я тогда писала от руки

Хлебнув Изы Ордана
случайно найденная сумка
с вещами из прошлой жизни
способна на переворот:
защемить пару нервов
и вцепить всё сердце
в ту точку времени,
когда оно билось
в другой крови.
вот она
уставшая, бежавшая,
а теперь застывшая...
разлита по бумажным жилам,
смазана горчицей
идиотского отношения
к жизни
лежит в сумке
в сухом гараже.
"Надо же..."


"Вот же этот рассказ, -
я тогда писала от руки.
Я думала, ты канул в Лету
Я тебя любила, и мне
страшно тебя читать.
Вот эта фотография!
Я думала, что когда умру
и ядро моей души будут цедить
сквозь сито мирового океана
и она будет медленно осаждаться на
чашу дна, закутанного
в паутину  света,
тянуть вверх будет
именно эта.

итак, после ознакомления
с вещдоками моего пребывания
вот блин в!этих!, оказывается, ещё
живых штанах,
я купила их с первой зарплаты
на радио,
я вершу скорый суд:

"Срочно на заправку
Там - полный бак.
Дальше - педаль в пол и себя
как мяч!!!
Вот это будет гол так гол.
Из будущего в прошлое
пинаю, бросаю, толкаю
не мяч и не якорь
а своё, просеянное сквозь
сито опыта,
нет, ё, молчите,
не копыто, а большое такое
семантическое ...
ядро.