Сочинение на заданную тему

Клименко Галина
"Однажды Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись и вместе все в него впряглись. Рак пятится назад, а Щука в воду, а Лебедь рвётся а облака."

Вдруг Рак спросил: 
 
-   А что в возу?

Лебедь: 
 
-   А фиг поймёшь?!

Щука: 
 
-   Ну что за фауна? Вас как-нибудь, когда-нибудь уймёшь?
 
 Так продолжалось день иль три. Неугомонный Рак сказал:
 
-   Я пас. Вот если б спирт иль пиво!

Щука: 
 
-   А коньячком не хочешь в рыло?

Лебедь: 
 
-   Я в шоке. Оказывается, сударь, вы бухрИло? То-то я смотрю: и там, и здесь - весь красный, абсолютно весь!

Рак: 
 
-   Но ты, хохлатый попугай, ты на кого батончик крошишь? Я, между прочим, самый мудрый Рак в реке! А значит - ни чета тебе!

Лебедь: 
 
-   Ах, ты моллюск ползучий! Закрой свой рот клешнёй. Надолго! Навсегда! Да ведомо ль тебе, как это, в облаках? Конечно, нет! Сморчок вонючий!

Рак:
 
-   Но ты, пингвин, закрой свой клюв и дуй к своей лебёдушке-царице. А то, клянусь, что твой трупак - на гриле даже не сгодится!

Щука:
 
-   Заткнитесь оба! Меня аж всю перебирает злоба. Вы будете когда-нибудь тащить? Мне что, напильничком зубишки подточить?

Рак: 
 
-   Нет ты сама заткнись, селёдка! Не видишь, тут базарят мужики?

Щука: 
 
-   Вы, мужики? Я щас вся сдохну!

Рак: 
 
-   Ты радуешься, что у тебя вся в зубьях глотка?

Лебедь: 
 
-   Ты думаешь, управы не найдём? Рак, дай мне водку.

Рак: 
 
-   Зачем?

Лебедь:
 
-   Нальём ей для наркозу.

Рак: 
 
-   Щас. Она и без наркозу станет в позу, а водка мне сгодится самому!

Щука:
 
-   Постойте! Мы зачем тут собрались?

Лебедь и Рак: 
 
-   Дык, воз тащить...

Щука: 
 
-   Ну так тащите... И если вы козлы - виновных не ищите! Подумаешь, "лангуст" заделался дантистом! А ты, утёнок-подпевала, я вот намедни проплывала и видела, как ты, большой нахал, с кукушкой Камасутру изучал!

Рак: 
 
-   Да ты, братан, маньяк!

Лебедь:
 
-   Ты вспомни про улитку...

Рак: 
 
-   Брехня! Сама дала за шоколада плитку. А я хочу продолжить разговор. Всё ж интересно мне, братишка, а знают ли про твой позор: лебёдушка жена, детишки?

Лебедь:
 
-   Ты как посмел, упырь ползучий, считаться братом мне? Со мной не в братьях даже гуси, ни то, что тот, кто лазает в дерьме!

Рак:
 
-   Кто, я в дерьме? Да! Я в дерьме! Но это мой такой протест, ведь Рак всегда везде, ни что иное, как деликатес!

Щука: 
 
-   Да что б ты понимал в объедках колбасы? Не важничай и распрями усы. Таких деликатесов ты сроду не едАл, как Щучку приготовит гурман - израильтян!

Лебедь:
 
-   Деликатесы хреновы! Что мне тогда сказать? Поскольку, вы не вышли рожей, а значит, в ресторан не вхожи. Поэтому вам дичь из Лебедя не видеть -не едАть!

Щука: 
 
-   Выходит, мы все трое крутизна? В таком-то положении нам разве до возА? Зачем же париться нам с этим вот возОм? Его мы в воду и дела с концом!

Лебедь: 
 
-   Кто против, но никак не я. Меня давно уж заждалась семья!

Рак: 
 
-   Да как же так? А что ж тянули? Ни разу почему-то не взглянули?
   
Все трое дружно бросились смотреть: Неужто пьяный спит медведь? А мы тянули? Вот шизанутые, что раньше не зырнули...

Мораль той басни такова: Всегда смотри, кого везёшь! Чтоб нЕ быть шизанутым тож!