Прости меня Боже!

Надежда Православная
Перехожу дорогу по пешеходному переходу. Суета вокруг ,друг друга почти все игнорируют. Каждый идет или даже бежит по своим неотложным делам. Для сельского жителя попасть в Мегополис и остаться жить-это наверное очень тяжелое психологическое испытание. Шум в метро разрывает уши и невольно жмуришь глаза от дикого скрежета. Теперь уже никуда не денешься: досвидание пение утренних петухов и щебетание птиц. Почему то иду и не поднимаю глаз ,наверное людей здесь слишком много,и в глаза все равно никому и не посмотриш,если даже посмотриш,человек просто пройдет не замечая тебя. Ничего такого тут нет - все по привычке. Люди идут и идут,и я иду…Иду и думаю: «Когда нибудь я тоже привыкну к городу и тоже буду куда то спешить не обращая внимания на проходящий народ. Наверное по другому и не получиться, потому что с таким потоком людей и не каждого  увидишь и не каждого поймешь, а если попытаешся то через несколько минут просто начнешь сходить с ума. Простому человеку это не постижимо-понять каждого человека,  почувствовать, услышать то что хочет сказать или попросить,прочувствовать его боль или радость. Только сам Господь Бог может видеть,слышать и чувствовать каждую свою родную человеческую душу. Услышать его плачь души, когда в глазах нет слез, услышать крик, когда уста сомкнуты, увидеть ликование когда нет улыбки на лице. Только один Господь Бог поймет каждого отдельно взятого человека. И ему не нужно запоминать и сидеть вычислять кто, где и когда. Бог есть Сущее-Он Все. И когда мы  просим Господа нашего,и нам кажется,что он не слышит нас,потому что никаких изменений не чувствуем и впадаем в отчаяние и уныние. Сколько раз я грешила таким способом? И сколько еще буду? Знаю, что нельзя но унываю и отчаиваюсь. Люблю тебя Господи,но сама же распинаю. Прости меня Боже! А ведь Богу известно все, и он по любви к нам наши потребности моментально нам дать не может. Бог любит всех,и щадя каждого из нас,стараясь  « не поранить» никого,укладывает все как пазл нашу жизнь. Вот так и в моей жизни, стоит только обернуться посмотреть, вспомнить все происходило именно так.И иногда бывают такие ситуации,когда просто хочеться поблагодарить Бога,что не по моему хотению тогда случилось,а случилось по воле Господа,для меня лучшее. Мы,не разумные не понимаем,что не все хорошо,что мы просим и нам хочеться. Если человеческими мерками мерить то доля Бога очень тяжела,любить каждого и при этом видеть предательство от каждого и потом опять и опять жалеть и прощать.Господи,прости нас немощных.
 Услышь меня Господи грешную,
Среди молящихся таких же,
Знаю,заслужила я лишь вечное
Страдание души в аду!
Прости меня, Ты слышишь?Боже!
Не вижу я спасения в другом.
Не знала Боже и не понимала
Творила грех, покаюсь мол потом…
Ты,Боже не суди же строго,
По молодости души грешила я!
Теперь прошу прощенья слезно
Надеясь,веря и любя…