Душа

Кейтлин Мечта
Холодно так стало,со скалы душа упала,
Побежав за ней,споткнувшись я упала,
Расцарапав руки в кровь,
Потекла слеза,но смахнуть я не могу,
Капли падают на землю и стекают с кровью вниз,
Как то странно боли нет,
Вижу я себя и ощущаю,
Может кажется всё это,
Как же получилось что её я упустила,
Может вовсе не ценили,
Но кто поможет разобраться,
И где искать ответ,прокричу меня не слышат.
Душа жила и песни пела,
От теплоты тихонько млела,
Хотела всё успеть но видно не успела,
Кто-то плохо говорил,а кто-то даже полюбил,
Макали в грязь не раз она не знала,
Сорвавшись камнем вниз она упала,
Пошла бродить по тёмному туннелю,
Искать того что потеряла,
И никому нет дела,что быстро так сгорело,
Как всё болит и кровоточит,
И нитками всё это не сошьёшь,
Всегда молчит и ничего не просит,
Прошу вернись ко мне вернись!

             4 сентября 2013 года