Этюд 1 Непутёвые мамаши

Виктор Зейский
               
   Чем занимается человек в перерыве между основным делом?  В моём случае глядит через единственное окно в мир. А мир ограничен пространством между двумя пятиэтажками.               
Обычная картина… , впрочем, не буду на неё тратить время: обычная, она и есть обычная. 
    Напротив моего окна, посредине между пятиэтажками, установлены две скамейки, друг напротив друга. Ближе к вечеру на них и возле них обосновываются разные компании, смешанные по половому признаку,
Возраст членов компаний - от четверти до трети века. Антагонизма между компаниями не наблюдал. И что самое интересное: не наблюдал ни разу свару в самих компаниях; любопытно, не правда ли?               
  Но это, как я сказал, ближе к вечеру, когда народ возвращается с работы. А среди дня… Возле одной из лавочек стоят две, молодые, надо полагать, мамаши, с колясками. «Пассажиры» в колясках спят, и мамаши весело беседуют, не забывая посасывать сигаретки. Глядя на дымовые соски, я старался представить внутреннюю, морально психологическую «начинку» этих мамаш. Что я  напредставлял, это сугубо личное и выносить на суд общественности не намерен. Интересней то, что не скрыто от стороннего наблюдателя, в данном случае – от меня: быстрым шагом между мамашами вклинился высокий парень и тоже быстро выложил на скамью: три металлических банки с пивом, бутылку темного вина (наверняка – вина. А что ещё может быть доступно людям, считающим нормой  устраивать пирушки в неподходящих местах?)  и что-то ещё.
   Сначала между разговорами, вперемежку со смехом, прикладывались поочерёдно к горлышку бутылки. Когда она опустела, каждый принялся «целовать» свою, персональную пивную банку. А их малышки? Какие умницы - не напоминают о своём присутствии! Наверно, спят?
   Много ли, мало ли времени прошло, но одна девица взяла парня под ручку.  Однако тот освободил руку и обнял  девицу за плечи, губами упёрся ей в щёку и они  куда-то удалились.
    «Аааа, так оказывается, мамаша-то из них одна, с близняшками, а бывшая с ней девушка - её подружка и ждали они то ли друга, то ли мужа этой подружки. Понятно».
    Примерно, через полчаса подружка появилась вновь. После недолгого разговора отправилась в том же направлении «мамаша», с чуть заметным нарушением координации походки.  С малышами осталась «подружка». Это уже интересно: кто же из них мамаша, а кто подружка? Надо досмотреть «спектакль» до конца.
   Вернулась вторая тоже примерно через полчаса. С минутку о чём-то переговорили и степенно, не спеша покатили каждая свою коляску в сторону, противоположную направлению временной отлучки.
   «Так всё-таки оказалось, что они обе мамаши» - наконец, я пришёл к твёрдому убеждению.