Мамочка

София Незабвенная
Сэр Эгламор никогда не получал сообщений от бывших. Тем более, от бывших своей подруги.
И поэтому он был очень удивлен, когда на его телефон пришло СМС следующего содержания:
"Я больше никогда не хочу тебя слышать, прощай".
- Интересно! - воскликнул сэр Эгламор, прочитав сообщение. Алиса крепко спала в соседней комнате, и Эгламор решил ее не будить. Вместо этого он пару мгновений подумал и написал: "Кто это?"
Ответ долго не приходил, и сэр Эгламор уже решил, что отправивший ему сообщение ошибся номером. Однако, стоило ему так подумать, как телефон снова запищал. На этот раз СМС гласило следующее:
"Я писал девушке по имени Алиса которая звонила мне сегодня с этого номера. Извините за беспокойство".
- Тааак! - воскликнул сэр Эгламор, прочитав сообщение. - Это становится все более любопытным! Интересно, что Алисе было нужно от этого парня?
В том, что это парень, сэр Эгламор не сомневался. Алиса была красивой девушкой, и всевозможные наивные искатели приключений постоянно названивали ей, предлагая встретиться, и совершенно игнорировали тот факт, что встречается она с Эгламором. Эгламора на тусовке за глаза называли "Чубаккой" и "Джигурдой", потому что он, во-первых, был огромного роста, а во-вторых, рыж и бородат. То, что такое чудище встречается с такой девушкой, как Алиса, казалось всем вопиющей несправедливостью. Однако, и Эгламор, и его подруга научились не обращать внимания на завистников.
Но то, что происходило сейчас, не лезло ни в какие ворота. Эгламор не мог поверить в то, чтобы Алиса - его Алиса, которую он считал эталоном верности! - могла сама звонить какому-то левому перцу, и тем более, с его телефона. "Завтра с ней об этом поговорю", - мрачно подумал Эгламор, а пока решил ответить на сообщение.
Ответил он довольно резко, начав  с того, что он парень Алисы и у него есть двуручный меч, и закончив тем, что ему очень любопытно, что это его девушке вдруг понадобилось от таинственного незнакомца. Таинственный незнакомец долгое время молчал, и сэр Эгламор успел отправить ему еще одно сообщение, где говорилось о том, что у Эгламора есть двуручный меч и что с ним лучше не связываться. Ответ на это сообщение был короток и ясен:
"Простите я ошибся. Досвидания".
- Точно, "Досвидания", - пробурчал сэр Эгламор, - еще и безграмотный.
На это сообщение он решил не отвечать, - в конце концов, что возьмешь с какого-то идиота? Немного посидев на кухне и попив чай, он отправился спать. Однако, стоило его голове коснуться подушки, как телефон снова запищал.
"Простите меня за беспокойство, - гласило сообщение, - но мне очень одиноко и я не знаю куда мне податся. Если честно я ненавижу Алису и мне противна сама мысль о ней, она меня предала. Пожалуйста, поймите меня правильно".
Сэр Эгламор сел на кровати и задумался. Ему внезапно стало жалко странного парня, и на мгновение показалось, что тот действительно находится в отчаянном положении. Помедлив пару секунд, сэр Эгламор вышел на балкон, зажег сигарету и позвонил.
Таинственный незнакомец долго не брал трубку и целых два раза сбрасывал. На третий раз после долгих гудков в трубке наконец раздался плаксивый, как у обиженного подростка, голосок:
- Аллоэ.
- Аллоэ, - передразнил его сэр Эгламор и продолжил уже более участливым тоном: - Что писал-то? Случилось у тебя чего?
- Ничего у меня не случилось, - все с той же обиженной интонацией ответил голос. - И вообще, мне пора спать, пока.
- Да... подожди ты, не клади трубку! - заорал Эгламор. - Я хочу тебе помочь!
Незнакомец замолчал, но телефона не выключил. В трубке отчетливо слышалось его тяжелое сопение.
- Ты это, - как можно более мягко прорычал Эгламор, - не бойся. Я все понимаю. Но ты не парься. Ну, подумаешь, отшила тебя девушка, ну бывает...
Лучше бы он этого не говорил. Потому что в следующее мгновение телефон буквально взорвался от причитаний:
- Ну да, конечно, вам, красивым и сильным, легко говорить! За вами девушки косяками ходят! А я маленький! Я слабый! Мне трудно, а меня пинают! Я даже умереть не имею права, потому что у меня есть еще мама и сестренка!
- По-моему, ты перегибаешь палку, - ответил сэр Эгламор, которому сделалось искренне жаль незадачливого парнишку. - Успокойся; не надо истерики. Все будет хорошо...
- Хорошо будет у кого-нибудь другого, - отозвался юный страдалец; Эгламору показалось, что он даже увидел, как тот обиженно надул губы. - У меня всегда все плохо.
- Прямо-таки всегда? Или это сейчас тебе так кажется? - спросил Эгламор.
- Всегда все плохо. Всегда. Хорошо бывает только временами. Например, когда я целуюсь или обнимаюсь с девушкой... впрочем девушки меня, как ты выразился, рано или поздно отшивают, - последовал ответ.
- А что у тебя было с Алисой? - решил расставить точки над "i" Эгламор.
- Да так, ничего, - незнакомец отвечал с видимой неохотой. - Встретились пару раз; она сказала, что я хороший человек. Разрешила себя поцеловать пару раз... а дальше стала мне говорить, что мне надо измениться, что никто не сможет мне помочь, кроме меня самого. А я не могу измениться. Я слабый. Мне бы порой хотелось, чтобы вместо меня был не я, а кто-нибудь... другой.
- Понятно все с тобой, - вздохнул Эгламор, поняв, что его девушкой, скорее всего, завладел слепой материнский инстинкт и она решила пожалеть закомплексованного подростка, - с кем не бывает? - Слушай, а может, увидимся завтра, я тебе пару советов дам... по части баб.
- Спасибо, не надо, - незнакомец решил вежливо уклониться, но Эгламор был настойчив:
- Не надо никаких "не надо". Я просто хочу помочь. У тебя есть друзья?
- Нет у меня друзей.
- Ну так вот тем более. Что отказываться-то. Ты, судя по всему, парень неглупый, просто закомплексованный. Как зовут-то тебя?
- Турик, - прозвучало в ответ.
- А по-русски?
- Артур меня зовут. Можно Артур Васильевич. Но лучше Турик.
- Хорошо, Турик так Турик. А сколько тебе лет, если не секрет?
- Двадцать пять.
- Сколько?!
- Двадцать пять.
- Ну, это нормально, - попытался скрыть удивление Эгламор. Впрочем, это плохо у него получилось. - В общем, завтра звони, как освободишься, или я сам позвоню. Окей?
- Окей, - пробурчал Турик. - Тебя самого-то как зовут, кстати?
- Вообще, меня зовут Василий, но друзья зовут меня Эгламор.
- Так ты толкиенист?
- Есть немного. Девушка толкиенистка, а я реконструктор. Фехтованием занимаюсь; группу в центре одном веду. А ты что, толкиенист?
- Сестра была толкиенистка. Сейчас ушла из этого. А я так, сбоку припеку. Кое-что знаю, а вообще я позер, - смущенно усмехнулся Турик. - Не имею права называться толкиенистом.
- Поверь, большинство тех, кто толкиенистами называется, не имеют права так называться, - рассмеялся Эгламор. - Так что не бери в голову. Все поправимо.
- Ага, - судя по голосу, Турик попытался улыбнуться. - Если бы.
- Не вешай нос. Я сейчас спать, а завтра позвоню. Состыкуемся где-нибудь.
- Давай, до связи.
- До связи.
Повесив трубку, сэр Эгламор долго не мог поверить в то, что только что с ним произошло. "Надо же, двадцать пять лет, - подумал он и аж присвистнул от удивления. - По голосу я бы дал ему не больше шестнадцати. Чудно".
С этими мыслями Эгламор отправился спать. Алиса пошевелилась во сне и прижалась к нему. Сэр Эгламор вздохнул и погладил ее по лежащей поверх одеяла белой руке.
- Рожать тебе пора, Алиска, - сказал он через некоторое время. - Меньше всяких идиотов будет вокруг крутиться. Двадцать шесть лет. Ну подумать только.
Алиса ничего не ответила - она спала.

***

На следующий день около четырех позвонил Турик. Эгламор как раз возвращался с занятий в переполненном автобусе, и поэтому ответить смог не сразу. Когда он наконец выбрался на улицу и смог перезвонить, Турик, по своему обыкновению, долго не отвечал, а затем резко снял трубку и выдохнул:
- Да?!
- Ты свободен? - спросил Эгламор. - Могли бы сейчас встретиться.
- Честно говоря, я боюсь, - прогундосил Турик. - Я маленький, слабый; я ссыкло. А ты такой большой и сильный. А вдруг ты будешь меня бить?
- Ты спятил там, что ли?! - Эгламор не знал, смеяться ему или материться. - Перегрелся? Сам посуди, с чего мне тебя бить?!
- Ну... - Турик нервно захихикал, - я пытался у тебя девушку увести. По-моему, есть за что надавать мне по роже.
- Но ведь не увел. Так в чем проблема? Увидимся, поговорим по-мужски да и разойдемся, если тебе так будет угодно.
- Не знаю, когда я сегодня освобожусь, - гнусаво протянул Турик. - Может быть, после шести.
- А что звонил-то тогда?
- Просто.
- Просто, просто. Просто даже мухи не срут. Ну да ладно. В общем, звони как надумаешь.
- Давай.
- Удачи тебе там.
- Черт знает что, - сказал Эгламор, когда Турик повесил трубку. - Сам звонит, и сам же говорит, что не знает, когда будет свободен. Нет, что-то определенно с ним не так.
Но именно это "не так" и подогревало любопытство Эгламора. Ему с малолетства было интересно все странное и необычное. Около семи Турик позвонил снова. Настроение у него, судя по голосу, было получше. Условились встретиться в парке, около бюста Ленина, стоящего в елках. Сэр Эгламор прибыл на место на десять минут раньше; Турик опоздал на пятнадцать. Эгламор уже собирался уходить, когда наконец раздался звонок и гнусавый голосок сообщил:
- Подхожу.
- Подходи, я у памятника, уже пятнадцать минут тебя жду, - буркнул Эгламор и повесил трубку.
Ветви елочек зашевелились; через мгновение из них вынырнула круглая голова, украшенная редкими каштановыми патлами. Острый длинный нос с тенденцей к курносости далеко выдавался вперед, и его острота и длина создавали резкий контраст по сравнению с общей плоскостью всей физиономии. Создание огляделось, увидело Эгламора и натянуто улыбнулось; на полных щеках, поросших жестким буроватым волосом, образовались две ямочки. Сэр Эгламор протянул ему открытую ладонь:
- Ну, привет, Турик.
- Привет, - сдавленно произнесло создание, покосившись на руку Эгламора так, словно в ней была динамитная шашка, и слегка отступило назад, всем своим видом выражая смущение. Сэр Эгламор, решив взять дело в свои руки, хлопнул его по плечу и прогудел:
- Ну чего ты колготишься-то?! Весь как зюзик обсосанный, ей-Богу. Давай, расправь плечи, посмотри мне в глаза, наконец!
Создание подняло на Эгламора узкие голубые глазенки и снова улыбнулось. Что-то в его улыбке насторожило сэра Эгламора, однако, он пока не мог понять, что.
- Пойдем вон туда, - он кивком головы указал на пивной ларек, разукрашенный веселенькими фонариками. Турик весь съежился и тем же взглядом, которым он до этого смотрел на руку Эгламора, взглянул на пивной ларек:
- Не хочу туда.
Голос у него как никогда напоминал голос капризного подростка.
- Почему не хочешь? - удивился Эгламор. - Пойдем; тебя там на шашлыки не пустят. Ну чего ты?
- Не хочу, - повторил Турик, делая шаг в сторону, словно испуганное животное, готовое вот-вот дернуть куда глаза глядят. - Там пиво пьют и курят. Воняет, фу.
- Хорошо, а куда ты тогда хочешь? - Эгламор почувствовал, что начинает терять терпение - а ведь ему предостояло провести с этим созданием еще пару часов.
- Пойдем куда-нибудь, - сказал Турик и махнул рукой в неопределенном направлении. - Куда-нибудь туда.
- Ну хорошо, - вздохнул Эгламор. - Будь по-твоему.
Турик улыбнулся в третий раз за вечер и, не говоря ни слова, понесся куда-то в чащу. Эгламор последовал за ним.

***
- Ну вот, а потом она сказала мне, что мне надо измениться, если я хочу стать успешным, - кисло подытожил Турик, - и сказала, что хочет, чтобы у меня все было хорошо. Честно говоря, я не понимаю, зачем ей это. Она говорила, что я хороший человек, и я уже начал на что-то надеяться... но она сломала все мои надежды. А потом появился ты. В общем, все плохо. Я не знаю, что делать.
- Понимаю, - кивнул Эгламор, куривший восьмую сигарету за вечер. Спокойно выслушивать Турика было невозможно. Во-первых, совершенно выводил из себя его гнусавый голосок; во-вторых, несмотря на свою первоначальную немногословность, к концу второго часа Турик разговорился настолько, что Эгламор стал хвататься за голову. Подробности и факты Туриковой несчастной жизни сыпались на него, как из рога изобилия. У знакомства с Алисой оказалась чудовищно долгая предыстория.
- Знаешь, с Алисой я поговорю, - наконец вымолвил сэр Эгламор. - Она хорошая девушка; зря ты так сердишься на нее. Просто она, видимо, слишком мягкая, раз не смогла с самого начала расставить точки над "i". Скажу честно - она тебе не пара. Не потому, что я ревную, - хотя, признаться, есть немного. Скорее потому, что с ней вы пропадете. Ты сам человек очень мягкий, - представь, что будет, если два таких вот возвышенных существа сойдутся? Вы же пропадете.
- Ну да, - не то обреченно, не то зло согласился Турик, - конечно, я же слабак. Что тут сказать еще!
- Но ты ведь можешь измениться, если захочешь, - возразил Эгламор. - Или повернуть то, что имеешь, в положительную сторону. Многим девушкам нравятся милые мягкие парни. Ищи сильную девушку, готовую защитить тебя - и все у тебя будет хорошо.
- Что-то мне пока такие не попадались, - чуть слышно промурлыкал Турик и заткнулся. Дорога, между тем, уже довольно длительное время петляла между высокими деревьями, и подозрительно не желала заканчиваться. Начинало смеркаться. Эгламор настороженно огляделся и принюхался  - это был один из его любимых способов узнавать обстановку.
- Что-то тут нечисто, - сказал он, повернувшись, к Турику. Тот ничего не отвечал, а просто шел, куда глаза глядят, с мрачным и сосредоточенным видом.
- Эй, - Эгламор сделал попытку встряхнуть Турика за плечо, но тот лишь дернулся в сторону и посмотрел на Эгламора ошалелыми голубыми глазами.
- Не подходи ко мне, - прошептал он, - извращенец.
- Эй! - заорал сэр Эгламор, отдергивая руку, - ты все не так понял.
- Ты нарочно меня сюда завел, чтобы изнасиловать, да?! - захныкал Турик, но его глаза, между тем, ни на секунду не оставляли Эгламора в покое. Они внезапно сделались большими и пронзительными, а их взгляд - почти гипнотическим. Эгламор вынул из кармана нож и, попятившись назад, уперся спиной в сосну.
- Не смей ко мне приближаться, - успел сказать он, перед тем, как Турик, внезапно ощерившись, как зверь, прыгнул на него, выбив у него из руки нож.

***
- Это уже третье исчезновение за последние два месяца, - следователь озадаченно поскреб затылок. - Пропадают молодые люди в возрасте от двадцати пяти до тридцати, и никаких следов после них не остается. Ни мобильных, ни одежды, ни каких-либо других следов - ничего. Странное дело.
Алиса в это время сидела на табуретке возле стены и тихо плакала.
- Я знаю, что здесь что-то не так, я знаю, что что-то не так, - без конца повторяла она, раскачиваясь взад и вперед. Ее худенькие белые плечи дрожали от всхлипов.
- В любом случае, оставлять это без внимания мы не собираемся, - заключил следователь, усаживаясь рядом с нею на стул и слегка встряхивая ее за плечи. - Успокойтесь, ради Бога. Мы что-нибудь придумаем. Надо будет прочесать все окрестные леса и посмотреть, что там творится. Вы натолкнули меня на интересную мысль...

***
Турик (если в высоком длиннопалом существе с буровато-серой кожей еще оставалось что-то от прежнего Турика) бросил в угол очередной один мобильный телефон, предварительно вытащив симкарту и аккумулятор и раздробив их на мелкие кусочки. Там, в углу, высилась уже приличная горка из растерзанных телефонов всевозможных цветов и моделей.
- Готово, - сказал он. - Теперь они его не найдут.
- Умница, сыночек, - еще одно точно такое же перекошенное существо, с копной заскорузлых волос на голове и белесыми глазами подошло к "Турику" и чмокнуло в губы, взяв его за щеки обеими руками. - То-то славный будет супчик! Кстати, как там с невестой, не присмотрел себе еще?
- Нет, не присмотрел, - вздохнул "Турик", тяжело плюхаясь на изъеденный мышами матрац. - Бегут они от меня. Как чуют.
- Ну, не расстраивайся ты так, - проскрипело второе существо, присаживаясь рядом с ним на матрац и гладя его по голове, покрытой редким белесым волосом. - Вот поешь моего супчика - и таким красавцем станешь, ого-го! То-то девки на тебя засматриваться будут, сами к тебе побегут! Молодец-то знатный тебе попался! Не то, что прошлый хиляк! Маленький, тощий, кривоногий - смотреть не на что!
- Да, ты как всегда права, мамочка, - создание улыбнулось кривым ртом, обнажив острые желтые зубы. - Ну, а раз покуда девки у меня нет - то может, поможешь мне маленько? А то у меня так давно этого не было...
- Ай, шалун, - кокетливо завизжала "мамочка", но, тем не менее, дала своему "сыночку" завалить себя на матрац и задрать юбку.
- Ты у меня самая лучшая, мамочка, - прошептал "Турик" и поцеловал ее в губы.
Высоко, над старым лысым холмом, окруженным непролазным лесом, плыла полная Луна.