леща

Нишиша
в воскресенье я отправился на рынок, чтобы купить леща.
я давно хотел купить леща, да все откладывал. я немного боялся лещей, трудно сказать почему.
можно было бы предположить, что боязнь лещей была как-то связана с детскими воспоминаниями, но у меня было детских воспоминаний с лещами.
да, когда мне было шестнадцать я переспал с тридцатилетней женщиной, но она ни слова ни говорила о лещах, она не была похожа на леща, она была обычной тридцатилетней женщиной в колготках, которая ни черта не смыслила в лещах. мы немного повозились в кровати, она закурила, сожрала огурец и ушла, топая черными туфлями.
на утро она позвонила мне и сказала, что забыла сигареты. это была пачка "стюардесс". я сказал, что она может зайти за ними после школы. на ней были все те же колготки или другие черные. она молча поцеловала меня и забрала свои сигареты. я включил пластинку с Бетховеном и выставил колонки во двор. все послушали Бетховена.