Двойная повесть Часть вторая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Двойная повесть

Рассказ четвёртый (из цикла «Не наступать на мои грабли!»)
Рассказ первый (из цикла «Поиски Паши»)


В главной роли: я.

В ролях:

Гончаренко Светлана Михайловна – Главный Начальник

Биньков Валерий Антонович – Начальник Отдела

Курцыпкин Владимир – Коллега с гнусным характером, низким окладом, пятидесятилетний неудачник

Любин – Психотерапевт

Бородавка – Психиатр

Энгар - Пациент

Массовка.

Вторая серия.

Биньков повёл меня к Владычице Гончаренко – как же без этого?
Мне пришлось выслушать лекцию о том, что в современной России много врагов и прочую ерунду.
Так хорошо было рассуждать, занимая высокую должность и сидя в роскошном кабинете. Но я не возражал.
Мне нужна была работа. …А ещё связаться с Пашей!
Гончаренко была стара, ей было далёко за семьдесят, но она прочно удерживала своё кресло. Место-то было рыбное, как же с него уйти!
Ну, конечно, пришлось выслушать удивление по поводу моих частых увольнений, а что я мог ей сказать? Что у меня болит голова? Или что мне нужно выяснить отношения с Пашей? Я не думал, что Владычице Гончаренко интересны мои проблемы…
В конечном счёте, она резюмировала:
- Ну что же, будем готовить себе достойную замену!
При этих словах она подмигнула Бинькову. А я это видел. И тут же понял, что ни в какой замене они не нуждаются. Просто им нужна дешёвая рабочая сила. Вот и всё! Впрочем, как всегда.
Моя работа началась!
Однако в Организации шёл капитальный ремонт.
Бинькову некуда было меня разместить. В его вонючем кабинете и так много было народа. И у меня не было компьютера. Какой с меня был спрос в таком разе? То-то и оно!
Биньков поместил меня в актовом зале, где также временно работали коллеги из другого отдела. И дал мне какие-то неинтересные регламенты для ознакомления. Половина из них были перечёркнуты.
Я отложил их в сторону и принялся читать художественную литературу, чтобы временно избавиться от навязчивых мыслей и головных болей.
Биньков засёк меня за этим делом и сказал:
- Давай договоримся так! Ты читаешь на работе только регламенты.
Я был против, но промолчал.
Я занял место на диване, загородил себя стульями так, чтобы можно было наблюдать за входной дверью, и продолжил чтение художественной литературы.
Но без компьютера всё-таки это была не жизнь!
Коллеги из соседнего отдела не взлюбили меня. А за что, собственно говоря? За то, что Биньков не смог обеспечить меня работой?
Со мной в отделе работал коллега Володя Курцыпкин. Про него порассказывали всякое. Я слышал то, что говорили про него девушки из другого отдела.
Ему было пятьдесят лет. Худой, седой, в очках. Он не был женат. А получал он в районе четырёх тысяч рублей, поскольку был оформлен как вольнонаёмный рабочий. И это в 2006-ом году!
Была у Володи Курцыпкина, правда, одна особенность. Он любил рубить правду-матку. Он мог наорать даже на высокого начальника.
А к девчонкам из соседнего отдела, которые годились ему в дочери, Володя Курцыпкин плотно прижимался в лифте. Наверное, он считал себя неотразимым.
Со всеми Володя Курцыпкин здоровался так:
- Здрасьте, здрасьте! – Всех это почему-то сильно раздражало.
Володя Курцыпкин ещё сыграет свою выдающуюся роль в моём рассказе.
Смогу ли я достать компьютер? Обеспечит ли меня Биньков работой?
Поговорю ли я с Пашей?

Конец второй серии.