притча сон

Инесса Пинязик
Шла по приморскому бульвару красавица девчонка  – необыкновенно дивной красоты! Глаза блестели...солнышко светило в ее в ее прекрасный лик...
Улыбка в пол лица и ...  так она была прекрасно-хороша..!
И я,стоя в сторонке ,улыбнулась... уж, больно мне знакомым показалось то лицо..
И ...  челка и ...улыбка и...  походка... все было мне знакомо иль не все?..
Я подошла тихонечко спросила: " ты кто, прекрасное создание и откуда ты?"
Она так мило улыбнулась: "ты не узнала? это ты!"
Как? я ведь уже старушка... и нет во мне нисколько красоты твоей...
Она в ответ мне  усмехнулась: "не узнаешь ты юности своей?"
Как можно? Я И ТЫ ?  Да это невозможно! Не помню я себя такой! 
" Нет, милая моя старушка! Все это было и ... с тобой !
Ведь ты когда то в юности любила... и море, солнце, и восход, закат...
И... жизнь так сильно ты любила... была наивна и.. добра...
Не думала тогда,что жизнь приходит и... уходит...а юность твоя светлая была... Мечтала ты ,жила, любила, женою, мамочкой молоденькой была...
Тебя любили...ты любила..трудилась в поте своего лица...
И не заметила, как жизнь  проходила, и вот до старости своей ты  дожила !
Так радуйся,что жизнь дала тебе так много шансов,не всем дано судьбой до старости дожить..!
Не ной и не ворчи   –   за все свою  судьбу благодари...
И... я проснулась...это был всего лишь сон...
Но ... что то  в нем пророчеством мне показалось...

Наверное и впрямь не надо так тужить...ведь жизнь твоя,другой такой  не будет!  Довольствоваться тем, что есть...
А...   главное  –  уметь любить, дружить и ...радоваться людям !
За всё! Свою  судьбу  -  благодарить!..