Абстракция

Любовь Григорьева 2
Абстракция

Отрешись от всего что знаешь,
В бане чистой все мысли отмой,
Вместе с Господом ты познаешь,
Мысль, что стала совсем другой.

Тебе говорят, - Проклятый,
А ты понимай – Святой.
Тебе говорят – Не свят ты,
А ты говори – Бог со мной.
Тебе говорят, - Завистник,
А ты говори – Не я,
Во мне чужой Зависть мыслит,
Но мне дорога вся Земля.

Тебе говорят, - Ты как нЕлюдь,
А ты понимай – Человек,
Душа моя в сущего верит,
А Он – Человек навек.

Тебе говорят, - Ты фанатик,
А ты понимай – Не фанат.
Тебе говорят – Раб ты братик!
А ты понимай, - Я только лишь Знанию брат.

Тебе говорят – Ты притворщик,
А ты говори – Согласен.
Тайком я от мусора морщусь,
Не нужно мне ваших басен.

Живу от всего отрешенный,
Что наполняет наш мир,
Мой путь мне давно предрешенный,
Не нужен мне адский вампир.

Тебе говорят – В узел скрутим,
А я говорю – крути!
Когда развернусь спиралью,
Колбаской по Спасской лети.

И я  говорю, - Отрешитесь,
От прежних гниющих основ,
И говорю, - Трудитесь,
И Жизнь улыбнется нам вновь.

Оставьте все прежние мысли,
Они вам давно не нужны,
Примите Абстракцию чисто,
Увидите Новую Жизнь.

*Абстракция - Абстрагироваться [лат. abstrahere] - мысленно отвлекаться от ряда свойств предметов и отношений между ними с целью выделения существенных их признаков.