Чувство земное сборник 3 часть

Арина Феева
                ЧУВСТВО ЗЕМНОЕ
                (сборник, 3 часть)

*  *  *
Не верь приметам, верь любви

Не верь приметам, верь любви,
Любимый мальчик мой несчастный.
Я говорю тебе:"Живи!
И жди обещанного счастья!"
Судьба зачем-то нес свела,
Но помогать , увы, забыла.
А, может, мудро поступила,
Сильнее этим нас связав?
Пройти все сразу нелегко,
Зато потом бывает проще.
Я в поговорку верю очень,
Что "нету худа без добра".
Не верь в приметы, верь в себя,
В людей - хоть это и не просто.
А горя будет много очень...
Что делать? Наша жизнь сложна.
У нас все будет хорошо,
Тебе итак уже досталось!
Уйдут сомнения и усталость...
Родной, все будет хорошо!


*   *   *
Лепи меня, лепи

   Лепи меня, лепи… В твоих руках я глиной
   Послушною – сосуд любви, тоски.
   Придай мне форму голубя, реки,
   Но в ярости не разбивай о стену.

   Лепи меня, лепи… Еще я поддаюсь,
   Еще тебе я трепетно внимаю.
   И под теплом руки легко сомнусь,
   Согнусь причудливо по краю.

   Водой прохладной чувство сохраню,
   И в зной желанной влагой напитаю.
   Под музыку органа к алтарю
   Я кубком праздничным, вином в бокале стану.

   Люби меня, люби… В потоке тьмы,
   И в бесконечном временнОм потоке
   Мы неразлучны неразрывны мы!
   Лепи меня, лепи… Как ты захочешь!


*  *  *
НЕБЕСНЫЙ ДАР

Адажио - нежность.
Аллегро - страсть.
Крещендо - буря.
Боюсь пропасть.

Туда, где цельность.
Туда, где боль.
Туда, где вечность.
Уйду с тобой.

И что нам время?
И что молва?
Молва затихнет.
Уйдет в слова.

Крещендо - буря.
Аллегро - страсть.
Адажио - нежность.
Слепая власть.

Хочу забыться
В твоих губах.
Хочу забиться
В твоих руках.

Пусть рай не вечен -
Небесный дар.
Кто не любил так,
Тот не был там...


*  *  *
Музыканту

   Расти, добивайся удачи, успеха!
   Присядь "на дорожку"! Но сам посуди:
   Ведь ты же "не каждый"! В районе Запрета
   Не спета еще эта Песнь о Любви!

   Одна, о которой ты бредишь со сцены,
   И маешься, рифму впотьмах вороша.
   Она о Любви, хоть ты и доныне
   Не понял еще, что она - про меня!


*   *   *
Эротика души

   Обнаженные в зеркале отражаемся.
   Пара – мы – Я и Ты - нагие.
   Лица счастливы и шальные.
   Тайной все это, эхом кажется.
   Смысла нет отпираться попусту:
   Мы друг в друге и жизни общие.
   Не смотри – плохая примета –
   Отражение в зеркале душами!


*   *   *
Зона любви

   Из Зоны любви нелюбовь не выносят,
   И в Зону мою без Любви не входи!
   Не переноси на меня свою ношу.
   Иди и люби меня, просто люби!
   Пределы ее беспредельны, покуда
   Над Прагой распластанный Карлов мост!
   Шаги мои разбередят мостовую:
   На плаху, на волю и на погост…
   Через порог не прощаются, помни:
   Что будет, не знает никто никогда!
   ВСЕ СМЕРТНО – и взгляд твой и эта осень…
   Останется только эта звезда.


*   *   *
Письмена

   Совсем не родинки. Все это письмена.
   Загадка. Тела моего гравюры.
   Вот эти - Млечный путь, вот жемчуг и Луна,
   Вот эти яркие – иероглифы и дюны.
   Копна волос? В них женская душа.
   До кончиков одно шестое чувство!
   Глаза? Медово-чайное искусство!
   В них поволокою мужские племена.


*   *   *
Телефон

   Провод обвил меня, трубка на груди.
   Чувствуешь, сердце стучит?
   Обними меня, - позвони.
   Знаю, как вечность молчит.
   Гудки – ритмы сердца, а длинные – смерть,
   Похожи на прерванный смысл,
   На ровную линию кардиограмм,
   Шнуром отключается мысль.
   Провод сдавил меня, трубка на груди.
   Линий не вороши.
   Наговори мне хороших слов
   В автоответчик моей души.


*  *  *
Будь

   Будь цветом моим, запахом и смехом,
   Моим сомнением и моей тревогой!
   Будь месяцем моим, моим рассветом,
   Моей равниной и моей дорогой!
   Будь полем, по которому раскину
   Я руки, как невиданные крылья,
   Взметнувшись над ромашками и сеном
   Воскресну недосказанною былью!


*  *  *
Считалочка

   Микстурой твоей, чаем с вареньем,
   ласковым пледом, ветром весенним,
   зайчиком солнечным, сонным котенком,
   юной, смешливой оторвой-девчонкой
   буду тебе...  Златовласою Ледой,
   главной и значимой в жизни победой,
   радостью, редкостью, павой, забавой,
   буду тебе...
                Начинай же сначала!..


*  *  *
У реки

   Мы растревожили звезды в ночи.
   Плакал разбуженный месяц.
   Лил заплетенные в косы лучи
   На разомлевший спеленутый берег.
   Стелет постелью парная Ока,
   Ластиться. Ив балдахины
   Ветви сцепляют, когда чуть дыша,
   Гладишь на шее мне ямку-маслину.

                ...Знаешь теперь, каким молоком
                Женское тело на фоне реки?..


*  *  *
Сон любви

   Сон Любви- это просто усталость.
   Не конец - предрассветный покой.
   Утомление, сил обретение, благость,
   Переменка - и сон, как рукой!
   С новой мудростью, с новым горением,
   С желанием обоюдным - Любовь не ушла!
   Точно так же, рождаясь, поэма
   Просит вздоха и острого карандаша.


*  *  *
Послевкусие чувства

  Имя вдохнуть. И задохнуться.
  Соки Любви по капле пить...
  Как послевкусие терпкого чувства
  Твой поцелуй на губах ощутить...

                Счастье вдохнуть. И задохнуться...


*  *  *
Счастьепомазание

Радугой мазнешь по губам -
Солнце в зрачках затеплится!
Торкнет от груди к облакам -
Сердце разверзнется!

Чаще от удара удар -
Слышу жизни дыхание!
Прикосновение отдам -
Счастьепомазание!

Птицей в ладони весна -
Птахой заветной, полоненой!
В душу впусти небеса -
Чувствам дай вольную1



Арина Феева
иллюстрация: