Ангел-хранитель. песня

Наташа Вабсон
- Ты куда летишь, водитель!
Видишь, Ангел твой, Хранитель,
Видишь, Ангел твой, Хранитель
Как-то жалобно поник!
Тормози, бродяга старый!
Ты и так с одною фарой!
Ты и так с одною фарой!
Не гони, прошу, старик!

- Помогите! Помогите!
Что ж ты, Ангел мой, Хранитель!
Что ж ты, Ангел мой, Хранитель
Застил крыльями стекло!
Ну чего тебе неймётся -
Ведь душа на части рвётся!
Ведь душа на части рвётся,
Да и сердце замерло...

- Слышишь, батя, без обиды -
Тормозни. Я лучше выйду.
Тормозни! Я лучше выйду,
Да пройдуся по грязи...
Ты сегодня выпил, может?
Ну а мне - моя дороже.
Ну а мне - моя дороже!
...Да куда ты!... Тормози!!!!!!

...Их троих нашли под утро...
И рассвет из перламутра,
И рассвет из перламутра
Их сияньем окатил...
И изломанные крылья
Никого не сохранили,
Никого не сохранили,
Сколько Ангел не молил...

музыка Ирины Прусс, стихи Наташи Вабсон,
Сент-Луис, Миссури, май 2009