о тебе, с любовью...

Таша Васильева
Знаешь как я жду встречи с тобой? После очередного расставания я рисую в памяти сценарий следующей встречи, и каждый раз это случается по-разному, выходя за рамки моего подсознания. Время бежит неумолимо, осень меняет лето, февраль идет на встречу марту, а я все мечтаю о тебе. Нет, ты не можешь себе этого представить, ведь твой порою буйный нрав очень тяжело унять даже моей любовью.

Как и прежде ты встретишь меня легким поцелуем и сожмешь в объятиях из которых так не хочется освобождаться... Я с тобой, целых десять дней я с тобой, вдалеке от проблем и суеты этого мира. Я с тобой...я твоя...

Соленый привкус на губах заставляет вернутся в реальность, заставляет вспомнить, что где-то там в другом мире меня ждут. Но, все же...я люблю тебя... я люблю тебя так, как не любила ни одного мужчину в своей жизни.

Расставание так предсказуемо, слова любви так прекрасны, и что бы ни случилось я знаю, что ты будешь ждать новой встречи со мной и моих признаний, откровенных разговоров до утра и жарких поцелуев, сокровенно о откровенном только с тобой, только для тебя...

Я верю, что ты, как и прежде ответишь мне взаимностью, ведь я люблю тебя... люблю тебя... море...