Притча о пауках

Дом Света
  В просторной банке жили пауки.
Плодились там, прекрасно размножались, 
На берегах мифической реки
За родины свои порой сражались,
Не видя той Божественной руки,
Которая мух в банку поставляла,
Чтоб укреплять паучий курс валют...
- Кто в банку их суёт?! - им дела было мало.
И это...забавляло АБСОЛЮТ !
Но банку АБСОЛЮТ не выбросит на свалку;
Привык Он к паукам - их жалко.
Пусть сети в ней свои плетут,
Плодятся пусть, пусть размышляют...
Быть может, и они поймут:
- "Про них за банкой -  все всё знают!"
 
P.S.      На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно!
         За ваши права надо бороться всем авторам, ибо вы такие же граждане РФ,
              а вовсе не второго сорта!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
------------------------------------------------- 
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"