Блондинка за рулём

Валерий Аверин
 
 
  На улице проливной дождь, идет совещание в нефтяной компании про падение рубля, и вдруг звонок мобильного телефона отрывает директора от круглого стола:
- Алло, милый, у меня горит моя красивая машинка, из под штуки где моторчик, ну дверца такая, а вот, из под капота идет дым!
- Да нет, если  дождик на улице, значит пар, ты по лужам хала?
- Я не еду, я плыву на яхте по морю на остров "бутик".
- Плыви дальше, не отрывай от работы, ни чего там гореть не может.
 Через двадцать минут звонок оборвал совещание вновь!
 - Милый, у меня опять горит машина!
 -  Ну открой капот и посмотри, что там у тебя?
 -  Милый я уже открыла и сломала ноготь, на моем любимой туфельке отвалилась брошка, когда я зацепилась за педальку.
 - Не морочь мне голову, что там у тебя?
 - Милый, это наверное дым.
 - Ну как ты определила что это дым?
 - Ну как, ну как, раз огонь - значит дым!
 - Ну и чего ты ждёшь, туши!
.