Все в прошлом, детка. Часть 4

Эмили Кроуфорд
Тей смотрит на меня, и я вижу как она напуганна. Должно быть, случилось что-то серьезное.
-Оливия, я была не права, я должна была рассказать тебе правду с самого начачала,- я чувствую, она волнуется.
- Тейлор, что случилось? Что-то серьезное.
- Все не так просто, я должна была сначала научиться доверять тебе. Но теперь я в тебе уверенна. Мне было двенадцать, когда это случилось с моей лучшей подругой. Сначала все было нормально - она ничем не отличалась от обычных детей ее возраста. Но потом...ее глаза с неуверенным взглядом, трясущиеся руки, выступающие вены на руках. Это лишь цветочки...Ей постоянно требовалась новая доза, все больше и больше. Сначала опустела ее комната, потом и вещи из моей квартиры стали пропадать,- Тейлор всхлипывает. Я представляю, как тяжело даются ей эти слова,- но самым худшим - это было видеть ее доску. Она то ползала у меня в ногах, буквально выманивая у меня деньги, то билась головой о стенку, проклиная весь свет. Иногда она говорила, что если она умрет, то я буду проклита на веки. А потом ее не стало... она исчезла, растворилась... и я ее потеряла на всегда. Она ушла из-за меня. В тот день был выходной, и Софи как обычно сидела у меня. Она бывала у меня всегда, когда ей бывало плохо. Но это был особенный день. Годовщина нашего знакомства. Мы праздновали его каждый год. Всегда. Мы дарили друг другу подарки. Но ей снова стало плохо. Она умоляла меня дать ей денег. Я как всегда не смогла отказать. Софи выскочила из моей квартиры и я больше не видела ее живой. Передоз. Такая глупая смерть. А мы ведь мечтали, что когда-нибудь наши внуки поженятся. Но теперь я понимаю - это все мечты,- Тейлор всхлипывает.
- Тей, а где сейчас родители Софи? Что с ними стало?
- Софи задолжала не малые деньги тем наркодиллерам, у которых скупала товар. Можешь быть уверенна, это не малые деньги. И теперь они требуют эти деньги с меня. Из-за этого мы много переезжаем, да и родители Софи тоже. У них есть еще двое детей, и они должны быть постоянно в безопасности. Мы изредка созваниемся или переписываемся, дабы убедиться, что нас еще не обнаружили. Но в последнее время с их электронного адресса стали приходить сообщения с просьбой сообщить им мое точное местоположение. Они мне даже угражали. Но мы недавно созванивались и я им уже говорила. Мне кажется, что их уже захватили,- она испуганно смотрит на меня,- но раз они их обнаружили, значит они выяснили их поддельные имена и фамилии.
- А твое имя тоже не настоящее?- я с волнением, и какой-то долей интриги, смотрю на нее.
- Нуу...да. на самом деле я Хейли и родом из Нью-йорка. Я переезжала, наверное, раз сто, но этот городок стал для меня по настоящему родным. Оливия, сейчас, когда я все тебе рассказала, я могу быть уверенна, что все то, что я рассказала тебе не узнает никто?- она смотрит на меня с надеждой,- я могу тебе доверять?
- Да. Я низачто не выдам твою тайну,- тут меня осенило,- а Алексис знает обо всем этом? Вы ведь с ней дружили.
- Я имела глупость, доверится не тому человеку, но этого больше не повториться.
Повисает неловкая пауза, но я нахожу, что ответить.
- И сто ты сейчас будешь делать? Родители Софи могут быть в опасности!- я беспокоюсь о чужих, совершенно незнакомых мне людях. Да, такова уж я: если заинтерисуюсь, то фиг меня остановишь.
- На первых порах, я попытаюсь выяснить, все ли с ними в порядке. Но я не могу туда поехать, ведь если их действительно вычислили, то они доберутся и до меня. Ты не знаешь этих людей, этих жалких бандитов: они не знают жалости, им нужны лишь их грязные деньги. Они на все пойдут, чтобы вернуть их обратно себе. А если они меня найдут, к тому же без денег, они убьют меня! Оливия, я не знаю, что мне делать!- Тей впадает в панику. Да...ситуация не из легких. Я бы, если честно, тоже не знала, что мне делать.
- А как же та семья, что будет с ними? Ведь у них двое детей, и они в опасности. Надо что-то делать!
- Что? Что ты мне прикажешь делать? Ехать к ним домой, чтобы попасть на удочку к этим бандитам? У меня еще присутствует инстинкт самосохранения.
- Ладно, Тейлор, забудем. Пошли спать, иначе снова проспим школу, а мне так хочется надрать задницу Алексис,- я зеваю, т.к. уже засыпаю на ходу,- я принесу тебе постельное белье. Где ты хочешь спать: на диване или на кресле в моей комнате?
- Наверное, на кресле. Теперь, я чувствую, у меня начнется параноя,- я не вижу, а скорее чувствую, как она улыбается.
Мы с трудом доползаем по лестнице на второй этаж. Дополаем - это именно то слово, потому что по другому наше вялое плетение не назовешь. Я захожу в комнату мамы и вижу, как она сладко спит. В последнее время мы так мало проводим время вместе. А я так этого я хочу! Мои приятные мысли, прерывает шуршание в моей комнате. Я захожу в свою комнату и вижу, как Тей устроилась в кресле и уже дремлет. Я заботливо укрываю ее пледом, и сама улетаю в царство Морфея.
 
Я просыпаюсь от звука, кoтoрый словно миллион барабанов, гремящих одновременно, ударяет по ушам, и мне на секунду кажется, что я не валяюсь в постели, а нахожусь на репетиции неумеющего играть школьного оркестра. И тут я наконец замечаю, что причиной моего раннего пробуждения являются камни, которые кто-то усердно кидает в мое окно. Первой моей мыслей было вы бежать на улицу и наорать на этого шутника, даже не смотря на то, что сейчас всего около трех, четырех часов утра, и я, своим криком могу разбудить всю округу. Но я неожиданно передумываю, когда я вижу кто стоит на моем дворе. Да, это Джейк, собственной персоной.Я аккуратно открываю оконную раму, при этом стараясь не скрипеть, что является для меня невыполнимой задачей.
- Джейк, что ты делаешь у меня во дворе в три часа утра? – я стараюсь особо не орать, чтобы не разбудить соседей или своих домочатсов.
- Я пришел к тебе. Одевайся, ты точно не пожалеешь, - он говорит таким же тоном, что и я.
Я понимаю, что если мы сейчас продолжим разговаривать, то мы разбудим всех. Поэтому я одеваю джинсы, толстовку, кеды и спускаюсь вниз. Пока я спускаюсь по этой чертовый лестнице, я сто раз жалею, что просто не выпрыгнула из окна. Когда я закрываю дверь, я слышу какой-то шорох в доме. Да, придется  придумать что-нибудь в свое оправдание. Но сейчас это неважно, ведь Джейк рядом со мной.
- Привет, - говорю ему я и у нас обоих появляется улыбка до ушей и какое-то неловкое чувство.
- Привет, - он тоже мило улыбается, и почему-то в этот момент мне хочется лишь глупо смеяться, - прости, что разбудил тебя в такую рань.
- Да, я чуть тебя не убила, - снова улыбаюсь я, - я видела такие сладкие сны, - задумчиво говорю я.
- Надеюсь в них был я?
- Все возможно, - вроде бы он ничего не сказал, но мои щеки словно по какой-то химической реакции покраснели, и я засмущалась.
Небольшая неловкая пауза.
- Ну ладно, пошли. У нас не так много времени,- он ведет меня к своему железному коню. Ого! Я не знала, что у него есть мотоцикл.
А Джейк, словно читая мои мысли отвечает:
- Вчера родители подарили. Ну, у меня было день Рождение. Вот они и решили. Восемнадцатилетние все-таки не каждый день, - от неловкости он переминает ноги с на ногу.
- Что? И ты нам не сказал, мы хоть как-нибудь отметили бы,- от возмущения у меня ноздри раздуваются как у разъяренного быка,- так ведь неинтересно - тебе восемнадцать, а об этом никто не знает.
- Не переживай, мое день Рождение не проподает. Я справляю его сегодня. И кстати, я приглашаю тебя, и если хочешь, можешь взять с собой Тейлор. Она хоть и милая, и , безусловно красивая, но она, как бы это обидно для нее не звучало - она мне не пара,- моя душа ликует, и, между тем, у меня нарастает такое странное чувство, такое непонятное для меня. Словно я совешаю что-то не правильное.
- Ну ладно, пошли. Как я поняла, у тебя большие планы. Я хочу их поскорее увидеть,- я мило смеюсь.
- И ты скоро все увидишь, - он усмехается, видя как я покраснела,- присаживайся.
Я как можно удобнее сажусь на мотоцикл и легонько обнимаю его за талию.
- Если будешь так держаться, то слетишь. Мы даже не успеем отъехать от твоего дома. Обними меня покрепче, я не кусаюсь.
Я прижимаюсь к парню сильнее, и между нами проходит какая-то искра. Быстрая, но все же заметная.
- Ну, поехали! Свежий ветер в лицо, адреналин, шум в ушах - и все это происходит, пока мы едем. Сначала мне страшно и непревычно, но потом я смелею и кричу что-то невнятное на всю улицу. А Джейк, между прочим, ржет надо мной.
- Джейк, что ты ржешь? Что я сказала такого смешного?- спрашиваю я у него, когда встречаюсь с ним взглядом в зеркале заднего вида.
- Ты что, не слышала, что ты сейчас орала? По моему вся улица сейчас слышала: " Где мои памперсы, чертов капитан Америка? Кстати, какая-то пара выглянула в окно, пока мы проезжали. Если я не ошибаюсь, то они выглядели недовольно,- смеется Джейк, и я видя его улыбку, дико начинаю ржать, как это обычно бывает со мной. Разве возможно провести время не весело, когда ты с Джейком?
Я рассматриваю окрестности, ведь раньше я здесь не была. Хм, мы с Джейком молчим, и это не тяготит не его, не меня. Мне спокойно с ним, словно я нахожусь в пуленепробиваемом бункере, где есть все, что я пожелаю. Со мной такое впервые.
- Все, мы приехали. Это мое любимое место. Я помню, что ты сказала мне при первой встрече, хотя ты наверняка не помнишь, ведь ты тогда была далеко не в трезвом состоянии,- он ухмыляется,- ты сказала мне, что ты никогда не видела рассвет, и я решил осуществить твою мечту.