Сказка или быль - пусть каждый сам решит

Дмитрий Мартынов 99
Жила одна девочка, которая хотела жить в счастливой семье.
Но её папа был... конечно хорошим человеком, но не тем кто ей близок по духу.
Она называла его папой, он её считал своей дочкой, когда он приезжал к ней, он с ней играл.
Но внутренне они были словно далеки друг от друга.
Иначе почему эта девочка стала улыбаться только когда мама развелась с папой?
А до этого не улыбалась вообще, из-за того что те скандалили.
Маму она очень любила душой, хотя та и ругала её иногда.
В общем однажды мама вышла за муж за того кто ей нравился, но по разным причинам они не могли быть вместе до этого. Видно нужно было им получить некоторые жизненные уроки перед новой встречей.
Они познакомились заново, а не только внешне. И хоть они и скандалили иногда и он уходил к себе домой потом, но... Что то было такое что заставляло их общаться вновь, даже после длинных пауз. Что это привязанность, взаимозависимость или любовь, пусть определяет сам каждый.
Но муж мамы не мог называть девочку своей дочкой, хотя по духу и даже внешне она была именно его дочерью. Как такое может быть без плотской близости до этого?
Ребёнок может быть похожим не на того с кем женщина спала, а на того кого она любит по настоящему.
Только папа ей запретил называть кого то другого папой.
В общем так они и жили к ней хоть иногда, но приезжал её папа и брали его родственники с собой на дачу. А муж мамы... просто по имени она его звала. По началу мама сказала называть ей дядей его, но тот сказал пусть по имени лучше зовёт.
И мечтали они оба муж и жена создать живое поместье родовое, для неё.
Тогда может девочка поймёт кто её настоящий папа.
И половинку свою ей будет проще найти и стать счастливой, если у неё будет свой настоящий живой дом. Но дом настоящий это не квартира даже самая шикарная и не коттедж, а именно живое родовое поместье. И каждому ребёнку родители должны создать живой дом - сад - пространство любви родовое, прежде чем его привести в этот мир. Если конечно они хотят, что бы их ребёнок по настоящему их уважал и стал счастлив.
В общем чем продолжится эта сказка или быль жизнь покажет...
.................
Хорошо когда девочку содержит папа, как и всю семью, ну кроме старшего брата, если он есть. Девочка, станет девою повзрослев. И лучше будет если она в поместье жить начнёт с рождения или с раннего детства. Что бы душа её сохранена там была духом предков.
Но как быть папе если он не знает где работать, что бы дочь могла просто жить в поместье родовом в поселении добрых людей. Что бы всё там нужно для жизни было всегда. Самодостаток и уют, как создать для дочки такое поместье живое именно родовое пространство любви земное, которое её бы берегло и защищало на всех планах бытия.
................
Но зачем оставаться с женой, которая не хочет брать мою фамилию, боится меня, била, унижала меня, а я не мог ей отвечать, поскольку жил у неё дома и она меня просто выгоняла когда ей хотелось, не хочет поехать познакомиться с моей мамой, изменила уже, правда перед разводом возможным.
Как можно оставаться с женой, которая не помнить в какой день расписывались в загсе, зато помнит когда она изменяла, не пройдя свой же срок.
А идиот с нею остался зачем то, не мог отдать другому, который мне антипатичен.
Но что делать если типаж ей нравится такой?
Что делать если я не могу почти работать рядом с нею?
Даже на алименты она не хочет подавать на своего бывшего.
Что я жду чуда?
И поместье ей не нужно на самом деле и кроме жалости у меня нет к ней ничего и не было.
Когда хотела отводила она меня в загс...
И главное она дружит в соцсетях с парнями и не только через них.
Но и сохранить расстаться с нею не знаю как правильно.
А это надо сделать иначе...
Проект поместье у нас не получилось нарисовать с нею.
Даже съездить куда то без скандала и ругани не получается как правило.
Если только одна бумажка о заключении брака имеет смысл, то что стоит такой брак, когда жена ищет себе кого то ещё до расторжения брака?
Я что мазохист?
Нет просто я её жалел и всё, потому и ребёнок у нас не родился.
И к лучшему.
Меня так как она никто не унижал, но я не ценю себя видимо раз общаюсь с нею.
Я надеюсь удочерить её ребёнка, а поместья то не идёт с ней создание.
Но лучше бы так с нею расстаться, что бы сразу, без конфликта и всё своё имущество себе оставить, хотя я и не работая жил около года у неё.
Но и работать как то не получалось.
Главное что она мне давно уже нашла много запасных вариантов, а я не одного ещё реального не нашёл!
На кой оставаться с нею, только от того что я поудалял некоторые её фото из соцсетей хорошие и друзей молодых парней? это не трудно восстановить.
А теперь жалко её бросать потому что она лучше стала со мной и я с ней в чём то.
И теперь оставить её не жалко даже, а очень жалко, жадно.
Но жить с ней нормально не могу.
Но это ошибка видимо, просто я боюсь что не встречу то которая мне по духу близка.
И к сожалению мне пока не кем её реально заменить, а ей есть кем.
Потому она выиграет всегда, а я нет.
Но как расстаться с нею правильно не знаю.
В теории то понятно что нужно правильно расстаться, но на практике это не так просто в моём случае.
И главное что когда девочка вырастет она будет красива очень и зачем мне проблемы эти? накой мне это надо волноваться за неё?
Настоящей дочкой она может стать мне только когда поместье создано будет для неё, но когда у меня поместье будет своё, вряд ли мне уже будет нужно это.
Но сам я пока не могу его создать, но и с женой тоже не выходит.
Советов искать тут безполезно - на прямые вопросы даются неверные, уводящие в сторону ответы.
Но и как быть не знаю, хорошо хоть не мать не познакомил с нею, хотя она явно догадывается о чём то.
Но она слишком меня не любит, точнее любит, но по своему, потому у неё не должно быть продолжение рода через меня.
Но изменить отношение к ней не могу пока.
Главное что пока с женой не развёлся она уже начинала всегда общаться с мужчинами, а я не стану ей изменять из принципа.
Врала она мне много и свои слова меняет периодически.
А ребёнок её ну похож не знаю на кого, только мне от этого не легче.
Главное что бы расстаться если то навсегда, что бы без дружбы и каких либо встреч через несколько лет или десятилетий.
Скорее всего я остался с нею на зло тому кто предложение ей сделал, с кем она мне изменила, обиднее всего что за день до моего приезда.
Какой же я идиот что послушался совета знакомого.
Купился на возможность халявной поездки.
Когда человек не творит свою жизнь она с ним случается под воздействием чужой мысли и воли.
Более того её болтливость мне столько неудобств доставляет в народе или по телефону когда она лишнее говорит.
Более того она меня чётко и ясно послала, пока у неё не было ребёнка, теперь она нагулялась и соизволила мне ответить да. А я идиот согласился.
Прав видно был тот мужчина сказа что "таких как мы отводят в загс".
Но что мне теперь делать то?
Если расстаться с нею не получится видимо у меня на взлёте.
Иначе я бы давно это сделал.
.................
Жил был один парень который на работу вовремя ходить не мог, просыпался вроде вовремя, а приходил....
Ему было позорно что его ругают и что он не успевает подготовиться к работе, но не мог он ничего поделать с собою.
Главное что работа ему была не по нраву, а другой он не то что не нашёл, а везде у него руки зудели и скованы были не мог он как все зарабатывать.
Он мучился и страдал, но найти любимое дело он не мог.
Отношения с отцом у него были недобрыми пока тот был жив.
Да и с мамой тоже.
Но родовое поместье или поселение он хотел всё ж создать с половинкой, но поддержки родовых энергий пока не было у него...
...............

Жил был один пацан, не мог он знакомиться с девушками. Иногда даже хотел руки наложить на себя. Но всё ж он этого не делал.
Однажды он "познакомился" с той девушкой, которая и раньше была ему симпатична. Но она ему отказал тогда. Но так получилось что они пересеклись опять. Он лишился с нею девственности. И понял вдруг как нужно знакомиться с девушками. Но он уже был женат на ней и ребёнок уж родился...

.............

Искал однажды свою землю человек один, не было у него по началу денег на поездки по России матушке, но он всё как то смог заработать на простую машину. Даже права как то получил. Начал ездить по России он. Но машина оказалась слишком дорогим удовольствием - ремонт и бензин. Тогда он начал ездить автостопом. Но его не везде могли довезти. И не всегда ехали куда ему хотелось. Тогда он вернулся в то поселение в котором изначально был и ему почти всё понравилось, кроме названия.
.............

Жил один парень с девушкой он с детства дружил. Но только дружил. А вышла замуж она за другого. Не смог или не успел он вовремя ей признаться. Не пришёл на свадьбу их, может потому что любил её?

..........

Жил был один мальчик. У него с отцом были непростые отношения. Возможно он попал в нехорошую компанию. Хотела мама его тайно увезти из этой местности. Что бы оградить его от дурного влияния. Но она поняла что выбор должен сделать он сам. Размышляла она. Да можно было хитростью, обманом вывезти его на другое место жительства. Но это не решит проблемы - он так и не научиться делать свой выбор.
Как примирить своего сына с отцом она тоже не знала. Или самой наладить с мужем отношения? 
//////////

Жил один парень или недоросль который был недоволен тем что женился не на той. Родила она ребёнка, но до этого у неё был тоже ребёнок от другого. Да и интимные отношения у неё были с разными до первого ещё ребёнка и после..
Он не мог понять за что он заслужил такую судьбу, что он такой неудачник..
Особенно огорчительно ему было узнать о бывшем любовнике своей жены.
И тот не очень дружелюбно отнёсся к нему сказал грубо на ты, хотя тот на вы говорил ему.. подумать только когда она была красивой блудила с такими вот как этот.. Ни одного нормального не было у неё как он считал кроме неё. И эти сволочи были к ней добры а к нему нет.
В общем решил он расстаться с ней и расстался. Только ребёнка было трудно оставлять, но жить с ней в том месте он не мог, зная что его видит тот кто был с нею... Он уехал в другую страну, туда где люди были другими, более законопослушными и зажил счастливо, создал там родовое поместье. Нашёл близкую по духу деву. Стал взрослым в Разуме тоже..   

За что я люблю Обаму и запад.

За то что они пытаются уничтожить Россию эту страну быдла и гопников. Они правы но методы их не совсем верны. Культурных людей очень мало, а потому уничтожить гопоту дело хорошее. Другое дело что этими методами не получится, родятся новые ещё худшие. Но как быть иначе?
Какое право имеет на существование народ который спрашивает русский ты ли нет?
А если не русский, то...