Это любовь!

Валентина Альс
С тех пор, как гороскопы стали обнародовать, Полина каждый свой день проживает по гороскопу. Не поверишь: но что там написано, то у Полины и случается.

Когда в школе училась, то о своём знаке зодиака в гороскопе больше про трудности и неудачи читала. Потому, наверное, особого рвения к знаниям она не испытывала. Четвёрки получала редко, а за тройки и двойки одноклассники прозвали Полину   полторашкой.   

В канун её восемнадцатилетия гороскоп чётко прописал, что встретит  она человека, который будет рядом всю жизнь. Оказалось правдой.  Суженого привёл в день рождения Полины одноклассник Сашка Сквозихин. И вот уже четверть века живут они с Андреем не только бок о бок, но и душа в душу.

Дочку Алёнку тоже гороскоп предсказал. Причём в самый неподходящий момент предсказал, когда Полина  вовсе не помышляла детей заводить. Был период в их семейной жизни, когда они каждую копейку в чулок складывали, чтоб квартиру обставить и машину купить. Но гороскоп распорядился её судьбой по-своему: «Получите судьбоносную  весть, которая вначале удивит, а потом обрадует». Так оно и вышло! Дочка родилась.

А с машиной что получилось?! Вроде и денег собрали, и сторговались, и даже «обмыли» это дело, но машина в последний момент из рук выскользнула. Об этом же её и гороскоп предупреждал, мол, «не спешите делать дорогие покупки, возможны неудачи и крупные потери».

Полина как на наркотик подсела: верит гороскопу, потому что он к ней милостив, не вещает больших проблем и горя, он либо предупреждает об опасности, либо одаривает удачей сполна.

Ну а вчера, перед женским днём Восьмое марта, Полина специально сходила в «Росспечать» за новым гороскопом и вечером, когда все уснули, прочла его.
– Ну, это совсем не про меня, – вслух сказала Полина после первой прочитанной строчки.  – Какой ещё мужчина? – прошептала она, спустя несколько секунд. – И причём тут оргазм. Я же замужняя женщина, – возмутилась она, но, из любопытства, решила до конца дочитать весь текст. – Ну, точно не про меня. У меня вообще никогда не бывает эротического вдохновения. Тьфу, сущая ерунда.

Полина спешно сбросила с себя атласный халатик, пушистые комнатные тапочки, юркнула в постель и, уткнув носик под мышку спящему мужу, в полудрёме прошептала: «Я только тебя люблю, соня-засоня». Через пару  минут в доме воцарился ночной покой.
Впрочем, ровно в полночь, когда сон особенно крепок, когда мысли и тела – в плену у ночных ангелов-хранителей, Полине от прикосновения к телу мужа и тёплого халафайберовского одеяла вдруг стало нечем дышать. Она  слегка отодвинулась к краю кровати, откинула угол одеяла, а потом, сбросив пеньюар, обнажилась вовсе и разбросала в стороны руки-ноги.

Сквозь полусон Полина почувствовала сладострастный прилив нежности. Она потянулась всем телом и руки её ощутили совсем рядом нечто тёплое, от которого также исходили волны сладострастия. Женские пальцы нежно поглаживали и ласкали это нечто… И вдруг произошло чудо! Маленький комочек вздрогнул под её трепетными руками раз, другой и через мгновение превратился в красавца-мужчину. Он улыбнулся Полине такой обворожительной улыбкой, от которой у неё закружилась голова.

 Полина запрокинула голову и увидела прямо над головой огромное сине-голубое воздушное пространство, которое называется Небом, а по нему плывут пышно взбитые сливки-облака. Красавец-мужчина виртуозно взлетел вверх, потому что у него за спиной появились крылья. Крылья становились всё больше, взмахи – всё шире.      

– Кто ты? – робко спросила Полина. – Если ты человек, то почему у тебя крылья?
– Если бы у меня не было крыльев, я бы не  смог передать тебе трепетное сладострастие и головокружительную невесомость. Крылья дают возможность показать высоту чувств, которые могут быть между мужчиной и женщиной, – ответил красавец и приземлился у ног Полины. Услышанное ещё сильнее очаровало  Полину, и она мягко сползла под сень его крыла.

Он укрыл её обнажённое тело большими белыми крыльями. Она прижалась губами к его груди и почувствовала прилив искушения от обильной волосатости торса.
– О-о-о, – ночной трелью прозвучал голос Полины, и личико её стало описывать полукруги, нежно касаясь покрова торса то правой, то левой щекой. – О-у-у…
– Ты жаждешь любви? – ответным эхом прозвенел  над Вселенной мужской баритон. – Ты достойна её, женщина!

Красавец-мужчина подхватил Полину двумя крылами и поднял над облаками. В состоянии невесомости они парили над землёй, покоряя пространство ночного поднебесья. Сегодня оно принадлежало только  им.

Полина была во власти искусителя любви. Ей  было хорошо с этим необыкновенным мужчиной. Полина ощущала себя яркой и неповторимой звездой и принимала ласки как должное, отвечая на них той откровенностью, которая погранична с распущенностью.  В минуты лёгкой усталости, переполненные внутренней энергией, они крепко держали друг друга за руки и парили в небе, посылая животворящие лучи на землю.

– Вот моё плечо, – шептал на ушко мужчина и тогда они вновь сливались в единое целое и плыли над планетой,  теперь уже как одна огромная, сияющая счастьем звезда. 
– Я больше не могу! – в изнеможении крикнула Полина. – Дай  чуточку покоя!

Красавец-мужчина усадил возлюбленную на перистое облако.  Ухватив плывущее рядом кучерявое облачко, мужчина приблизил его и положил в изголовье  дамы. И они снова любили друг друга. Их разгорячённые тела были похожи на расплавленный драгметалл, от которого пушистое облако стало таять. Не в силах оторваться друг от друга, они стали головокружительно падать вниз. Впервые Полина посмотрела вниз и, испугавшись той высоты, на которую взгромоздилась,  вздрогнула так сильно, что под ней рассыпались остатки облачных кристалликов.

– А-ан-дрей! – закричала она в отчаянии и проснулась.
Посередине спальной комнаты стоял в полном неглиже её Андрей с огромным букетом белых роз. Он улыбался так нежно, как не улыбался давно. Полине стало стыдно за своё  ночное рандеву. Она скользнула под одеяло.

– Ты смущена?! Какая прелесть! – восторженно крикнул  Андрей и подбросил букет вверх.
Цветы падали на кровать, как метеориты.  Полина, скосив взгляд, увидела на шёлковой тёмно-фиолетовой  поверхности одеяла россыпь белых роз. Это очень напоминало звёздное небо.

– Так это был не сон?! – сладким стоном прозвучали слова Полины.
– Сегодня была необыкновенная ночь! – Андрей вожделенно закрыл глаза.
– Я те-бя люб-лю! – по слогам прошептала Полина и,  откинув одеяло, протянула для объятия руки своему единственному мужчине.