twice

Тхэян
"Twice I turn my back on you
I fell flat on my face but didn't lose
Tell me where would I go
Tell me what led you on I'd love to know

Was it the blue night
Gone fragile
Was it about the men
In wonder steady gone under
Was it the light ways
So frightening
Was it a two wills
One mirror holding us dearer now

Thought I had an answer once
But your random ways swept me along
Colossal signs so I got lost
With so many lovers singing soft'
(c) Little Dragon

Сегодня был третий день фестиваля дурацких причёсок. Я была собрана, но выглядела как потрёпанная кукла. Спускаться на местную курилку не хотелось, не та погода и не тот случай когда хочется с кем-то игриво трещать на отвлечённые темы. Я выперлась на балкон, заведомо попросив своего партнёра исполнить мою заветную сексуальную фантазию, а именно закрыть меня на балконе офиса, при проливном дожде это звучало ещё смешнее, чем я предполагала.
Я прислонилась к стенке балкона и лениво закурила с чашкой пережженного кофе. Я любила отдыхать под музыку, она отвлекала меня от ежедневных просчётов, писем, договоров, людей и прочего.
Знаете, как бывает иногда когда вам плохо или вас мучает какой-то вопрос, ответ приходит в виде книг или нужных вам людей. У меня так было с музыкой.
То что попало под волну моего позитива идеально отражало, то что было у меня в жизни.
Дважды я отвернулась от него. Дважды заставляла себя забыть его. Но у меня ничего не вышло. Не знала, как жить дальше без него, и не знала как быть с ним.
 Я не знала, что им движет, и как бы мне этого не хотелось предугадать или понять его я не могла.
Отношения были подобно синему небу, которое время от времени падало на меня рассыпаясь на части. И он недвижимо исчезал, как по взмаху волшебной палочки. У нас было всё на столько просто, что меня это пугало. Но наши желания были слишком разными, на сколько мне казалось тогда, а сегодня эти желания стали подобно зеркалу, которые делают нас дороже друг для друга.
Год назад мне казалось, что я знаю ответы на все вопросы, но его случайные не обузданные поступки и слова, говорили мне об обратном.
Я видела вещи, которые раньше были не зримы, и всё что он говорил сводило меня с ума.
И сегодня кажется эта песня всё расставила по местам.
Её пела моя душа... Так же нежно, как холодный ветер с дождём обнимал меня на балконе.
Заключение ума - отсутствовало, сказать что я люблю его у меня не поворачивался язык, а всё потому что это было нечто большее. Любовь слишком примитивное объяснение и не открывает сути всего того, что я чувствовала, и чувствую.
Книги, записи, перелёты, работа, и друзья, всё ушло на второй план, на первом теперь была просто жизнь, и даже не ОН.
а всё потому что он и есть моя ЖИЗНЬ.
И доказательств самой себе более не требовалось.