Тепло от холода

Саша Витушкина
Нам этой осенью, как не старайся, не заснуть
Закружит в вальсе карнавал мелодий
И по щекам польётся, тонкой струйкой грусть
Которую заметишь ты, но не прохожий.

Вот вроде, не с чего грустить, а сердце жмёт
И я кричу навзрыд от этой адской боли
Воспоминания, пронзают словно пулемёт
В душе моей, диезы стали все бемоли.

Мне на секунду, хочется уткнуться носом в  грудь
Которая так смело, закрывает от печали
И руку очень сильную в свои мне две замкнуть
Что бы кровавым цветом щёки запылали.

Я жду когда вернёшься ты, и мне поможешь
Развеев смутные все помыслы мои
Я вновь пойму, что не найду на бездорожье
Таких людей которым нравятся мои стихи.

Сейчас мне кажется, что это будет вечным
А мне не кажется, я знаю что оставим так.
Не помешает на пути нам куча встречных,
Мы странники - и вечным будет шаг.