Снегурочка

Марина Еремеева
Я Снегурочка, а мой папа Дед Мороз. Каждый день после завтрака он составляет список подарков для детей, а потом идет в большую кладовку и раскладывает их по ящикам. По-моему, эти дети очень странные: они просят только бумагу, карандаши и всякие другие предметы для рисования.

Я тоже люблю рисовать, но еще больше я люблю играть в Снежную Королеву. Она очень красивая, и ее дворец очень красивый. Он белый, и мебель в нем белая, и платья у Снежной Королевы белые с блестками. Мои платья тоже белые, только без блесток.

Мне жалко Снежную Королеву. У меня есть папа и мама, а она совсем одна в огромном дворце. Я думаю, поэтому она заколдовала Кая, а не потому что она злая. Я никогда не видела Кая, Герда расколдовала его и увела домой до того, как я родилась. Я не сержусь на Герду, если бы моего братика заколдовали, я бы тоже пошла его спасать. Но мне очень жалко Снежную Королеву.

Моя мама работает в цветочном магазине. Она очень красивая и от нее всегда хорошо пахнет. Иногда она приносит домой красивые цветы.

По вечерам мы с папой развозим ящики с подарками. Папа говорит, что детей много, а нас мало, поэтому мы отдаем ящики родителям, а они подписывают обещание спрятать подарки до Нового Года.

Папа не разрешает мне играть с детьми, потому что от солнышка я могу растаять. Раньше ко мне приходила подружка Рая, но она уехала в другой город. Иногда, когда мы играли, у нее начинала болеть грудь тогда она доставала из кармана игрушечный зеленый пистолетик и стреляла себе в рот. Папа сказал, что у нее там лекарство и она бедный больной ребенок. Я по ней скучаю.

Сегодня папа уехал на собрание Дедов Морозов, а мы с мамой остались дома делать букеты из ландышей. Я собирала ландыши в пучки, а мама перевязывала их белой ленточкой. Потом кто-то позвонил по телефону, и мама много раз сказала, я не могу. Потом она повесила трубку и сказала, одевайся, придется отвезти их в магазин.

В машине у меня стали чесаться руки и ноги, и я вспомнила, что забыла намазаться кремом от таяния. Я сказала, мама, я, кажется, таю, и мама очень испугалась и поехала обратно домой. Я сказала, а как же ландыши и она сказала, плевать на ландыши.

Когда мы приехали, папа был уже дома. Он тоже испугался, когда меня увидел. Я не понимаю, когда мороженое тает, его становится меньше, а меня стало больше, и я вся покраснела. Папа хотел позвонить доктору, но мама уколола меня какой-то иголкой и намазала другим кремом, не от таяния, и я перестала быть красной.

Тогда папа стал кричать на маму, и она заплакала. Мне стало жалко маму, и я сказала, не кричи, это я забыла намазаться кремом. А он сказал, нет, это она забыла, что у нее больной ребенок. Тут мама замахала руками, и папа ушел в другую комнату.

А чем я больна? У меня ничего не болит. Рая была больной ребенок и не Снегурочка, так может и я не Снегурочка? А папа тогда кто?