Глава 10. Возвращение

Лилит Лурье
   Утром, без особых объяснений, мы улетели в Болгарию. Родителям я сказала, что девочке нужно солнце и море. Они конечно ужасно расстроились, но меня было не переубедить. Наш дом в Варне не был запущен, Рита позаботилась об этом. Мы отремонтировали комнату, которая находилась рядом с моей и сделали из нее детскую. Сонечка была счастлива, после московской квартиры, здесь для нее открылся мир полный сюрпризов и новых впечатлений. Из бассейна она практически не вылезала, вымотав нас, она шла и приставала к охраннику, как они друг друга понимали, для меня была загадка. В общем, ребенок был неутомим и изобретал все новые и новые каверзы. Я совершенно успокоилась и тоже наслаждалась жизнью, тело устало от холодной Москвы и я с удовольствием принимала солнечные ванны, чтобы приобрести свой обычный шоколадный оттенок.

   Как-то утром, я сидела в гостиной и пила кофе, мои девчонки еще спали и я блаженствовала в одиночестве. Зашел охранник и на пальцах объяснил мне, что у ворот посетитель, сердце мое дрогнуло, инстинктивно я почувствовала, кто это. Но делать было нечего, этот разговор все равно должен был состояться, рано или поздно. Я сказала, чтобы гостя пропустили, но попросила далеко от двери не отходить, зная, чем заканчиваются наши встречи, я опасалась оставаться с ним наедине. Через минуту в дом вошел Марко.
-Здравствуй Алиса, - тихо, сказал он.
-Здравствуй.
-Как ваши дела, - какое смирение в голосе, даже удивительно.
-Все хорошо, спасибо.
Я встала и прошла за диван, на мне была короткая ночнушка, которая еле прикрывала попку, а загорелые ноги притягивали его взгляд.
-Зачем пришел? - спросила я.
-Поговорить.
-Говори.
Его взгляд опять начинал мучить меня, он смотрел на меня с вожделением, хоть и пытался это скрыть.
-Я хочу видеться со своей дочерью, - чеканя слова, сказал он.
-Я предполагала, что ты этого захочешь. Я не против.
-Что?
Он не верил своим ушам.
-Я не против вашего общения. Девочке нужен отец и я не могу лишить ее этого.
Он сделался сам не свой, мука на лице была написана очень явственно.
-Спасибо, я не думал, что ты согласишься.
-Можешь приходить в любое время, только звони заранее Рите и сообщай о визите.
-А почему Рите?
-Да, кстати, мне, пожалуйста, не звони. Я не хочу иметь с тобой ничего общего.
-Ты уже имеешь, это наша дочь.
-Я думаю, ты понял, о чем я говорю. Ни видеть, ни слышать, я тебя не хочу.
-Алиса, прости меня за все!
-Я не держу на тебя зла, но и общаться с тобой я не собираюсь. У тебя все?
-Нет.
-Что еще?
-Почему ты мне не сказала?
-Марко, давай не будем, это бесполезный разговор.
-Ответь.
-Я как раз собиралась тебе сказать, но, увидев, то, что увидела, решила, что тебе это не нужно.
-Это было мне решать, нужно или нет, ты не имела права, скрывать это от меня.
-Ну, о правах заговорили. Что ты хочешь? Сделанного все равно не воротишь. 
-Алиса, ответь мне на последний вопрос. Только прошу тебя, ответь честно.
-Какой вопрос?
-Ты любила меня?
Я выдохнула, сердце забилось чаще.
-Да.
Он напрягся всем телом и сжал кулаки.
-А сейчас?
-Все. Считай что поговорили. До свидания Марко.
Он в два прыжка оказался рядом и уже сжимал меня в объятьях.
-Ответь! Молю тебя!
Его лицо было рядом с моим, глаза горели, губы были готовы впиться в меня поцелуем. Я начала вырываться, он сжал меня крепче.
-И что будешь делать? Снова изнасилуешь меня? - я здорово рубанула.
-Зачем ты так? Я люблю тебя! Я всегда тебя любил!
-А, это ты так любовь выражал? Понятно!
-Прекрати!
 Он разжал руки, они тряслись.
-Ты стала жестокой.
-Хорошие учителя были.
Он стоял рядом со мной и тяжело дышал.
-Если бы ты только знала, как я люблю тебя, - прошептал он.
-Разговор закончен, - я повернулась, чтобы уйти.
Он схватил меня сзади и прижал к себе. Он уткнулся мне в волосы и пытался надышаться мной.
-Если ты сейчас же не прекратишь, я позову охрану, - сказала я.
-Прости меня Алиса, я знаю, что причинил тебе много страданий, но сжалься надо мной.
-Отпусти или я передумаю насчет твоих встреч с дочерью.
Марко разжал руки.
-Ты будешь видеться с Соней, если пообещаешь не касаться меня, - жестко, сказала я.
Он был явно не в себе, глаза закрыты, руки трясутся.
-Обещаю, - тихо, сказал он.
-Отлично, - я развернулась и вышла из гостиной.
   

   Уже вечером у Риты раздался звонок, Марко звонил сказать, что придет завтра, часа в четыре. Девочку надо было как-то подготовить к этому событию.
-Сонечка, а как бы ты отнеслась к тому, если бы твой папа пришел тебя навестить? - спросила у нее Рита.
Малышка выпятила губу и сказала:
-Пусть пидет. А когда?
-Завтра.
-А во сколько?
-Часа в четыре.
-Пусть навестит, подалок только пусть пинисет.
Мы с Ритой переглянулись и заулыбались. Да, наш ребенок был испорчен, дальше некуда.
Итак, значит завтра в четыре меня дома быть не должно, подумала я. Хотя нет, надо как-то их представить друг другу, а то вдруг Соня не захочет с ним разговаривать.

   К четырем часам мы все спустились в гостиную и устроились кто где. Рита села на диван, Соня валялась на ковре, я ходила из угла в угол. Минут через пять, дверь открылась и на пороге появился Марко, в руках у него была большая яркая коробка. Я выдохнула, коробка это хорошо. Соня подняла на него глаза и улыбнулась.
-Пивет, а я тебя знаю, - сказала она.
Марко присел к ней на ковер и протянул коробку, в которую девочка тут же вцепилась обеими руками. Он погладил ее по голове и сказал:
-Здравствуй София, я твой папа.
Соня уже распотрошила коробку и извлекла из нее, красивую куклу с длинными волосами. Потом она подняла глаза на Марко и спросила:
-А де ты столько был?
-Малышка, я был очень занят, но теперь мы будем видеться часто.
-А де твоя семья? - не унималась Соня.
-У меня кроме тебя и мамы никого нет, - ответил Марко и поднял на меня глаза.
Я отвернулась.
-А маме куклу ты почему не пинес?
-Я обязательно принесу ей куклу в следующий раз, - улыбаясь, сказал Марко.
-А ты маму тоже будешь навещать?
-Я бы безумно этого хотел, - грустно сказал Марко и прожег меня взглядом.
Я поняла, что они поладят и незаметно выскочила за дверь.

   Теперь Марко приходил почти каждый день, Соня ждала его. Мне даже показалось, что подарки не так ее радовали, как приход отца и общение с ним. Я держалась очень аккуратно и на глаза ему старалась не попадаться. Рита же наоборот, общалась с ним, а потом рассказывала мне, все что происходило.
-Представляешь, а он купил здесь квартиру. Разбогател наш нищий ловелас. Говорит, что через два месяца в Германию уезжает, на съемки. Его теперь часто приглашают, это наш фильм ему такую службу сослужил. А Соньку, он кажется, правда любит.   
-Разве ее можно не любить? - отвечала я.
-Ну, на старости лет такой ему подарок сделали! Да он тебе должен ноги целовать.
-Он целовал, когда-то, - смеясь, сказала я.
-Авансом что ли?
-Получается что так.