Не принял меня китаец!

Игорь Степанов-Зорин 2
Нынче увидел надпись-Китайская клиника .
Зашёл узнать почём диагностика.До меня заходил мой  приёмный сын в рабочей одежде с него попросили -500-рублей.

А я одел костюм.С меня тут же хотели запросли 1500.
 И тут выскочил то кто якобы ктиаец здоровенный мордвин с красным носом.
Я его вспомнил до того лет 7 назад   он считался экстросенсом в одном яко бы медучреждении частного типа.

С ним работал мой знакомый.За скамейкой  была тонкая стенка за ней сидел слухач.
А рядом подсаживался нюхач.
Выпытывал что болит и где  и расказывал что у него  яко бы  болит.

 Потом объявляли обед.Троица незаметно собиралась.
И расказывала лжекитайцу с чем пришел ЛОХ.

Тот принимал по актёрски -" ПО Вашей ауре вижу у вас камни в прчках , гастрит и послеоперационный шрам.

-Дамы поражались.Да он насквозь видит.А тот навязывал им лекарство из корней одуванчека тысячи за три.

Увидев меня китаец грустно сказал этого не обманешь он меня знает.

Так и остался я  не долеченным.-Что делать.Китаец меня не принял.Говорят таких китайцев в Уфе более десяти.
Вот так я помешал специалисту заработать.
А ведь у него наверное дети?-Впрочем врачи в Уфе не лучше те гоняют от одного к другому пока больной не рассердится и не перестанет ходить.
Потому и  ишем китайцев.