Нас скоро отпустит

Кристина Мудрая
Я шла вдоль дороги и рой мыслей в моей голове не останавливался. Они опутали мой мозг паутиной голосов, действий, образов людей. Когда просто нецеленаправленно идешь по людному месту, начинаешь осматривать людей, примерять к ним какие-то свои рамки. «О, как эта девушка ужасно смотрится в этих шортах. » Или:  «Кошмар, как можно парню покраситься в малиновый цвет» Думаешь о своем, но невольно обращаешь на поведение людей. Кто-то громко разговаривает по телефону, кто-то обнимает свою вторую половинку…
Да, вы когда-нибудь видели глаза этих людей?
Эти глаза наполнены нежностью, внутренним сиянием, любовью, заботой, искренним теплом к рядом стоящему человеку. Когда смотришь на них, тебе как будто передается их радость. Они делятся с миром своей любовью, которая льется через край. Я очень рада за таких людей, правда. Они нашли друг друга. Соединились в единое целое. Мелкие привычные ссоры проходят без плохих последствий, они просто забываются. Они наслаждаются друг другом, им наплевать на других людей. Только они существуют друг для друга.  Я радуюсь и завидую одновременно. К сожалению, я еще не познала этого чувства. Были симпатии: взаимные и нет, как бывает по обыкновению.
Одного человека я запомнила на всю жизнь. Не будем говорить имен и статусов. Он такой же человек, такой же миллиардник, как и я, и Вы, читатель. Я думала, что любила. Но оказалось, что нет. Мне было с ним весело, мы могли говорить о чем угодно, сколько угодно и когда угодно. Он был другом. Говорю в прошедшем времени, потому что он уехал жить в другой город. Наверное, к счастью, потому что я смогу скоро дышать свободно. Мне не будет казаться, что вот, он стоит на остановке и ждет свой автобус. Мне не будет казаться, что он идет впереди меня.
Скоро отпустит.
Наверное, сейчас модно любить. На каждом шагу можно встретить ребят, которые якобы влюблены друг в друга, но это самообман, иллюзия, за которой скрыто будущее разочарование. Сейчас модно быть в так называемой «френдзоне». Когда ты кого-то любишь, а он тебя нет. Скажите мне, зачем так убиваться по человеку, который даже не обращает на тебя внимание? Ну не терзайте же вы свою душу. Но нет. Человек так устроен, ему хочется страдать да так страдать, чтобы аж душа переворачивалась.  Нужно любить и переживать за своих родителей. Нужно любить всем сердцем их, анне строить фальшивые замки призрачной неразделенной любви. Что еще самое глупое, так это умирать из-за нее.

Я остановилась рядом с киоском с мороженым. На улице стояла неимоверная жара, и единственным спасением от нее было мороженое. Рядом со мной стояла маленькая девочка, на вид ей было лет 6. Она стояла и рассматривала витрину жадными глазами. Я купила себе мороженое, раскрыла и собралась уже было уходить, но меня остановил ее взгляд. Полный слез, детской обиды и сильного желания. Я спросила, где ее родители. Она мне ответила, что мама пошла в магазин купить хлеба. «Здесь самый дешевый хлеб продается. Мы ездим только сюда, потому что у нас на другой хлеб не хватает денюшек».  Я спросила, какое она хочет мороженое. Она мне показала на самое дешевое: сливочный пломбир. Не знаю, как бы поступили вы, но я купила ей такой же мороженое, как и себе. С шоколадом и карамелью. Я никогда не видела таких счастливых глаз. Я опустилась на коленки и вручила ей это заветное недосягаемое лакомство. Она обняла меня за шею и с полными от слез глазами прошептала: «Спасибо!»
Нет ничего драгоценнее, чем улыбка и радость благодарного человека, особенно ребенка.  В эти минуты понимаешь, что искренняя мимолетная любовь к тебе, дороже всей этой придуманной чепухи со взрослой любовью. Малыши любят искренно, без фальши. Старайтесь, не смотреть на них , как на исчадие ада, когда они бегают и что-то неистово кричат. Протяните им свою руку и они ответят вам. Они полюбят тебе всем сердцем. Поверьте, любовь ребенка, важнее, чем бессонные ночи со слезами в подушку и мыслями о нём.
Любите. И скоро Вас отпустит та боль, которую вы камнем держите в сердце.