я иду в метро по подземному длинному переходу.
   Незнакомая черноволосая женщина обгоняет меня и в сумку опускает что-то.Я открываю и вижу,что это 2 письма и бумажка,показывающая что это не случайно.Я нахожусь под их контролем:мой дом,телефон,комп,передвижения-все!
   Я почти вышла из подземелья и остановилась у двери,чтобы все же прочитать эти письма.Входит рыжая собака-колли -и превращается в женщину и она говорит,что они все еще следят за мной,и все расследуют,я же должна теперь поскорее назвать им имя убийцы.

   Я стою и думаю:"Так кто убийца?!"Никто не приходит на ум.А им важно имя знать,иначе не двигается следствие.Я думаю:"Наверное,Танмей?!"Он самый отпетый там.
   Другая собачка,маленькая с женским лицом стоит с другой стороны двери и предупреждает об опасности,вдруг она поняла,что кто-то приближается.
                Она исчезла.
   Я вышла,но письма я так и не прочла.Что на моем конверте написано было-не помню.

    Позже приснилось,что мы работаем в Домусе и мы команда.Перенимаем друг у друга все самое хорошее.А я была самая главная у них,и естественно ,Фатима нам ставила палки в колеса,но это было не существенно.На этом я проснулась.

   И теперь,через год я могу сказать,что пройден очень длинный путь.
   * Загадка фантома- мобилизация всех ресурсов,получить то,чего достичь нельзя.
   *Рыжая собака-к интимному другу .
   *Белая собака-к поддержке друзей.
   *Если вас защищает собака-нечего бояться,вы под защитой высших сил.С небес за вами следят ангелы-хранители и они вас хранят.

    Мне легче,я с детства верила,что ангел -хранитель не на небе,а на правом плече.

   *Если вам снится собака,надо подумать ,если в вашей жизни человек,в верности которого вы сомневаетесь, нарочитая преданность которого вас смущает:("Теперь  у тебя есть друг"). Она не смогла даже произнести слово"друзья",она на этом слове запнулась тогда.Знала,собака,что я чувствую,что они врут...

  *Потерять ценное письмо-потерять связь с личностью,которая была для вас божеством("Это-да!")
  * Конверт-разъяснение ситуации.
   Там была для меня инструкция как действовать.Обе собаки намекали на слежку и опасность.
  *Тоннель-наличие процесса отбора информации для построения целостной картины ситуации.
   Надо пройти испытание временем.Я на выходе уже получила конверты.Судьба,а не женщина пришла  мне на помощь, и я хотела прочесть ,стоя перед закрытой дверью.Появляется собака-женщина:"Кто убийца?".
    Я не имею представления,но мне надо покинуть тоннель.Другая собака предупреждает о конспирации и что операция еще не завершена.Я вышла и шла по дороге.Город и весна.Получается я нашла выход.
    -Впереди у меня долгая жизнь!
  *Заглянуть в тоннель,(как тогда с директором сон)-придется принять очень смелое решение в почти безнадежный ситуации.
   *Выход из тоннеля-выход из плохого положения будет найден.
  * Пройти через тоннель-жизнь претерпит радикальные изменения.