Полёт на Сатурн. Сборы - I глава

Константин Бирзуль
Неожиданно пришло мне приглашение от знаменитого космонавта Пилота Пирса, на Сатурн слетать. Причём в придачу, ещё кое-куда в космосе наведаться. Да к тому же, попытаться сделать обитаемыми, разные там корабли, в космосе летающие, и называемые планетами или спутниками.

Конечно, заманчиво предложение сие было.  А тут к тому же, в гости к батюшке самого Юпитера или Зевса иными словами, Сатурну. Жестокости у папаши Юпитера, с лихвой хватало, хотя и доброе иногда позволял себе чинить, да обилием ублажать. Только на доброту его, что-то не очень много надежд имелось, в путешествии этом. Вот это, меня ещё больше подзадоривало:
– Как этот так. Наших не уважать. Нужно непременно слетать, да показать, что и мы не лыком шиты.

Посмотрел я у него ещё на страничке, как умно расписано всё, аж в глазах запестрело. Правда, в нашем научно-исследовательском институте, тоже имеется отделение, космосом занимающееся. Только я в другом отдельчике. Мне бы, ускорить чего-нибудь, до ух-ты сколько электрон-вольтиков, вот это понятно, а в остальном чурбан конечно.

Хотя, когда сдают работки, то общие превесёлые семинары ведутся. Вот рассказывали, как закончили Андромеды исследования, с япошками совместно. Вначале все глаза таращили – о чём же речь, не доходило. Потом разобрались, что о далях дальних рассказывают, а нашу родимую галактику, потруднее изучать. Так она оказывается, много меньше изучена.

Всё ж, все поняли, что расчёты методом Монте-Карло велись. Какой это метод, так кто ж его знает-то, но что на принципе игрового дома построен, то это ясно. Ага – может выиграли они в соображениях, а мож проигрались в пух и прах, вот так значит понимать можно. Какой-то ещё тёмной энергией оправдывались, что двигает всё, только как, уж никто не ведает.

Отличненько. Стало быть, надобно самому побывать на планетке, чтобы докумекать, чего это здесь, да как. Лишь у космонавта знаменитого, отбор суровый очень.

Собирает он в путь дорожку пишущую братию, а я сам себя, только к царапающей на бумаге причисляю. Да ещё всяческие условия ставит.

Спрашивает:
– Какие пилотские навыки имеются.

Ну вот и проблемка. У меня ж, пилотская практика, только ежели с кровати ненароком свалюсь, тогда свободным полётом всегда наслаждаюсь. Э..., при таких делишках я хлебнул целый виртуальный стаканище первача. Виртуальный, это я запросто, а вот натуральным не очень балуюсь. Ничего, и виртуальный в прок пошёл.

Чего ж это я прибедняюсь. Ведь на десантных сборах, ещё только так, с парашютом сигал. Да и не всю жизнь, в институте только работал. Всякого ещё повидать доводилось. Хотя бы, вот мелочёвка такая, что воевал с Атомом в Чернобыле, батальоном командуя. А сколько всякого..., когда развалился институтик вместе с Союзом, а я ж, совсем не дурно поживая, бурно в житухе крутился. Это лишь в последнее время, меня снова, ускорять всяческие ионы, в науку позвали. Кто ж ещё ведь сможет-то, настолько разогнать их.

Случалось встречать, знаменитому космонавту Пилоту Пирсу и гуманоидов разных, в странствиях своих дальних. Ну, а они ж, всякими могут оказаться. Ничего..., ежели улыбкой нас не встретят..., то ведь я и рассердится могу. А это, им точно не понравится. Узнают они, что недаром же, кой-каким специалистом по многим боевым искусствам являюсь, а по боксу и захолустным чемпионом, в своё время был. Посему, будут они улыбаться и радоваться, как миленькие.

Вообще-то, Сатурн же газовая планета. Так какие ещё гуманоиды могут там обитать?! А что если они газообразные живые существа?! Вот это – Мысль мне ударила! Почему же вдруг, не может быть какой-либо газообразной падлы, или даже плазменной образины?!

Только, как это я буду сражаться с ними тогда. Вот придумал! Пришибём их духом человеческим! Только нужно, вдоволь контрабандным горохом, да капустой запастись, чтобы всем нашим хватило.

Ой-ой, что это меня занесло. Мало нас нынче, обухом по голове нежат? Лучше я первым, оскалю улыбочкой свою пасть клыкастую, да ласково буду на них поглядывать, своим-то безумным взглядом психа и маньяка. Вот так уж лучше. Добром к ним придём, глядишь, и они добром, ненароком ответят.

Ну, расфилософствовал я. Ведь не улетел никуда ещё. А ежели вдруг полечу, так мы берсерки, всегда любые невзгоды, с улыбочкой принимаем, и вот чего-чего, но от опасностей и трудностей не прячемся.