Царский обед, да не царский исход...

Сёстры Шинковкины
Глава 19. Начало http://www.proza.ru/2013/06/20/256

Продвигались к своему лагерю по узеньким тропкам между уже расположившимися лагерями. И вот, наконец, Сима увидела небольшую эстраду, над которой была надпись «Междуречье». Напротив неё, через широкую тропинку, и находился их лагерь. Между двумя жердями была натянута плёнка с надписью «Царю – царёво, и бардам – не хреново!»

- Э! Аборигены! Царь-то где? – зычно рявкнул Николай.

У костра на раскладном стульчике сидела худенькая женщина с гитарой в руках и задумчиво перебирала струны. Тихим голоском она что-то напевала, а вокруг неё – кто на пеньках, кто на специальных циновках, а кто и попросту на травке – сидело человек 10 внимательных слушателей. На костре был пристроен котелок, в котором булькало что-то очень ароматное. 

Почти старушка с половником, привязанным к длинной палке, помешивала варево. Она повернула голову на крик Николая и всплеснула руками:

- Ребятушки! Наконец-то! Мы вас заждались! – она положила половник на тарелку, стоящую рядом с костром, и посеменила к приехавшим.

Остальные тоже сразу же вскочили и бросились навстречу. Симу поразил момент встречи. Каждый «абориген» по очереди подходил к группе прибывших с электрички и с такой неподдельной радостью обнимал и целовал каждого «новенького». Причём не обходили и Симу – девушку это и смущало, и забавляло.

Вдруг к ленте-ограде приблизился крупный пожилой мужчина лет 65 с картонной короной на голове, оклеенной фольгой.

- А, вот и Царь! Царю… - Николай повернулся к компании, которая только что прибыла и махнул рукой.

Те дружно грохнули в ответ: «Царёво!» Старушка взвизгнула «И бардам…» На что «аборигены» ответили, столь же дружно «Не хреново!»

- Царь, царь… Задолбали меня енти царские заботы… На пензию хочу… - он так же душевно поцеловался с приехавшими. – Короче, располагаемся так…

Царь достал чертёж лагеря и отдал его Николаю. Тот стал указывать каждому место, где нужно устанавливать палатку. Пока приехавшие размещались, «аборигены» накрыли общий длинный разборный стол.

Обед прошёл также весело, как и поездка на электричке. Если только не брать во внимание тот факт, что Николай уселся рядом и постоянно задевал Симу по рукой, то коленкой под столом, а Док, сидя напротив, не сводил с неё своих восхищённых глаз.
Кстати, Софьи за общим столом не было – это тоже напрягало девушку. Она решила спросить Николая, что он думает об исчезновении бомжихи.

- А, заметила-таки, что подружка твоя смоталась… Да, Софья – баба со странностями, у неё здесь свои дела, - Николай усмехнулся. – А ты не тушуйся – я пока за неё. Она тебя мне поручила – следить за тобой, ухажёров всяких несуразных от тебя отгонять, - и он недобро посмотрел на Дока.

- Ну что вы к нему пристали! – взвилась тут Сима. – Док этот ничего плохо не делает. По крайней мере, коленками меня под столом не толкает!

- А… Значит, заметила всё-таки! – удовлетворённо хмыкнул Николай. – А то я уж подумал, что ты и вовсе каменная.

- Я – нормальная! Просто… - и тут случилось ужасное…

К горлу Симы вдруг подкатила нестерпимая тошнота, голова закружилась. Она перекинула ноги через длинную скамью-доску, попыталась отвернуться от стола и наклониться и, потеряв сознание, упала прямо лицом вниз...

Продолжение следует...