Заставь меня жить. Глава 6

Екатерина Вилонова
На часах 22:53. Все люди готовятся ко сну, а я привожу себя в порядок. Опухшие красные глаза, на щеках красные пятна от непрерывных рыданий, и трясущиеся руки не придают девушке шарма.
Я сидела на кровати и натягивала носки, так как было довольно таки прохладно. Раздался тихий стук в дверь, затем она открылась и я увидела лицо Тимофея. Он был задумчив.
-Прости, если я что-то сделал не так,-по его лицу было видно, что он раскаивается, хотя парень совсем ни в чем не виноват.
-Ничего, Тимофей, все нормально. Не думайте об этом. Присаживайтесь.
Я указала ему на кресло около компьютерного стола.
-У меня к тебе одна скромная просьба.
-Да, какая?
-Давай перейдем на "ты"? Я не считаю себя таким уж стариком, чтобы обращаться ко мне на "Вы",-он сложил губы в обворожительную улыбку,-это не сложно, так ведь?
-Ох, конечно. Извините.. То есть, извини.
Я попыталась улыбнуться, но не получилось, так как мысленно возвращалась к тому, что я осталась одна. Никто не будет больше звонить и спрашивать как у меня дела, никто не приедет на чай и не останется с ночевой.
Я начала поскуливать. Это предвещало новые рыдания. Струцкой резко подскочил, подбежал к кровати и упал на колени. Он поднял мое лицо за подбородок, заставив тем самым посмотреть меня ему в глаза, затем своими сухими и теплыми, даже горячими, ладонями взял мои дрожащие руки.
-Кать.. Катюш.. Понимаешь, завтра похороны... Ты должна себя взять в руки. Это сложно, очень сложно, я понимаю, но от того, что ты убиваешься, они не вернуться, и никому лучше не станет...
Его речь прервал звонок моего телефона. На мигающем дисплее высветилось "Мирославушка". Я почувствовала, как к горлу снова подкатил ком, мешающий мне говорить. Я протянула, без объяснений, телефон Тимофею. Он все понял и молча взял трубку.
-Катька! Я еду к тебе, ты же не против?,-даже я слышала звонкий голос подруги.
-Екатерина не может сейчас говорить, она занята. Позвоните позже.
-Что? Кто это? Я еду!
Она бросила трубку, Тимофей даже не успел ничего ответить.
-Это моя лучшая подруга... Она вам... То есть тебе, понравится. Кроме нее у меня больше никого не осталось,-по щекам побежали две соленых дорожки. Струцкой взял мое лицо в свои руки и большими пальцами вытер слезы. Все время он пытался поймать мой взгляд.
В комнату проник солнечный луч, упавший прямо на лицо парню. Глаза цвета коньяка переливались красноватым оттенком.

Мы сидели в абсолютной тишине. Он,высокий шатен с резкими чертами лица,-на коленях, перед кроватью. И я. Растрепаная, рыжая, с опухшими глазами и заплаканым лицом.

Мы услышали звук хлопнувшей двери. В тишину острым осколком врезался голос Миры. Такой до боли знакомый и уже родной. Мы с Тимофеем почему-то не спешили вставать, поэтому подруга и застала нас в таком положении.
-Только не говорите, что вы... Эмм... Вместе?,-ее глаза моментально округлилась.
-Нет, Мир. Это Тимофей. Сын друга нашей семьи.
Я не могла больше сдерживаться, поэтому оторвалась от парня и, бросившись на шею Багировой, зарыдала.
-Катюх, ты чего?,-Мира была ошарашена,-что случилось, Кать?
-Мир... Их нет больше, понимаешь, нет!..,-я не сдерживалась рядом с ней, сквозь всхлипы и истеричные вопли можно было различить лишь некоторые раздельные слова.
-Я ничего не понимаю! Успокойся и объясни все!
Тут вмешался Тимофей, который уже пару минут наблюдал за нами.
-Мирослава, давайте я вам все объясню.
-Хорошо. Но для начала ее нужно отправить в ванную.
 
Позже, на кухне, мы пили горячий чай. Пока я приводила себя в порядок, Струцкой рассказал моей подруге причину моих слез. Когда я вышла, они разговаривали о каком-то новом законопроекте. Было видно, что они просто не хотели при мне обсуждать больную тему.
Шел уже третий час ночи. Багирова и Струцкой спровадили меня спать, пообещав что вскоре тоже улягутся.

Как только мое тело коснулось мягкой кровати, я сразу же уснула. Мне снова снилась темнота. Знакомый тихий, но властный голос  твердил мне:"Ты не одна."