Пред тобою преклоню колена...

Золотаина Галина
...Он говорил:
  «Бытовщина старит, потому что каждый день
 надо «тащить лодку посуху».
  И всё надо делать подробно и обязательно…
 А можно, как на летучем корабле, приземляться лишь в некоторых точках.
  Ухабов не замечаешь, можно  обозреть пространство, путь приятней и легче.
  И даты незаметны.
 Это не время впустую, а просто другие масштабы его исчисления».



 «Своим письмом ты в который раз поставила меня на ноги.
 Я заметил: есть какая-то особенная тоска у меня по тебе.
 Её ни с  чем не спутаешь. Она всепоглощающая…»

 «Господи! Ещё только сохнуть по тебе  недоставало!»

 «Хорошо, если наше общение помогло тебе вернуться в твоё истинное русло. Слушай себя, и всё будет как надо».

 Смотрела  у него фотографии. На одной из них он принимает присягу. На обороте написано: "28.04.19..г."

 "Эдуард Владимирович, а я в этот день родилась!"
  Как он тоскливо посмотрел на меня...

 Он издал маленькую книжку.

 Эдуард Угрюмов
 "ПроГалинки"
 (Цикл стихов, посвященный замечательной женщине, поэту Гале Золотаиной)

 *
 Пред тобою преклоню колена,
 В этой жизни чту тебя одну,
 Но Галина ты, а не Елена,
 Не начнём из-за тебя войну.

 Сколько в мире залов, кухонь, спален,
 Люди, как собачки на ремне,
 Мир хорош лишь тем, что не банален,
 Я - вне кодлы.
 Помни обо мне...