Яблоко раздора

Сёстры Шинковкины
Глава 18. Начало http://www.proza.ru/2013/06/20/256

Лысый представился:
- Мамзель, уж коли нам приходится находиться в столь близких отношениях, - и он весело скосил глаза на плотно сжатые коленки Симы, - то не плохо бы было и познакомиться чуток поближе. Николай, - он протянул девушке раскрытую ладонь.
Сима смущённо подала ему свою и назвала своё имя. Николай удовлетворённо кивнул и, казалось, вовсе забыл и про неё, и про её коленки. Компания весело шутила, гитара переходила из рук в руки, ребята пели, в основном такие песни, которые были известны всем для того, чтобы никто не скучал. Очень скоро и Сима забыла про коленки и даже стала тихонечко подпевать. Так и доехали, наконец, до платформы, которая носила название «Платформа имени Валерия Грушина».
Дойдя до лестницы, которая была не менее километра или даже больше, Сима вскрикнула от удивления: начало лестницы было ни чем иным, как вершиной высоченного крутого склона. Поэтому перед приехавшими простирался самый настоящий палаточный город, раскинувшийся на другом берегу протоки или узенькой речки – Сима не могла точно этого знать.
- Удивительно, да? – Николай склонился к уху Симы. – И это ещё только Сковородка, а весь основной городок находится в лесу – отсюда даже и не видно.
Он легко подхватил Симину ношу и стал спускаться вниз по крутым ступеням. Но вместо благодарности почему-то в душу девушки закрался страх и неприятное холодящее волнение.
Когда была преодолена эта огромная лестница, вся компания через мостик перешла через водоём и пересекла Сковородку – так называлась открытая местность, этакая своеобразная площадь – и углубилась в лес.
Палатки стояли в строгом порядке. Отдельные лагеря ограждались цветными лентами, многие вывешивали на них смешные объявления и свои прикольные названия.
- Нам нужно двигаться к Междуречью, сегодня Царь решил разбить свой лагерь там, - произнёс серьёзный интеллигентный мужчина в очках. – А вы, Симочка, похоже, здесь впервые?
Он так очаровательно улыбнулся ей, что девушке сразу стало легко и тепло на душе.
- А почему вы так решили? – она подняла на него свой взгляд и просто-таки утонула в той безграничной нежности и обожании, которое плескалось в них.
- Эй, Док, поосторожнее там с моей девушкой! – Николай вырос перед Симой, словно скала. – А то… Сам знаешь!
И он выставил перед носом Дока огромный кулачище. И, хотя сказано всё это было шутливым тоном, Сима заметила, как нехорошо вздыбились мышцы на руках Лысого, как напряглись толстые жилы на его могучей шее. Да, Николай явно не шутил… Сима даже растерялась: ей вовсе не хотелось становится яблоком раздора между двоими старыми друзьями.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/09/04/1499