Мой мир

Дарья Рябухина
Никто не знает, что нас ждёт за очередным поворотом
Судьбы. Радует то, что неожиданности бывают не только
Неприятными.

Мой мир.
Зная меня настоящую, можно сразу понять, какой мой внутренний мир. Я – человек одиночка, но многие говорят, что это не так. У меня не так много друзей, и я стараюсь дорожить ими, но, попадая в передряги, я и их тоже втягиваю.
Немного странными и по-настоящему страшными были те последние дни моей никчёмной и глупой жизни. Ночью мне приснился кошмар: я увидела странные силуэты в тени и до боли знакомые голоса, которые звали меня к себе. Проснулась я ближе к четырём часам ночи в холодном поту. Я пробовала уснуть, но больше не смогла даже глаза закрыть. Я очень боюсь теней, и при виде какой-либо тени меня бросает в жар, сердце начинает стучать так, что я его слышу и чувствую. Утром, как и обычно, в шесть часов, я зашла на кухню. Мать сразу поняла, что мне снова снились кошмары. Она даже спрашивать меня не стала о том, что мне снилось, и сразу начала разговор:
- Я тебя к невропатологу записала на среду.
- Зачем?
- Тебе провериться надо. Нельзя так это оставлять.
- Мам, я не псих. Я не хочу состоять на учёте у врачей.
- Тебя просто проверят, и всё.
- Ладно, схожу.
После завтрака я снова пошла в комнату. Она не меньше удивляла народ, чем я, такая же тёмная: тёмного цвета шторы, на светлых обоях хорошо выделялись плакаты с изображениями смерти, дверь всегда закрыта – я никого не пускаю сюда, кроме себя самой. Как и обычно, в унылом настроении я побрела по тёмной улице до школы. Там, стараясь скрыть переживания, страх, боль и слёзы под маской веселья, я встретилась с друзьями и хорошо провела с ними день. Но это только день.  А точнее сказать, кошмары начались уже в подъезде, когда я зашла. Поднимаясь на свой этаж, я посмотрела на солнце – оно было, как всегда ослепительно и резало глаза. Я повернулась и на свету, который отражался на лестничной площадке, увидела тень. Это было очень странно, как будто я смотрела очередное любимое кино про вампиров. Я увидела человека, он, как будто, восставал из могилы, его руки тянулись вверх, потом резко всё поменялось, и я увидела скачущую лошадь, за которой гналась огромная собака. Когда она напала на неё, я очнулась. Повернувшись вокруг своей оси, я осмотрелась – никого не было, даже того, что я увидела. Я быстро забежала наверх, открыла дверь и зашла в комнату, закрыв за собой очередную дверь, но уже на замок. После таких ведений я стараюсь записывать всё в дневник, всё, что видела. Но в этот раз руки даже писать не могли. Меня всю трясло от страха. Через полчаса я дёрнулась от того, что у меня зазвонил телефон – я не ожидала этого. Я ответила на звонок. Слава Богу, это была одна из моих подруг, Элис.
- Привет, Лэда!
- Привет, Элис… - не очень радостно ответила я.
- Что-то случилось?
- Да, нет, ничего…
- Лэда, ты что-то скрываешь. Давай, говори! Опять ведения?
- Да… - неохотно ответила я.
- Ну, снова! – Послышался её недовольный крик. – Что на этот раз ты увидела?!
- Элис, мои кошмары – это не телефонный разговор.
- А когда ты сможешь мне рассказать?
- Ну, сегодня суббота. Наверное, завтра, тогда.
- Ага, чтобы он тебя слышал и в очередной раз сказал, что ты ненормальная? 
- Элис, мне наплевать на него и на то, что он скажет.
- Почему же ты гуляешь тогда с ним?
- Я гуляю с тобой. А он так, за компанию.
- Лэда, Лэда… - вздохнула Элис.
- Что?
- Он же нравится тебе. Ты мне сама говорила.
- Я знаю, что нравится, но понимаешь, сейчас мне не до него. тем более, меня мать к врачу на обследование записала.
- Давно пора!
- Спасибо, я тебя тоже люблю.
- Лэда, тебе нужно провериться.
- Я знаю, но как-то не очень хочется.
- Я сказала, что пойдёшь и проверишься! Поняла меня?!
- Да… - выдохнула я.
- Вот и всё! Ну, ладно, давай, отдыхай. Пока.
- Пока.
Элис – одна из моих лучших и любимый подруг. Она мне как мать – всегда заботится обо мне. Да, и не только обо мне, обо всех нас.
Я продолжила свою запись в дневнике. Ближе к вечеру пришла мать с сестрой. Было сразу понятно, что я дома – ботинки стояли возле шкафа, а не на месте. Я сидела, как обычно, в это время за компьютером. Ближе к девяти я вышла к ужину, после чего направилась опять в свою комнату и легла на кровать. Я даже не заметила, что уснула. Проснулась я от оглушительного крика: снова резко открыла глаза и подскочила. За окном уже вовсю светила луна и полностью освещала мою комнату. Я посмотрела на часы – было уже полпервого. Достаточно поздно для меня и самое время для теней.
Я сидела на кровати, придвинувшись ближе к батарее и окну. Внизу под окнами я услышала жужжание мотора – соседи опять прогревают машину. Я немного успокоилась и легла. Упёршись пустыми глазами в потолок, я искала очередную тень. Я всегда спрашивала, зачем я её ищу, если её боюсь? На этот вопрос я даже и сейчас ответить не могу. Услышав, как проехала под окнами машина, я закрыла глаза и снова их открыла, когда услышала гул моторов. Было такое ощущение, что я нахожусь на трассе. Я открыла глаза. Но нет, я была дома. Снова вглядываясь в потолок, я увидела очередную тень. Теперь это были ветви деревьев, колыхающихся от ветра, и чьи-то костлявые руки. Они тянулись куда-то вверх. Дойдя до противоположной стены от окна, они поползли вниз, потом по полу и, наконец, я увидела их перед собой. Они тянулись ко мне. Я не помню своего состояния: как я себя чувствовала, что я делала. Я просто смотрела на них и видела, как они всё ближе и ближе ползут ко мне…
Очнулась я уже от будильника, который каждое воскресенье звенит в десять часов утра для того, чтобы поднять меня и отправить на прогулку с друзьями. Сев на край кровати, я вспомнила, что было сегодня ночью, и, не успев одуматься, принялась сразу записывать очередное ведение в дневник. Наконец, с записями было покончено, и я лёгкой походкой дошла до ванной комнаты. Я включила холодную воду и сунула под струю голову. Меня немного отпустило. Когда я подошла к зеркалу, то увидела за своей спиной какого-то человека в чёрном плаще. Лица не было видно. Я видела только его костлявые руки, которые медленно тянулись к моей шее. Резко я почувствовала, что задыхаюсь, но когда я попыталась поднять голову вверх и посмотреть в зеркало, то этого человека уже не было. «Что это было?» - подумала я и чуть не произнесла это вслух.
Через полчаса я вышла из ванной и направилась на кухню.
- Что-то ты долго сегодня в ванной была. Что-то случилось?
- Нет, ничего.
- Опять ведения?
- Мам, оставь меня в покое, пожалуйста. Не порти хотя бы этот день. Я сегодня снова иду гулять с друзьями и хочу быть в очень хорошем настроении.
- Ты всегда, по-моему, в хорошем настроении, когда идёшь гулять с друзьями.
- Мам.
- Ладно, молчу. Завтракать будешь?
- Нет.
- Почему?
- Не хочу.
- Ладно.
- Я пошла к себе. Позови меня, если они придут.
- Хорошо.
Ближе к трём часам дня пришли Элис и Рю.
- Лэда, к тебе пришли! – Услышала я голос мамы из прихожей.
- Уже иду! – Выбежала я из комнаты, как всегда, радостная.
Мы дошли до парка, немного погуляли и пошли гулять по городу. По мне нельзя было сказать, что меня что-то тревожит. Может, я пыталась всё держать в себе, но не всегда это получалось. Чуть позже Элис сама меня спросила:
- Лэда, какая-то ты сегодня не такая.
- В смысле?
- Ну, ты обычно весёлая, - начала она из далека, хотя знала, что меня тревожит, и, наверное, пыталась ввести в курс дела Рю. – А сейчас ты какая-то… ну… другая что ли…
- Да, действительно. – Пытался поддержать подругу Рю, но, как всегда, это у него плохо получалось.
- Да, нет. Со мной всё в порядке. – Пыталась уйти я от ответа.
- Ладно, потом расскажешь.
Мы дошли до речки и остановились на берегу. Время было уже почти пять вечера. Я присела возле воды и провела по её глади рукой – воды была холодная. Было всё хорошо, пока я снова не увидела тень, но в этот раз она вышла из воды. Это был тот же человек, который пытался задушить меня в ванной. От испуга я не могла пошевелиться, а он приближался ко мне. Всё ближе и ближе. От него веяло холодом и смертью.
Это, наверно, смотрелось со стороны очень странно, когда я просто испуганными глазами смотрела в одну точку и не могла пошевелиться.
Я смотрела на него, снова увидела эти костлявые руки, которые тянулись ко мне. Я почувствовала, как они прикоснулись к моей шее и начали меня душить. Задыхаясь и держась за шею, я упала на колени. Чуть позже я отключилась.
Очнулась я уже от голосов своих друзей – они пытались привести меня в чувства.
- Лэда! Лэда! Очнись! – Пыталась разбудить меня Элис.
Я не могла открыть глаза – веки были очень тяжёлые. Но всё же через какое-то время я их открыла и уже чётко слышала их голоса и могла их видеть.
- Лэда, ну, ты и напугала нас. – Испуганно выдохнул Рю.
- Ты как? – Заботливо спросила Элис.
- Нормально.
- Что произошло? Ты снова что-то увидела? – Не останавливалась Элис.
- Нет, всё нормально.
- Лэда, говори.
- Элис, я не могу сказать это при нём!
- Что? Что сказать? – Начинал нервничать Рю.
- Ничего. Всё в порядке. – Пыталась уйти я от разговора, но Элис всё равно продолжала своё.
- Нет, Лэда! Не всё в порядке! Хватит уже отмазываться от меня! Быстро рассказала то, что ты сейчас видела!
Понимая то, что Элис начала злиться, мне пришлось ей рассказать про моё очередное видение. Для неё это было не впервой слушать, а для Рю это было большим шоком.
- Понятно. – Недолго думая, выпалила Элис. – Лэда, такой вопрос, ты давно к врачу обращалась?
- Элис, я не псих! – Со злости выкрикнула я. Подруга явно не ожидала такой реакции и смотрела на меня ошеломлённым взглядом. Через доли секунд поняв, что я только что сделала, я развернулась и медленно пошла вдоль берега, прислушиваясь к их едва приглушённым голосам. Я знала, что Рю сейчас спросит что-нибудь у Элис, и та в ответ расскажет ему всё так, чтобы он понял. Они сразу же начали разговор, как только я развернулась.
- Ну, и что это только что она рассказала?
- Это видения, которые она видит уже почти около месяца.
- Видения?
- Что-то вроде галлюцинаций.
- Понятно. – Не понимая подругу, пытался ответить он.
- Рю, если тебе не понятно, то не надо говорить, что ты понял, понял?
- Да. – Уже более уверенно ответил он. – Ты из-за её «видений» на неё накричала?
- Она должна была рассказать мне сегодня это сама. Но, видимо, она не хотела этого делать в твоём присутствии.
- Почему? Я ведь тоже её друг.
- Для неё ты значишь на много больше, чем просто друг.
- В каком смысле?
- Она любит тебя. Только не показывает этого и не говорит. Относится к тебе, как к нам с Кейко.
- Понятно.
- Рю, ты снова это сказал.
- Извини, Элис. Просто я немного в шоке.
- Н, ясное дело. – Элис, она, правда, меня любит?
- Ну, для убеждения можешь спросить у неё сам.
- Не, я не могу.
- О, Боже… - выдохнула подруга.
Я шла очень медленно, загоняя себя разными мыслями, что бы обо мне мог подумать Рю, и едва улавливала их разговор. Я не успела отойти от них достаточно далеко, Рю успел догнать меня.
- Лэда. Лэда, стой! – Но я старалась не останавливаться, хотя такое желание было. – Да стой же ты! – Тогда он сам остановил меня, дёрнув за руку. Я не хотела поворачиваться к нему лицом, потому что у меня накатывались слёзы на глаза. – Лэда…
- Почему все считают, что я ненормальная? – Перебила его я. – Это ведь просто видения… Галлюцинации. – Едва сдерживая слёзы,  проговорил Рю.
- Не надо меня жалеть. Я не нуждаюсь в этом. – Выдернула я руку и отвернулась, прикрыв рот рукой.
- Ты плачешь?
- Нет!
- Лэда, посмотри на меня. – Я почувствовала его руку на моём плече.
- Нет! – Уже сквозь слёзы проговорила я.
- Лэда… - Я опустила голову, стараясь скрыть слёзы. Тогда он сам встал передо мной. – Лэда, посмотри на меня, пожалуйста.
- Нет, Рю. Уходи. – Я отворачивала голову от него и старалась прятать лицо. И вдруг я почувствовала его руки на своём лице. Он сам осторожными движениями повернул мою голову и заставил посмотреть на него.
- Я никуда не уйду. Я буду рядом с тобой. – После этих слов Рю обнял меня и, стараясь успокоить, гладил меня по голове и перебирал пальцами кончики моих волос. – Я всегда буду рядом, всегда смогу поддержать тебя. Только, пожалуйста, не скрывай от меня ничего. Я всё пойму.
Я слышала их разговор с Элис и догадывалась, что так будет. Мне было приятно, что он узнал моё отношение у нему, и в то же время злилась на подругу, потому я просила никому не говорить об этом, даже ему. Я посмотрела на неё. Она стояла, смотрела на нас и улыбалась. Мысленно я поблагодарила её, в ответ она помотала головой.
Домой я вернулась ближе к восьми часам вечера. Дома никого не было. На моём столе лежала записка от мамы: «Мы пошли в гости. Наверное, останемся на ночь, так что не жди. Ужин в холодильнике. Будь умницей. Не проспи, тебе завтра в школу». Как всегда, добрые, заботливые слова мамы. Я уселась за компьютер, вспомнив на минуту о том, что нужно делать уроки, и тут же забыла. Каждый вечер я заполняла электронный дневник. На этот раз у него было на два случая больше: утреннее, и то, которое произошло несколько часов назад.
В комнате было не очень темно, потому что, кроме настольной лампы, никакой свет больше не горел. Просидев около часа за компьютером, я всё же решила сделать перерыв, и пошла на кухню. Проходя мимо зеркала в прихожей, я краем глаза снова заметила того человека. В голове сразу мелькнула мысль, что я уже сходу с ума, и зачем-то решила подойти к зеркалу. Вдруг резко на шее я почувствовала тонкие пальцы рук, и как они начали сжимать мой шею. Я упала на колени, чуть позже отключилась. Проснулась уже где-то часов в двенадцать ночи, но уже в своей комнате. Было темно, хотя я свет не выключала и компьютер тоже. «Мать, наверное, вернулась», - подумала я. Взяв в руки телефон и включив встроенный фонарик, я решила осмотреть всю квартиру, но дома никого не оказалось. Я вернулась в комнату и снова включила компьютер, но он никак не отреагировал и даже не зашумел. Следующей мыслью было то, что свет отключили, и пошла проверить это предположение. Оно подтвердилось: света не было во всей квартире. Освещая дорогу фонариком, чтобы не споткнуться о паласы и ковры, я вернулась в комнату. Я старалась больше смотреть под ноги, а не вперёд. Дверь в комнату была открыта, я подняла голову и замерла в дверном проёме: ко мне спиной возле стола стоял тот человек. Я быстро придумала, что сказать, и выкрикнула:
- Кто ты?!
Но в ответ я услышала только непонятные обрывистые фразы:
- Я жду тебя. И ты знаешь, где меня найти. – После этих слов он снова растворился в воздухе. Я упала на колени и зарыдала. От испуга я не могла контролировать дрожь в теле и его движения. Когда истерика поубавилась, я набрала номер подруги и позвонила ей. Через пару гудков послышался сонный голос Элис:
- Лэда, ты на часы смотрела? – Хотела она начать ругаться, но я прервала её.
- Элис! Элис, помоги мне!
- Лэда, что случилось?! – Уже бодрым голосом спрашивала она.
- Я снова увидела того человека, который меня при вас возле воды душил!
- Ты пыталась поговорить с ним?
- Да.
- Что он сказал?
- Сказал, что я знаю, где его найти, и что он ждёт меня там.
- Что ты делать собираешься?
- Я не могу понять смысл его слов.
- Ну, ладно, завтра разберёмся.
- Элис! Элис, мне страшно. – Но Элис ничего не ответила и только беспокойно, но тихо дышала в трубку. Я услышала скрип старых, ржавых дверных петель. – Элис, где ты?
- Тихо, не кричи. – Фыркнула подруга. – Отец спит… Сейчас я приду к тебе.
- Спасибо, Элис.
- Не за что, пока.
Подруга повесила трубку. Я снова залилась слезами и ждала, когда придёт. Ждать пришлось не долго. Через полчаса она пришла. Я уже почти засыпала, лёжа на холодном, деревянном полу, поджав под себя колени, на щеках засыхали слёзы, и глаза потихоньку закрывались, как вдруг в дверь позвонили. Я подняла голову, но побоялась встать. Я подумала, что если я снова пройду мимо того зеркала, то он снова появится и начнёт меня душить. Но звонок в дверь настаивал на своём и просил открыть. Я встала и медленными шагами направилась к двери, держа телефон в руке. Я еле стояла на ногах от нервного истощения, но звонок настойчиво просил поторопиться. Я облокотилась на дверь, и звонок прекратился. За дверью послышался знакомый голос подруги. Она просила открыть дверь. Я поспешно открыла её и повалилась с ног. Подруга поймала меня и занесла в квартиру. Ногой она закрыла дверь, и мы сели на пол. Слёзы снова накатились у меня на глаза. Она старалась меня успокоить и гладила по голове. Через пару минут, поняв, что я не одна теперь в тёмной большой квартире, я успокоилась. Подруга взяла руками моё лицо и заботливо посмотрела в мои заплаканные глаза. Она не пыталась что-то спрашивать и выяснять, что случилось. Она просто сказала, что мне пора обратиться к врачу. Я согласилась с ней и успокоилась. Мы посидели немного на кухне, потом посмотрели телевизор, ближе к утру пошли спать. В школу ни мне, ни ей не хотелось идти, и мы решили остаться дома. Как только мы проснулись и позавтракали, Элис ушла домой, заставив меня посидеть дома и отдохнуть этот день и никуда не высовываться. Я весь день просидела дома, ничего не делая и просто лежа на кровати под одеялом. Часа в четыре вечера я всё же вышла из дома и побрела вниз по улице. Выйдя к главной дороге, я тут же наткнулась на проблему: ко мне на встречу шёл Рю. Увидев меня, он со всех ног помчался ко мне.
- Привет.
- Привет, Рю. Со школы идёшь?
- Да. А ты?
- Я пойду, прогуляюсь. Делать нечего дома.
- Ясно. Можно с тобой? – Навязываясь, спросил он.
- Конечно. – Сомневаясь в собственном ответе, сказала я. Но с другой стороны мне было приятно, что он пойдёт со мной, да, и не так страшно будет одной гулять по городу. Мы гуляли, разговаривали ни о чём, а потом пришли на наше любимое место, где мы часто собирались с друзьями, чтобы просто посидеть и посмотреть на город сверху. Это была старая работающая офисная высотка. Половина здания почти разрушалась, поэтому большинство персонала уже перевели в другие офисы. Мы залезли на крышу и уселись на край, о чём-то разговаривали, но потом резко замолчали. Настроение Рю резко изменилось с весёлого на серьёзное, а я просто улыбалась и смотрела на вечерний город. Фонари уже почти зажглись, и солнце уже садилось. Краем глаза я заметила, что Рю смотрит на меня с серьёзным видом. Я повернула голову и посмотрела на него. Я не могла понять, почему он так смотрит, и решилась спросить:
- Что?
- Лэда, я хотел поговорить с тобой… - сердце у меня заколотилось от волнения. Он опустился глаза вниз, подбирая слова, а потом резко посмотрел на меня. Я испугалась. – Лэда, может, я не прав, но послушай меня… - Он снова замолчал, подбирая слова. – Мне кажется, что ты создаёшь эту галлюцинацию сама. – Услышав это, я только усмехнулась.
- Почему?
- Ну, ты постоянно проводишь время на этих стройках. Явно на одной из них проводили какие-нибудь обряды или что-то вроде того. Может, даже людей убивали.
- То есть ты думаешь, что всё это из-за того, что я много времени провожу на заброшенных зданиях?
- Ну, я просто говорю своё мнение… - Прервав его, я согласилась с его мнением.
- Ты прав, Рю. Я, действительно, очень много времени провожу на этих стройках. – Он улыбнулся. – Но мне нравится здесь. Здесь я чувствую себя как дома.
- Лэда, стройка не может быть твоим домом! – Возмутился он.
- Я знаю… - Он встал и пошёл к выходу. Я пошла за них. Он стоял ко мне спиной. Я не знала, что делать. Резко он развернулся ко мне лицом.
- Лэда, твой дом там, где ты живёшь, там, где живут для тебя, там, где тебя любят.
- Любят? – Переспросила я, заставив своим вопросом смутиться мальчика. Он опустил глаза.
- Я понимаю, - начал говорить он. – Тебе всё равно на мои слова. Ты старше меня, и сама знаешь, что тебе делать. Но, пожалуйста, - уже более уверенно произнёс он. – Не гуляй больше по этим стройкам. – Мне было приятно, что он заботится обо мне. Но я не могла просто улыбнуться и обнять его. Я не хотела, чтобы слова подруги стали для него подтверждением моих чувств.
- Рю… Извини, мне пора идти. – Холодно ответила я и ушла. Он пытался догнать меня, но я даже не отзывалась на его голос и, чтобы не слышать его, воткнула наушники в уши. Но, похоже, ему было всё равно. Он догнал меня, остановил и обнял.
- Прошу тебя, не надо… - Почти шёпотом произнёс он и ещё крепче прижал меня к себе.
Домой я вернулась уже поздно вечером. Мать и сестра уже были дома.
- Пришла? Ну, и где ты была?
- гуляла.
- Где?
- Всё там же.
- С кем?
- Одна.
- Лэда…
- Мама, отстань, пожалуйста! Я не хочу сейчас ни с кем говорить! – Нагрубила я маме и направилась в свою комнату.
- Лэда?! – Пыталась догнать меня она, но наткнулась только на закрытую дверь.
- Мам… - сказала я за дверью своей комнаты. – Ух, блин. Следят, как за маленькой, - проворчала я.
- Ладно, тогда ты вообще из этой комнаты не выйдешь! – Он хлопнула рукой по двери, развернулась и ушла. Больше она ко мне не приходила. Я ещё недолго посидела за компьютером, а потом легла спать.
Ночью я спала нормально, утро было тоже спокойным. Я пришла в школу, подруги меня уже ждали. Я рассказала всё им, что произошло вчера вечером. Они внимательно выслушали, и мы вместе посмеялись. После школы Элис заверила меня, что она и Рю пойдут к врачу вместе с ней. Я старалась возражать, но ничего не вышло. Она сказала, что они пойдут, значит, они пойдут.
Те долгие часы перед походом к невропатологу пронесли быстро и почему-то очень спокойно. Никто не являлся, ничего не слышалось. После школы в этот злополучный день мы все вместе пошли туда. Друзья ждали меня возле больницы, а я и мать пошли на приём. Я всегда думала, что врачи милыми и добрыми бывают с пациентами, но это оказалось не так. Как только мы вошли в кабинет, мне сразу показалось, что от врача веет холодом. Она подняла свои большие зелёные глаза и грозным взглядом посмотрела на меня. Не начав расспрашивать мать, что со мной происходит, она начала проверять мои нервы. Когда она поняла, что я никак не реагирую, она недоумённо посмотрела на мать и грубым голосом спросила:
- Что же вас беспокоит? – По моей коже пробежался холодок. Было такое ощущение, что голос доносился из могилы. Мать охотно рассказала врачу всё, что меня по её мнению беспокоило. Врач внимательно выслушала, молча встала из-за стола и подошла к окну. Я следила за ней всё это время. Потом резко она обернулась и сказала:
- Изолируем вашу девочку от внешнего мира! Она опасна для окружающих!
Такого от врача я не ожидала. Я быстро схватила портфель и выбежала из кабинета. Возле больницы меня ждали друзья. Я подбежала к ним и попросила уйти оттуда как можно быстрее. Они ничего не могли понять и просто пошли за мной. Мы дошли до старо стройки, на которой я ещё ни разу не была.
- Это что такое? Оставили мне на закуску? – Шутливо спросила я.
- Мы тебе о ней не хотели говорить. Здесь не так уж и безопасно…
- Ладно, пошлите. – Вдруг послышалась сирена скорой помощи и на горизонте показалась машина. Мы быстро забежали внутрь и поднялись по лестнице на следующий этаж. Мы видели, как из машины вышли двое молодых людей и та женщина. За ними на машине приехала мать. Я побежала к лестнице. Друзья побежали за мной. Меняя лестничные пролёты, мы старались убежать от хвоста врачей и моей матери. В итоге мы оказались на крыше. За самым последним выходом обратно в старый подъезд мы спрятались и стали наблюдать за всем происходящим. Наконец-то наш хвост пришёл за нами. Они стояли и кричали, чтобы я вышла. Я слышала, как искала меня мать, но не могла выйти. Я закусывала нижнюю губу, по щекам текли слёзы. Друзья смотрели на меня и уже явно понимали, что это за мной. После очередного выкрика моего имени мамой я не выдержала и вышла. Друзья вышли за мной. Мать немного испугалась, что друзья со мной, а врач была только рада, что не только меня отправят в психушку, но и их тоже. Как ни кстати у меня снова начались ведения, и я снова увидела того человека. Он стоял на краю и просил меня пойти за собой. Краем глаза я увидела, как врачи стремительным шагом направляются в нашу сторону. Я пошла к тому человеку и очнулась уже на краю. Я оступилась, но не упала. Друзья не понимали и ошеломлёнными глазами смотрели на меня. По щеке снова прокатилась слеза. Я улыбнулась, глядя на этих двоих, и прошептала:
- Бегите отсюда. – Элис хорошо понимала меня даже шёпотом. Она пошла медленно назад и потянула за собой Рю, не отводя от меня глаз. Я смотрела на них ещё раз и прыгнула вниз с крыши. Падая, я видела, как к краю подбежали все, кто там был. Я почувствовала резкий удар в спину, но прибывала ещё в сознании. В ушах звенело, но даже сквозь этот звон я снова услышала того странного человека в чёрном плаще:
- Теперь ты точно найдёшь меня. – после этого я закрыла глаза.
Очнулась я посреди улицы на холодном асфальте от жуткого сквозняка. Немного оклемавшись, я встала на ноги и осмотрелась. Меня окружал какой-то странный тёмный переулок.
Я пошла по улице и вышла к большой и широкой дороге. Дома вдоль дороги были на половину разрушены. На улице было пусто, даже машины не ездили.
Мне стало интересно, где я нахожусь. Я пошла до первой высотки. Это оказалось очень старое и знакомое здание, но я не могла вспомнить его. Было очень странно, где я увидела, что здание совершенно пустое. Я зашла внутрь, но всё равно – никого и ничего. Поднявшись по лестнице на крышу, я была в шоке от увиденного: я находилась в городе, где жила всю свою жизнь. Мой родной город, всегда цветущий и красивый, превратился в город-призрак. Ни звука не было слышно, ни единой живой души не было в городе, кроме меня. Спустившись вниз, я пошла снова по улице в сторону своего дома. Наконец-то я пришла к своей улице. У меня потекли слёзы, когда я видела посреди серого пустыря только свой полуразрушенный дом.
Я несколько дней просидела в этом доме, пока не поняла, что мне нужно искать выход отсюда. Такая мысль пришла ко мне, когда я начала слышать какие-то голоса и перед глазами всплывали силуэты людей в белых халатах. Но всё это быстро исчезало и пропадало. Я побрела по знакомым пустым улицам и пришла к дому, где жил Рю. Я увидела, как из подъезда вышли Элис, Кейко и Рю. Они подошли ко мне и только мило улыбались. За ними шла мать. Она мне сказала, что мне уже пора. После чего они все исчезли. Я не понимала, куда мне пора и снова увидела того человека, который меня постоянно душил. Ни на минуту он не покидал меня. Каждый раз, блуждая вокруг дома, я видела, как он следит за мной со стороны. Этот странный человек подошёл ко мне и снял с себя капюшон. Вместо ожидаемого маньяка-убийцы, я увидела красивую девушку, которая злобно на меня смотрела. Её чёрные волосы вились и спускались к плечам. Она протянула ко мне руку, увитую всю старинными кольцами и браслетами, и положила мне на голову. Я почувствовала, как меня наполняют силы. Я закрыла глаза. Через несколько минут я снова их открыла. Комната была очень странная и тёмная. Вокруг меня стояло очень много разной техники, и под ухом постоянно что-то пищало. Вдруг я услышала знакомый голос. Я слышала его много раз, пока спала, и уже точно знала, кто это был – мой лечащий врач. Я услышала скрип петель, за ним последовали шаги, и я увидела мутное очертание человека в марлевой повязке и белом халате.
- Лэда, слышишь меня? Лэда? – Я увидела его руку перед глазами.
- Слышу. – Набрав сил для слов, проговорила шёпотом я.
- Молодец. Видишь хорошо?
- Нет, мутно.
- Лэда, ты очень сильно ударилась головой и сразу же потеряла сознание. Ты долго не могла прийти в себя, и мы решили, что ты впала в кому и подключили тебя к аппаратам, чтобы поддерживать твою жизнь, пока ты не очнёшься. Тебе вообще повезло, что ты ничего себе не сломала, а отделалась лишь несколькими ушибами и синяками. Ты помнишь что-нибудь?
- Да, помню, - промямлила я, но так и не решилась открыть правду, из-за кого я спрыгнула с крыши. Врачи списали всё это на попытку суицида и уже через несколько дней выпустили меня.
Время было 11 утра, и меня никто не встречал. Друзья были в школе, а мать на работе. Сразу из больницы я позвонила матери и сказала, что меня выписали, и я иду домой. Уже дома я позвонила Элис и сказала тоже самое, и ещё добавила, чтобы она никому об этом не говорила, даже в школе. Меня оставили на домашнем лечении и запретили ходить в школу или ещё куда-то. Уже почти неделю я сидела дома с диагнозом «Сотрясение мозга». Этот диагноз показался мне смешным, потому что, по сути, у меня сотрясать-то было нечего. Так наступило очередное прогулочное воскресенье, которое я не хотела пропускать. Я знала, где они встретятся, и пошла туда. За эту неделю я резко изменилась, и меня почти невозможно было узнать. Я видела, как пришли Элис и Рю. Парень о чём-то волновался и постоянно дёргал ремень сумки, а подруга была полностью спокойна. Натянув капюшон кислотно-зелёной куртки на голову, я подошла чуть ближе к ним так, чтобы они меня не узнали, и слышала почти весь их разговор.
- Она точно придёт?
- Да, придёт. Куда она денется?
- Элис, может, зайдём в больницу?
- Зачем?
- Узнаем, как дела у Лэды. Она уже давно лежит, и никаких новостей. Лучше ей или хуже. Может, она уже там, а мы даже не знаем об этом…
- Она жива! Это я точно знаю.
- Ну, всё равно… - Через пару минут к ним подбежала Кейко. Элис познакомила её с Рю, но Кейко быстро перевела весёлое знакомство на другую тему.
- Элис, давай в больницу зайдём?
- Зачем?
- Узнаем, как у Лэды дела. Давно от неё ничего не слышно. И мать её ничего не говорит.
- Да, не надо никуда ходить… - Друзья стояли и уговаривали подругу пойти, но Элис старалась сдерживать обещание. Мне было интересно смотреть на них. Но в итоге Элис не выдержала и сказала, что меня уже выписали из больницы, и что я сейчас нахожусь в этом торговом центре и наблюдаю за ними. Друзья быстро замолчали. Они не хотели верить словам подруги, но когда я подошла к ним, их сомнения спали. Сначала они не узнали меня, когда я подошла к Элис и обняла её, как обычно мы это делаем при встрече. Потом поздоровалась с ними. Они стояли в шоке, но потом Кейко подошла ко мне и сняла с меня капюшон. Она убедилась, что это я только потому, что я была в тех самых очках, которые она мне когда-то подарила, и которые я никогда не снимала. Она обняла меня. Рю стоял в шоке. Он не знал, что сказать, как отреагировать на это. Он, молча, подошёл и обнял меня.
- Ну, наконец-то! – Недовольно высказалась Элис. – А то я думала, меня тут на куски разорвут.
- Да, ладно, не злись. Так было надо. – Улыбаясь подруге, сказала я. Элис оттаяла, и мы все вместе пошли гулять.
Мы дошли до нашего любимого места и забрались на крышу. Мне было очень тяжело снова подниматься на неё. Я вспоминала, как я стояла на краю, как катились слёзы, и как я спрыгнула. Я шла за ними и смотрела им в спины, они же веселились. Уже на крыше я остановилась и не могла идти дальше. Я боялась подходить близко к краю. Друзья сели на край, а я медленно шла к ним. Рю заметил, что меня нет рядом, и обернулся, я стояла посреди крыши, отойдя всего на пару шагов от входа. Он, улыбаясь, встал и подошёл ко мне.
- Ну, ты чего?
- Я боюсь… - Заикаясь, ответила я.
- После того случая?
- Да.
- Не бойся. Я буду рядом. Давай руку. – Он протянул мне руку. Я сначала сомневалась, но его улыбка заставила меня пойти у него на поводу. Я положила свою руку на его, и мы вместе подошли к девчонкам. Они смотрели на нас и смеялись.
Мы долго ещё сидели на этой крыше, пока солнце не начало садиться за горизонт. Я посмотрела на него и, уже не страшась того, что снова могу оступиться и упасть, пошла навстречу ему. На краю крыши я остановилась и не сводила глаз с него. Вдруг я вспомнила странный сон: передо мной стояла странная женщина в чёрном плаще. Она смотрела строго, а потом резко протянула руку к моей голове и стала произносить странные слова. Я вновь почувствовала, как силы переполняют меня, и как слеза покатилась по щеке. Вдруг на моё плечо резко легла чья-то рука. Я обернулась: это были мои друзья. Они встали рядом со мной и так же, как и я, посмотрели на солнце. Оно больше не жгло глаза и всё больше уходило за горизонт. В голове я услышала знакомый голос: «Забудь обо всём. Здесь твой дом. Здесь твой мир».

Жизнь полна неожиданностей. Человеческая наивность помогает мистике скрыть истинную суть вещей. То, что на первый взгляд не вызывает подозрения, на деле может оказаться смертельной опасностью.